Акушерский колледж - старейшее из медицинских учебных заведений России, было основано в 1797 году как Повивальная школа при Петербургском воспитательном доме. Сейчас в колледже обучаются более 900 студентов, колледж подготавливает специалистов по направлениям «сестринское дело» и «акушерское дело». За 200 с лишним лет работы колледж подготовил более 10-ти тысяч акушерок и медицинских сестер.
До старта проекта работы велись в самописной программе, заказчику потребовалось выполнить переход на типовое решение с возможностью дальнейшей поддержки. Проведя подробный анализ проблемы заказчика, была поставлена цель - выполнить переход с самописной программы на типовое решение «1С:Колледж».
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
- Внедрить типовую конфигурацию программного продукта «1C:Колледж»;
- Доработать алгоритм для распределения обучающихся;
- Провести обучение сотрудников работе в новой системе.
Согласовав с клиентом основные условия внедрения, нами были выполнены следующие работы:
- Выполнено типовое внедрение «1С:Колледж»;
- Разработана обработка по загрузке анкет с сайта организации в «1С:Колледж»;
- Создание рейтингов абитуриентов «1C:Колледж» по аналогии с сайтом организации;
- Загрузка психологических тестов с сайта организации в «1С:Колледж»;
- Проведение обучения по работе с «1С:Колледж», работы по проекту и обучение сотрудников выполнялись полностью в удаленном формате;
- Написание инструкций по работе «1С:Колледж».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие процессы:
- Автоматизирована приемная комиссия
- создание приемной комиссии и конкурсных групп, план набора и контрольные цифры приема;
- формирование личного дела абитуриента, учет льгот и отражение списка согласий в анкете абитуриента;
- рейтинги абитуриентов - построение и формирование приказов о зачислении;
- заполнение рейтингов "Не прошедшие", выгрузка пакетов о зачислении в ФИС ГИА.
- Воинский учет
- учет военнообязанных;
- отборы по году поступления и полу.
- Успеваемость и посещаемость
- импортирование на сайт колледжа;
- информирование через отправку писем на электронную почту.
- Выпуск
- темы выпускных работ;
- формирование итоговых документов.
- Мероприятия
- поощрения студентов;
- планирование различных мероприятий.
- Учет стипендии и расчетов за обучение
- выплата и учет по различным выплатам (ведомости, оплаты, отчеты).
Основной результат внедрения ПП, который получил Заказчик:
В результате внедрения клиент получил полностью готовую к работе информационную базу, с помощью которой удалось вывести работу Колледжа на качественный уровень. Значительно сократилось количество ручных операций и рутинной работы, а также повысилось качество организации взаимосвязи с студентами.