В рамках адаптации типового решения были выполнены доработки следующих подсистем:
1. Качество (автоматизация входного контроля материалов и комплектации: доработка справочников, документов (Заказ поставщику, Этапы производства, Приходный ордер, Контроль партии и др), АРМ приемки.
2. Производства (фиксация факта производства и формирования материально-технического обеспечения): доработка документов (Заказ материалов в производство, Этапы производства), отчетов ("Применяемость материалов", обработки «Формирование заказов по потребностям».
3. Ремонты (автоматизация бизнес-процессов ремонта оборудования): доработка и настройка справочников, документов (Наработка объектов эксплуатации, Заказ на ремонты, Этап производства), отчетов (Поиск поставщика материалов по номенклатуре или объекту эксплуатации), доработка обработки «Планирование ремонтных работ».
4. Продажи (автоматизация бизнес-процесса «Продажи»: доработка и настройка справочников, документов (Установка цен номенклатуры, Заказ клиента), отчетов (Контроль сроков отгрузки, Объемы продаж, Необеспеченная номенклатура по Заказам клиентов и др.).
5. Казначейство (автоматизация управления денежными средствами): доработка отчетов (Отчет по плановым оплатам поставщикам (постоплата), разработка обработки для группового формирования документов «Заявка на расход денежных средств».
6. Регламентированный и управленческий учет (формирование первичного учётного документооборота и отражения хозяйственных операций в регламентированном учёте): доработка и настройка справочников, разрабка внешней обработки «Установка цены для расчета резервов по обесценению запасов».
7. Закупки (автоматизация всего жизненного цикла закупки): доработка по округлению цен поставщиков в документе «Заказ поставщику» и «Поступление товаров и услуг», разработка отчета «Контроль исполнения заказов поставщиками», доработка типового функционала и разработка сводного отчета для целей планирования оснастки, разработка отчета для контроля сроков размещения заказов поставщика, создание дополнительных печатных форм документов.
8. Склад (оптимизация управления складскими запасами и операциями и обеспечение эффективного функционирования логистических процессов компании): доработка и настройка справочников, доработка контроля занимаемого объема при размещении паллет в ячейки, разработка автоматического создания заданий на размещение товаров в ячейки, доработка документа «Установка блокировки ячеек», доработка автоматической печати бирок, доработка печатных форм.