Информация для пользователей и партнеров №1566 от 05.06.2002
Код | Наименование | Рекоменд. розничная цена | Дилер | Постоянный партнер | Дистрибьютор |
2900000024533 | Бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" "БУХ.1С", N 6, июнь 2002 года, 50 шт. | - | 40 | 36 | 32 |
Цена для подписчиков (при оформлении подписки через "1С"):
- на 1 месяц - 50 руб.
- на 6 месяцев - 300 руб.
(цены включают НДС - 10 %).
Код | Наименование | Рекоменд. розничная цена | Дилер | Постоянный партнер | Дистрибьютор |
4601546011619 | Бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" "БУХ.1С. Региональный выпуск", N 6 (18), июнь 2002 года, 50 экз. | - | 15 | 15 | 12,5 |
Уважаемые пользователи и партнеры!
С января 2001 года фирма "1С" выпускает бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С". Это издание адресовано практикующим бухгалтерам, пользователям программных продуктов фирмы "1С", а также всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета, налогообложения и автоматизации. Газета "БУХ.1С", распространяемая партнерами фирмы "1С" более чем в 20 городах России, получила большую популярность - сейчас ее совокупный тираж превышает 50 тыс. экземпляров. Опыт показал, что информация, размещаемая в этом издании, оказалась очень востребованной. В связи с этим было решено расширить содержательное наполнение ежемесячника и организовать на него централизованную подписку — чтобы каждый желающий мог регулярно получать необходимую ему информацию. Для этого на базе существующей газеты с июня 2002 года фирма "1С" выпускает 48-полосное подписное издание.
Вместе с тем, продолжается реализация регионального франчайзингового проекта "БУХ.1С. Региональный выпуск". Этот выпуск представляет собой облегченную, газетную версию ежемесячника "БУХ.1С", тиражируется и распространяется партнерами (с возможностью дополнения макета собственными информационными и рекламными материалами) на условиях, изложенным в информационном письме от 09.12.2000 № 843.
Итак, с июня 2002 года ежемесячник фирмы "БУХ.1С" выходит в двух видах:
- БУХ.1С - журнал, 48 полос, полноцветная обложка. Распространяется по подписке (индекс в каталоге Роспечати - 81340, раздел 46 - "Финансы. Банковское дело"), через партнеров "1С", а также в пачках по 50 экз. в отделе продаж "1С";
- БУХ.1С. Региональный выпуск - газета, 20 полос. Макеты передаются партнерам-франчайзи на условиях, изложенных в информационном письме № 843. Готовые экземпляры продаются через склад фирмы "1С" в пачках по 50 экз. в ограниченных объемах по заявкам партнеров.
Журнал "БУХ.1С"
Журнал "БУХ.1С" является подписным изданием. Цена для подписчиков - 50 руб. за один номер (при оформлении редакционной подписки). В то же время партнеры фирмы "1С" могут закупать готовые экземпляры журнала "БУХ.1С" в пачках по 50 экз. на складе фирмы "1С" со стандартными партнерскими скидками.
Обращаем внимание партнеров, что журнал может эффективно использоваться как дополнительный информационный ресурс в рамках услуг по сопровождению, которые вы оказываете клиентам, а включение журнала в раздаточные материалы к семинарам может повысить информационную ценность этих материалов.
Совместно с ежемесячником партнеры могут распространять собственные информационные и рекламные материалы. При этом тематическая направленность издания будет способствовать лучшему эффекту от рекламы соответствующих продуктов и услуг в области использования экономических программ фирмы "1С". А интересное для бухгалтеров и пользователей содержание ежемесячника повысит и интерес к материалам партнера.
В настоящее время разрабатываются условия самостоятельной организации партнерами фирмы "1С" подписки на журнал "БУХ.1С", в т.ч. рассматриваются варианты, при которых доставку журналов подписчику фирма "1С" берет на себя. Об этих предложениях партнерам будет сообщено дополнительно.
По вопросам подписки на ежемесячник обращайтесь по телефону:
(095) 281-76-67,
e-mail: buh@1c.ru
Координаты партнеров и подписных агентств, через которые можно оформить подписку, публикуются на сайте www.buh.ru.
