Справочник «Внедренные решения»

Перевод автоматизированной информационной системы с зарубежной программы на программный продукт "1С:ERP. Управление предприятием" в ООО «ТОЛВО СИСТЕМЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА»

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "ТОЛВО СИСТЕМЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА"
Компания TOLVO является производителем и поставщиком высококачественных передовых продуктов для коммерческого транспорта. Компетенции компании позволяют успешно сотрудничать с ведущими российскими автопроизводителями. Головной офис компании расположен в Москве, а ключевые производственные площадки — в Нижнем Новгороде и Заволжье. Суммарно в распоряжении производителя 2260 м2 площадей, полностью укомплектованных современным оборудованием. Заволжский завод специализируется на производстве и испытаниях комплектующих, а нижегородский — на сборке и финальном тестировании. Сегодня под маркой TOLVO выпускаются компрессоры, заслонки EGR, ускорительные клапаны, картеры, коленчатые валы и запасные части.
14 августа 2024
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
25
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения были выполнены доработки следующих подсистем: 1. Качество (автоматизация входного контроля материалов и комплектации: доработка справочников, документов (Заказ поставщику, Этапы производства, Приходный ордер, Контроль партии и др), АРМ приемки. 2. Производства (фиксация факта производства и формирования материально-технического обеспечения): доработка документов (Заказ материалов в производство, Этапы производства), отчетов ("Применяемость материалов", обработки «Формирование заказов по потребностям». 3. Ремонты (автоматизация бизнес-процессов ремонта оборудования): доработка и настройка справочников, документов (Наработка объектов эксплуатации, Заказ на ремонты, Этап производства), отчетов (Поиск поставщика материалов по номенклатуре или объекту эксплуатации), доработка обработки «Планирование ремонтных работ». 4. Продажи (автоматизация бизнес-процесса «Продажи»: доработка и настройка справочников, документов (Установка цен номенклатуры, Заказ клиента), отчетов (Контроль сроков отгрузки, Объемы продаж, Необеспеченная номенклатура по Заказам клиентов и др.). 5. Казначейство (автоматизация управления денежными средствами): доработка отчетов (Отчет по плановым оплатам поставщикам (постоплата), разработка обработки для группового формирования документов «Заявка на расход денежных средств». 6. Регламентированный и управленческий учет (формирование первичного учётного документооборота и отражения хозяйственных операций в регламентированном учёте): доработка и настройка справочников, разрабка внешней обработки «Установка цены для расчета резервов по обесценению запасов». 7. Закупки (автоматизация всего жизненного цикла закупки): доработка по округлению цен поставщиков в документе «Заказ поставщику» и «Поступление товаров и услуг», разработка отчета «Контроль исполнения заказов поставщиками», доработка типового функционала и разработка сводного отчета для целей планирования оснастки, разработка отчета для контроля сроков размещения заказов поставщика, создание дополнительных печатных форм документов. 8. Склад (оптимизация управления складскими запасами и операциями и обеспечение эффективного функционирования логистических процессов компании): доработка и настройка справочников, доработка контроля занимаемого объема при размещении паллет в ячейки, разработка автоматического создания заданий на размещение товаров в ячейки, доработка документа «Установка блокировки ячеек», доработка автоматической печати бирок, доработка печатных форм.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Основной целью проекта являлся переход на платформу «1С:ERP Управление предприятием» с зарубежной SAP-системы. Задачи проекта: • Обеспечение единого информационного пространства в области управление организацией, обеспечения договорной, закупочной, производственной, транспортно-логистической деятельности, • Обучение сотрудников работе на платформе, • Настройка и доработка типового функционала 1С:ERP Управление предприятием» согласна выявленным требованиям. Выполненные работы: В силу необходимости перехода на отечественное программное обеспечение в сжатые сроки для реализации проекта был выбран итеративный подход: 1 итерация: сформирован реестр требований по основным блокам (продажи, закупки, склад, бюджетирование, производство и ремонты, регламентированный учет) для последующей настройки «1С:ERP» в рамках типового функционала программы. 2 итерация: разработаны шаблоны для переноса данных из SAP в «1C:ERP». С помощью шаблонов выполнен перенос данных в новую систему. Выполнена корректность перенесенных данных. 3 итерация: проведено обучение пользователей работе в новой системе. 4 итерация: запущена в опытно-промышленную эксплуатации автоматизированная система на базе типового функционала «1C:ERP». 5 итерация: в ходе ОПЭ сформирован реестр необходимых доработок по каждому блоку. Выполнены доработки согласно реестру. 6 итерация: по результатам доработок проведены приемо-сдаточные испытания (ПСИ) на основе утвержденных сценариев. 7 итерация: далее проведен запуск уже доработанной системы в опытно-промышленную эксплуатации. По итогам ОПЭ система передана в промышленную эксплуатацию. Внедренные подсистемы: - маркетинг - планирование продаж - продажи - планирование закупок - закупки - управление денежными средствами - склад - адресное хранение - планирование производства - управление производством без графика производства - управление производством с графиком (детализация до этапа) - ремонты - расчет себестоимости продукции - управление договорами - регламентированный учет - бюджетирование - международный финансовый учет - интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом"
Параметры
Объем информационной базы 10ГБ.