Финансы – наша стихия, 1С – наш надежный помощник
Наша компания предоставляет широкий спектр финансовых услуг: от выдачи займов под залог недвижимости до приема сбережений. Свою деятельность в г. Орле мы начали в сентябре 2016 года. Также мы имеем представительства в Калуге, Брянске, Смоленске, Рязани и других городах.За нашей деятельностью ведет контроль Центральный Банк России. Также мы являемся членом НС «СРО «КПК «Союзмикрофинанс».
Деньги, как известно, любят счет. А когда имеешь дело с крупными суммами наличности, любая ошибка может вылиться в очень большие неприятности. Ответственность здесь очень важна. И чтобы вести правильный учет нужна самая надежная и современная программа.
Мы начинали вести учет в 1С:Бухгалтерии предприятия 2.0 с небольшим дописанным функционалом для микрофинансовых организаций. В принципе, с оформлением текущих операций – заявки, займы, залоги, взносы и пр. – программа вполне справлялась. А вот когда дело доходило до получения оперативных отчетов, тут программа нас и подводила, все же она не приспособлена для этого. Чтобы наглядно увидеть график погашения займа, например, по какой-нибудь дифференцированной ставке, или сложный расчет процентов по вкладу, всегда держали под рукой шаблон с формулами в Excel, только исходные данные из 1С подставляли. Если такая информация требовалась руководителю, то он как человек понимающий, готов был и подождать. А вот когда эта информация требовалась клиенту для принятия окончательного решения, тут промедление было недопустимо.
Шаблоны договоров и анкеты заявителей опять-таки хранились в Worde. Получалось, что менеджер при оформлении заявки или анкеты сначала заносила данные в текстовый файл, распечатывала документ, отдавала на подпись клиенту. А затем уже дублировала те же данные в 1С. Двойная работа. А мы хотели достичь быстродействия, оперативности и баланса.
К тому же ограничения функционала не позволяли подготавливать регламентированную отчетность по все новым требованиям Центробанка, а также вести учет по нашим обособленным подразделениям в других городах.
И тогда мы решили обратиться к специалистам ООО «ТехИнформ», давно зарекомендовавших себя как ответственных и исполнительных работников, готовых выручить в ситуациях, когда у нас возникали проблемы с программой 1С. Менеджер «ТехИнформа» провел анкетирование с нашим финансовым руководителем, изучил наши требования и подготовил очень подробное коммерческое предложение, в котором действительно было из чего выбрать. Больше всего нас заинтересовал продукт 1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП. Ознакомившись с его функционалом, мы решили для себя – берем!
С данной программой мы наконец получили возможность вести базу данных в одном месте, а не «что-то здесь записали, что-то в Worde посмотрели, что-то в таблице Excel посчитали».
Строгий интерфейс с множеством разделом, названия которых состояли из коротких аббревиатур КПК, CRM, ПОД/ФТ, ничуть не напугал молодых сотрудников, готовых к освоению новой и, как оказалось, удобной программы.
Любой оперативный отчет, самый сложный график, внутренняя статистика возвратности займов, надежности клиентов и прочие теперь готовы в пару кликов. Время на подготовку договоров и анкет также сократилось, потому что теперь все печатается из шаблонов 1С. А любое требование для банковского мониторинга исполняется в разы быстрее.
С данной программой мы наконец почувствовали, что идем в ногу со временем и имеем полную картину для оценки финансовой устойчивости нашей компании и четкого планирования ее дальнейшего развития. Спасибо фирме 1С и ООО «ТехИнформ» за данную возможность!