• Разработаны проекты методологических регламентов для функциональных направлений;
• Собраны и систематизированы функциональные требования к системе по функциональным блокам:
o Реестр объектов недвижимого имущества;
o Управление договорами, связанными с недвижимостью (инвестиционная деятельность, коммерческое использование, содержание недвижимости, управление рисками, связанными с эксплуатацией объектов недвижимости, аренда земельных участков);
o Управление капитальным строительством;
o Управление размещением работников, мебели и оборудования;
o Планирование, бюджетирование, учет начислений и платежей;
• Выполнено концептуальное проектирование и подготовлены проектные решения;
• Реализованы доработки базовой конфигурации в соответствии с проектными решениями;
• Проведено нагрузочное тестирование кастомизированной системы и оптимизация по результатам;
• Разработаны механизмы загрузки исторических данных и архива документации по объектам недвижимости;
• Разработана и запущена интеграция с системами Предприятия (коммерческого учета, бухгалтерского учета, управления кадрами и др.) и внешними ресурсами (публичная кадастровая карта, ГИС, сайт Росреестра);
• Разработано и запущено мобильное приложение;
• Подготовлены инструкции и видеоролики по работе с Системой, проведено обучение всех пользователей;
• Проведена опытно – промышленная эксплуатация на пилотных регионах и выполнена доработка Системы по результатам ОПЭ;
• Система тиражирована на всю филиальную сеть Предприятия;
• Загружены исторические данные и архив документации по объектам недвижимости;
• Система запущена в промышленную эксплуатацию и передана на поддержку.