БУХ.1С Региональный выпуск
Региональные партнеры фирмы "1С", входящие в сеть "1С:Франчайзинг", имеют возможность получать макет и самостоятельно печатать региональный выпуск ежемесячника "БУХ.1С" (газета, 20 полос), включая в макет этого издания собственные информационные и рекламные материалы на условиях, изложенных в информационном письме от 09.12.2000 N 843.
В чем преимущества такой формы сотрудничества?
1. В шапке газеты (первая полоса) указывается название "1С:Франчайзи", а в выходных данных (первая полоса) - его координаты. Информационные и рекламные материалы партнера могут включаться непосредственно в макет издания. Таким образом, газета становится носителем для рекламы и иной информации партнера, а не просто сопровождает такую информацию.
2. Самостоятельная печать газеты на собственном множительном оборудовании или в региональных типографиях может оказаться для партнера дешевле, нежели закупка в фирме "1С" готовых экземпляров журнала.
3. Партнер получает возможность размещения в газете рекламы сторонних фирм.
Подробно об этом варианте сотрудничества читайте в информационном письме "1С" от 09.12.2000 № 843. За дополнительной информацией обращайтесь к ответственному за проект от фирмы "1С" Сергею Ругайну по адресу электронной почты: rugs@1c.ru.
Внимание: начиная с июня 2002 года журнал "БУХ.1С" (вместо газеты) ежемесячно включается в комплект поставки диска Информационно-технологического сопровождения системы программ "1С:Предприятие" (диска ИТС) по платной подписке (по желанию партнеров и дистрибьюторов).
СОДЕРЖАНИЕ журнала "БУХ.1С", N 6, июнь 2002 года:
Вступительное слово:
- А.С. Бакаев, руководитель Департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России;
- Б.Г. Нуралиев, директор фирмы "1С".
1. НОВОСТИ
- Увеличен минимальный размер оплаты труда;
- Изменена форма декларации по НДС;
- Дополнения к порядку заполнения первичных документов;
- Новый релиз конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций. Редакция 4";
- Новая редакция 1.1 типовой конфигурации "Финансовое планирование";
- Регистрировать предприятия теперь будут налоговики;
- Обновления.
2. НАШИ КОММЕНТАРИИ
- Передача декларации в налоговый орган по электронной почте;
- Возмещение убытков, причиненных государственными органами.
3. ПРАКТИКА НАЛОГОВОГО УЧЕТА
- Определение доходов и расходов переходного периода при выборе организацией метода начисления;
- Налоговый учет: как оценивать нереализованную продукцию и остатки незавершенного производства?
4. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА
- Налоговый учет расхода денежных средств;
- Единый налог на вмененный доход в конфигурации "Торговля+Склад";
- Бухгалтерский и управленческий учет в конфигурации "Торговля+Склад";
- Способы печати этикеток товара со штрих-кодом;
- Советы линии консультаций.
5. ПРАКТИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
- Бухгалтерский учет операций с тарой;
- Инвентаризация товаров на складе.
6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- Раздельный учет хозяйственных операций при исчислении налоговой базы
7. АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА
8. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
- Если ввезенные и уже оформленные товары не соответствуют условиям договора
9. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
10. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Налоговый календарь на период с 1 июня по 1 июля 2002 года.
СОДЕРЖАНИЕ газеты "БУХ.1С. Региональный выпуск", N 6 (18), июнь 2002 года:
1. НОВОСТИ
- Увеличен минимальный размер оплаты труда;
- Изменена форма декларации по НДС;
- Дополнения к порядку заполнения первичных документов;
- Новая редакция 1.1 типовой конфигурации "Финансовое планирование";
- Регистрировать предприятия теперь будут налоговики;
- Лицензия на аудиторскую деятельность;
- Обновления.
2. НАШИ КОММЕНТАРИИ
- Передача декларации в налоговый орган по электронной почте;
- Возмещение убытков, причиненных государственными органами.
3. ПРАКТИКА НАЛОГОВОГО УЧЕТА
- Налоговый учет: как оценивать нереализованную продукцию и остатки незавершенного производства?
4. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА
- Налоговый учет расхода денежных средств;
- Единый налог на вмененный доход в конфигурации "Торговля+Склад";
- Бухгалтерский и управленческий учет в конфигурации "Торговля+Склад".
5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- Раздельный учет хозяйственных операций при исчислении налоговой базы
6. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