Для электронной торговли Для совместной работы

Работайте и общайтесь. С удовольствием!

«1С-Битрикс24» объединяет компанию: знания, рабочие инструменты, процессы, людей, эмоции - все это для достижения общих целей всей команды. Это единая точка входа к вашим задачам и проектам, календарям, документам, базе клиентов, спискам сотрудников, бизнес-чату, видеозвонкам коллегам, телефонии. Любую информацию в «1С-Битрикс24» легко найти внутренним поиском.


Вы помните свои ощущения от общения в социальных сетях? Легко, удобно, все понятно и доступно. Все обсуждения происходят быстро, в кругу друзей и знакомых. Представьте, что также быстро и легко можно общаться с коллегами, решая рабочие вопросы, работая вместе над задачами и проектами!

Установите мобильное приложение «1С-Битрикс24»

Вы всегда остаетесь на связи. Даже если вы вне офиса — в аэропорту, в кафе, в дороге — установите мобильное приложение на свой смартфон, и вы сможете просматривать «живую ленту» компании, общаться с коллегами, работать с задачами и документами, получать информацию из CRM о клиентах и сделках, следить за встречами в календаре и многое другое.

Возможности

Общайтесь с коллегами быстро и легко «1С-Битрикс24» объединяет информационные потоки в компании. Формат общения в «живой ленте» упрощает обсуждение рабочих вопросов. Быстрая обратная связь от коллег в сообщениях, комментариях, «лайки», опросы ускоряют принятие решений.
Управляйте задачами и проектами Работайте над задачами и проектами вместе с коллегами в «1С-Битрикс24». Планируйте сроки и ресурсы, назначайте ответственных, соисполнителей и наблюдателей, делегируйте задачи, контролируйте исполнение в чек-листе, следите за проектом в диаграмме Ганта. Счетчики напомнят вам о приближающемся сроке по задачам. Отчеты позволят сравнить плановые сроки по задаче с фактическими и определить эффективность работы.
Решайте все вопросы мгновенно в бизнес-чате Мгновенные сообщения внутри компании, чат, групповые видеозвонки (до 4 человек) повышают скорость коммуникаций. Все рабочие вопросы решаются быстрее. Вам не нужно отдельно составлять список контактов - в бизнес-чате уже есть все сотрудники вашей компании, не нужно устанавливать дополнительные программы - бизнес-чат работает в любом браузере. В бизнес-чате можно быстро обсудить текущую задачу, идею. Вы видите участников чата с фотографиями, пишете сообщение, которое увидят все, сразу же получаете ответы. Все чаты сохраняются в истории.
Звоните коллегам, партнерам и клиентам прямо из «1С-Битрикс24» Позвоните из «1С-Битрикс24» вашему коллеге - если его нет на рабочем месте, звонок переадресуется на мобильный телефон. Звоните клиентам из CRM с возможностью записи телефонного разговора. Звоните на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом. Это удобно, быстро, к тому же, вы сэкономите значительную сумму - стоимость звонков выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии.
Храните файлы вашей компании в «Битрикс24.Диск» Работайте с документами вместе с коллегами. Синхронизируйте папку на своем компьютере с «Битрикс24.Диск» и работайте с файлами, даже когда у вас нет Интернета. Подключите общую папку компании, папки рабочих групп, дайте доступ коллегам к вашим файлам. Когда ваш коллега загрузит новый документ в общую папку, файл автоматически синхронизируется с вашей папкой и вы увидите уведомление о новом файле в вашем «Битрикс24.Диске».
Создавайте и редактируйте документы онлайн В «1С-Битрикс24» вы можете просматривать, редактировать и создавать офисные документы (docx, xlsx, pptx) в онлайне без установки дополнительного офисного ПО. Работайте над документом коллективно! Откройте с коллегами одновременно один и тот же документ в «1С-Битрикс24», вносите исправления, фиксируйте правки коллег и сохраняйте свои изменения.
Управляйте отношениями с клиентами в CRM Управляйте базой клиентов, с которыми вы сотрудничаете, работайте с новыми контактами (лидами), фиксируйте все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с клиентом, выставляйте счета, стройте «воронку продаж» в CRM. Звоните клиентам из CRM. В CRM есть своя «живая лента», которая делает процесс работы отдела продаж прозрачным для руководителя. Такой формат упрощает обучение и ежедневную работу сотрудников.
Интеграция CRM с «1С» Вам не придется запрашивать и дублировать данные в разных системах, потому что CRM и «1С» автоматически обмениваются информацией, связанной с выставлением счетов и каталогом товаров. Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе.

Облачный сервис или коробочный продукт

• Не нужно устанавливать ПО
• Не нужно внедрять
• Не нужно учиться
• Достаточно любого браузера
• Размещение на собственном сервере
• Доработки интерфейса и бизнес-логики
• Многодепартаментность
• Интеграция с «1С:ЗУП»
• Active Directory/LDAP Интегратор
• Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
• Коннектор к MS SharePoint