Справочник «Внедренные решения»

В АО "НПП "РУБИН" внедрен ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
07 декабря 2021
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
96
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
Добавлены реквизиты в справочник «Договоры контрагентов» для ведения закупочной деятельности через процедуры торгов. Изменена форма элементов справочника «Договоры контрагентов». Добавлены реквизиты в документ «Заявка на расходование денежных средств». Изменена форма документа «Заявка на расходование денежных средств». Разработаны дополнительные печатные формы и адаптированы типовые печатные формы для первичных документов по требованиям заказчика. Разработаны дополнительные роли по требованиям заказчика.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
В связи с увеличением производственного комплекса руководство решило изменить основные контуры управления на предприятии. За помощью ОАО "НПП "Рубин" обратилось в компанию ООО «ЭЛСОФТ», которая внедряет и сопровождает АСУ предприятия на базе «1С:УПП» с 2010 года. Проект перехода на «1С:ERP» начался в 2019 году с подписания контракта на внедрение программного комплекса по автоматизации задач управления материальными ресурсами АО «НПП «Рубин» на базе программного продукта «1С:ERP 2». На сегодняшний день внедрены две подсистемы в «1С:ERP»: «Управление закупками» и «Управление складами» на всех складах и подразделениях предприятия. В ходе первого этапа проекта было автоматизировано 120 рабочих мест. Итоги первого этапа проекта: 1. Ведомости материалов и ПКИ для готовых изделий выгружаются из PDM-систем и загружаются в спецификации «1С:ERP». 2. Все подразделения делают заявки на закупку материалов и ПКИ в «1С:ERP» и могут оперативно отслеживать обеспеченность своих заказов, 3. На основании заявок на закупку ОМТС делает сводные заявки поставщикам с учетом остатков на центральном складе и в подразделениях. 4. Автоматизирован полностью оперативный учет ТМЦ • Формирование потребностей и резервирование ТМЦ • Перерезервирование ТМЦ, снятие с резерва • Закупка через подотчетное лицо • Закупка у поставщика • Учет договоров с поставщиками • Контроль оплаты счетов поставщиков • Оприходование ТМЦ • Перемещение ТМЦ между складами • Передача ТМЦ в кладовую подразделения • Передача ТМЦ на внутреннее потребление • Возврат материалов с тематики ГОЗ • Выпуск готовой продукции Уникальность проекта заключается в том, что специалистами «Элсофт» были внесены в конфигурацию «1С:ERP» доработки по управлению закупками, аналогичные доработкам в «1С:УПП», а также был доработан обмен данными между двумя системами для передачи в реальном режиме времени документов из «1С:ERP» в «1С:УПП» для целей бухгалтерского учета на время переходного периода. В ходе оказания услуг сотрудники ООО «ЭЛСОФТ» проявили себя как опытные специалисты, показали хорошее знание предметной области, способность глубоко вникнуть в особенности учета ОАО "НПП "Рубин", слышать и оперативно реализовать требования Заказчика.