ГК «Белая Долина» - одно из крупнейших в пищевой промышленности объединений, работающее по самым передовым технологиям.
ГК «Белая Долина» ведёт деятельность по направлениям:
- производство молочных продуктов и мороженого,
- производство колбасных изделий и мясных деликатесов,
- оптовая продажа продуктов питания,
- торговля через собственную фирменную сеть «Белая Долина».
В связи с увеличением бумажного документооборота и необходимостью автоматизации взаимодействий между подразделениями компании перед нами возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота.
Для решения этой задачи был выбран программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 КОРП», который полностью соответствует поставленной задаче.
В качестве партнера по внедрению нами было выбрано ООО «Криста+» (кандидат центра компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Саратове), которое положительно зарекомендовала себя при работе на проектах внедрения, а также обладало сертифицированными специалистами как в области настройки и администрирования, так и в области постановки документооборота в соответствии с «1С:Методология управления документами».
Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» происходило по кейсам типового запуска:
- Согласование договоров
- Работа с организационно-распорядительной документацией (приказы, распоряжения)
- Учет маркетинговых акций (мероприятий)
- Служебные записки (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки)
- Автоматизация канцелярии (делопроизводства)
- Контроль исполнительской дисциплины (задачи, поручения).
Результатами внедрения данных кейсов являются:
- определены виды договоров, настроены шаблоны документов (в том числе автозаполняемые формы), определены и настроены маршруты согласования договоров,
- определены виды приказов и распоряжений, настроены шаблоны документов, определены и настроены маршруты обработки организационно-распорядительных документов,
- определены виды маркетинговых акций (мероприятий), заполнены справочники по видам мероприятий,
- настроены виды документов (служебные, докладные, объяснительные записки, внутренние заявки), настроены маршруты обработки документов,
- определены виды входящих и исходящих документов, настроены шаблоны этих документов, определены и настроены маршруты обработки входящих и исходящих документов,
- программа настроена для постановки и контроля исполнения задач и поручений,
- пользователи обучены работе с системой.
В июне 2020 года система была запущена в эксплуатацию.