Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация финансового учета на базе "1С: ERP Управление предприятием" в образовательном центре "Сириус" г. Сочи

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
Фонд "Талант и Успех"
Общая численность компании: 850
30 января 2019
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
50
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Отрасль
Работы по адаптации типового решения:
1.Для регламентированного учета внесены изменения в план счетов в части целевого финансирования и направления деятельности (расширена, изменена аналитика); 2. Доработан механизм распределения НДС в регламентированном учёте. 3. Доработан механизм закрытия счетов затрат; 2. Разработан блок для учета ТМЦ у материально-ответственного лица, а именно, учет ТМЦ закрепленных за определенными сотрудниками и находящимися в определенных местах хранения (помещениях); 3. Функциональные доработки системы по организации работы складов, организации работы схемы закупок.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех» - это уникальная площадка по работе с одаренными детьми, созданная на базе объектов олимпийской инфраструктуры в городе Сочи. В своей ежедневной работе для финансового учета уже использовали программные продукты семейства 1С Предприятие. Сфера деятельности фонда начала активно расширяться, и используемая система учета уже не справлялась с необходимыми требованиями в учете. При выборе системы, конечно остановились на программах 1С, так как программы семейства 1С: Предприятие зарекомендовали себя с положительной стороны, и в качестве новой автоматизированной системы учета выбрали систему «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». При выборе системы основывались, на следующем: 1. Должен быть единый источник учетной, аналитической, контролируемой информации, а именно управленческий и регламентированный учет в единой информационной базе; 2. Возможность эффективно использовать трудовые ресурсы - сокращение двойного ввода данных и унификации справочной информации; 3. Сокращение сроков закрытия периода с учетом специфических особенностей бухгалтерского и налогового учета; 4. Сокращение сроков подготовки отчетности через автоматическое формирование этой отчетности; 6. Снизить влияние человеческого фактора и вероятности появления ошибок при расчёте показателей и формирования отчетности. 8. Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами. Внедрение системы позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия: регламентированный учет, закупки, казначейство, склад, блок учета кадрового и зарплатного учета, учет у материально-ответственных лиц. Проведены следующие работы: Консультация по выбору программного обеспечения; Продажа выбранного программного продукта; Доставка программных продуктов в офис заказчика; Сбор и анализ требований к автоматизированной системе, по результатам обследования составлен паспорт проекта внедрения системы, с отражением спецификации технических и пользовательских требований, разработке нового функционала и адаптации типового функционала, планирование этапов работ, составление календарного плана работ; Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации. Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятие" и со сторонними системами автоматизации Обучение пользователей автоматизированной системе. Сделаны первоначальные настройки, перенос остатков и накопленных данных за предыдущий год. Приёмка каждого этапа в эксплуатацию подтверждалась протоколом. Все ключевые пользователи функциональной области подтвердили наличие и достаточность знаний для эксплуатации системы. Внедрение автоматизированной системы «1С: ERP Управление предприятием 2.4» дало: 1. Детализированный раздельный учет по источникам финансирования и статей расходования по этим источникам; 2. Расширенный учет по направлению деятельности; 3. Сокращение трудозатрат за счет однократного отражения фактов хозяйственной деятельности предприятия в единой информационной системе; 4. Ежемесячное планирования движения денежных средств 5. Оперативный контроль принимаемые и исполняемые обязательства и решения за счет самостоятельного использования отчетов; 6. Производить своевременную сверку данных складского, бухгалтерского и налогового учета; 7. Ускорить процесс формирования регламентированной отчетности. Автоматизировано 87 рабочих мест. Систему начали эксплуатировать в 2018 года, в промышленную эксплуатацию передана в июне 2019 года. За этот период вносились уточнения, изменения в систему.
Параметры
Справочников 776, Документов 535, Регистров 1237, отчетов 847, количество документов в день 488, среднее число строк в документе 15, объем 21ГГбт