Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8.Управление торговым предприятием для Казахстана» (входит в состав "1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана") в ТОО "АвтоПрофи"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
Товарищество с ограниченной ответственностью "АвтоПрофи"
Общая численность компании: 8
17 мая 2021
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
8
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Отрасль
Описание кейса

ТОО «АвтоПрофи» занимается продажей лакокрасочных материалов, инструментов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей от ведущих производителей. Кроме того у нас есть 3 филиала в других городах Казахстана.

У нас в бухгалтерии установлена программа «1С:Бухгалтерия для Казахстана», а на складе – «1С:Управление торговым предприятием».

С момента открытия розничного магазина, весь учет в нем велся в журналах регистрации и в программе Excell. Занесение данных бухгалтером и заведующим складом производилось вручную.

Со временем, мы столкнулись с трудностями.

Мы не могли в розничном магазине оперативно формировать «Заказ покупателя» и отправлять заявки на склад. Обслуживание клиентов занимало длительное время.

Для решения этих вопросов мы обратились в обслуживающую нас фирму. 

Специалисты компьютерного центра «Server» в розничном магазине подключили «1С:Управление торговым предприятием». Настроили Рабочее место кассира.

Подключили и настроили торговое оборудование  – принтер чеков, принтер этикеток, сканер штрихкодов. Научили продавца, как осуществить штрихкодирование всего товара и занести его в базу. Также нам настроили возможность осуществления продаж в разных единицах измерения.

В итоге мы получили лучший результат.

Работы по адаптации типового решения:
Было организовано Рабочее место кассира в «1С:Управлении торговым предприятием». Подключили и настроили торговое оборудование.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Главной целью внедрения «1С:Управление торговым предприятием» в ТОО "Автопрофи" было повышение эффективности управления компанией посредством автоматизации продаж. ТОО «Автопрофи» занимается продажей лакокрасочных материалов, инструментов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей от ведущих производителей. Кроме того у клиента есть 3 филиала в других городах Казахстана. В бухгалтерии установлена программа «1С:Бухгалтерия для Казахстана», а на складе – «1С:Управление торговым предприятием». С момента открытия розничного магазина, весь учет в нем велся в журналах регистрации и в программе Excell. Занесение данных бухгалтером и заведующим складом производилось вручную. Со временем, клиент столкнулся с большими трудностями. Они не могли с розничного магазина оперативно формировать «Заказ покупателя» и отправлять заявки на склад. Обслуживание клиентов занимало длительное время. Для решения этих вопросов они обратились в обслуживающую их фирму. Специалисты компьютерного центра «Server» в розничном магазине подключили «1С:Управление торговым предприятием». Настроили рабочее место кассира. Подключили и настроили торговое оборудование – принтер чеков, принтер этикеток, сканер штрихкодов. Научили продавца, как осуществить штрихкодирование всего товара и занести его в базу. По заказу клиента, была настроена возможность осуществления продаж в разных единицах измерения.
Параметры
800 Мб