Справочник «Внедренные решения»

Комплексная автоматизация производства и реализации термопрофилей на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3. в ООО "Арсенал СТ" (г. Смоленск)

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "Арсенал СТ"
Компания «Арсенал СТ» была основана в январе 2007 года. А сегодня металлопродукция, производимая компанией, широко известна и используются для строительства жилых, торговых, офисных, коммерческих, производственных зданий, зданий для спорта и отдыха во всех уголках нашей огромной страны. Основная перспективная задача компании — продвижение технологии строительства на основе легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Данная технология нацелена на создание рынка доступного и массового жилья в России.
Общая численность компании: 33
31 марта 2016
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
16
Вариант работы
Файловый
Отрасль
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
До 2015 года на протяжении нескольких лет ООО "Арсенал СТ" для автоматизации бухгалтерского учета использовало программное решение "ИТРП:Производственное предприятие 2001" на платформе "1С:Предприятие 7.7", которое в настоящий момент времени сильно устарело и снято с продаж. Желая иметь в арсенале современный инструмент по управлению материальными и человеческими ресурсами руководство компании озадачилось поиском такого средства и надежной фирмы, оказывающей комплексную "помощь" от подбора программы до ее внедрения. Исследовав смоленский рынок "1С:Франчайзи" и проведя переговоры с несколькими фирмами, выбор был сделан в пользу ООО "КЭИС технологии". По словам сотрудников Заказчика выбор в нашу пользу был сделан по двум веским основаниям: наличие положительного опыта в ведении проектов на предприятиях со схожим по профилю деятельности и стоимость проекта менее одного миллиона рублей. Без каких-либо сомнений программную часть автоматизации было решено реализовать на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» редакции 1.3. Специалистами ООО «КЭИС технологии» было произведено комплексное обследование основных бизнес-процессов в деятельности предприятия, а также анализ состояния текущего регламентированного и производственного учета, организованного в текущей 1С:АС. На основании результатов обследования были поставлены следующие задачи, требующие автоматизации: 1. отражение заказов покупателей и оплат по ним; 2. отражение производственных заданий, списание материалов в производство, выпуск полуфабрикатов; 3. отражение выпуска готовой продукции «под заказ» и реализации готовой продукции «из резерва»; 4. автоматическое формирование «пакета» первичной документации для реализации готовой продукции; 5. расчет фактической себестоимости выпуска продукции, определение финансового результата; 6. подготовка регламентированной и финансовой отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства. Результатом работ по внедрению стало решение всех поставленных задач и ряда дополнительных, сформулированных непосредственно в ходе работ. При помощи выбранной ERP-системы были автоматизированы следующие подсистемы: 1. бухгалтерский и налоговый учет (включая подготовку регламентированной отчетности); 2. поставки и запасы (поступление, списание ТМЦ, в том числе в разрезе уникальных серий для отдельных видов приобретаемых МПЗ); 3. производство, услуги (вплоть до расчета фактической себестоимости выпуска); 4. основные средства; 5. торговля оптовая; 6. мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия. В программе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» отражаются документы по учету заказов покупателей, выпуска и реализации готовой продукции. Функцию по формированию первичной сопроводительной документации на реализацию продукции, ранее выполняемую бухгалтерской службой, удалось передать работникам складского и транспортного хозяйства. Что для Заказчика очень значимо в условиях загрузки сотрудников бухгалтерии и их малого количества. Внедрение на предприятии Заказчика программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволило сократить время на подготовку отчетов, а также своевременно получать достоверную и оперативную информацию о хозяйственной деятельности предприятия, необходимую для принятия управленческих решений. Автоматизирован налоговый учет (ранее налоговая отчетность формировалась вручную из-за "неразвитости" данной подсистемы в предыдущей 1С:АС). Кроме того в период перехода на опытно-промышленную эксплуатацию руководство фирмы (по результатам анализа итогов проекта) приняло решение о сокращении штата основных производственных сотрудников и сотрудников складского и транспортного хозяйства.
Параметры
1) Количество справочников - 96; 2) Количество видов документов - 130; 3) Количество отчетов - 30; 4) Количество вводимых документов в день - 111; 5) Среднее число строк в одном документе - 300 (пример "Заказ покупателя"); 6) Объем информационной базы - 3 258,6 (Мб) на 15.04.2016 г.