Официальная поддержка

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.

«1С:Предприятие 8 ПРОФ» Базовые версии
«1С:Предприятия 8»
«1С:Предприятие 7.7»
«1С:Предприятие
через Интернет»
Отраслевые и специализированные решения Лицензии
«1С:Предприятия 8 КОРП»
Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр
«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail:  v8@1c.ru.

Базовые версии «1С:Предприятия 8»

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе. 

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.

«1С:Предприятие 7.7»

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

Для получения:

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С»;
  • С помощью партнера, с которым у вас заключен договор 1С:ИТС, зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС

Обновления программ – в личном кабинете на сайте its.1c.ru.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: hline@1c.ru.

По программе «1С:Торговля и склад 7.7»: +7 (495) 688-10-65.

По программе «1С: Зарплата и кадры 7.7»: +7 (495) 688-10-74.

«1С:Предприятие через Интернет»

Пользователям облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com

Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее >>>

Программа обновляется автоматически.

Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com

Пользователям партнерских облачных сервисов

Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).

Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу. Список партнеров >>>

Отраслевые и специализированные решения

Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».

Линия консультаций фирмы «1С» (только вопросы по платформе): +7 (495) 956-11-81 – для ПРОФ-версий, +7 (495) 688-10-01 – для базовых версий, e-mail: v8@1c.ru

Обновления платформы «1С:Предприятие 8» – на сайте releases.1c.ru.

Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Лицензии «1С:Предприятия 8 КОРП»

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Поддержка оказывается в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленного уровня обслуживания (SLA). Подробнее.

Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

Поддержка осуществляется по электронной почте mobile-edu@1c.ru или через форму обратной связи в приложениях. Время ответа - в течение 24 часов в рабочие дни и в течение 72 часов в праздничные и выходные дни.

Подробнее о том, как узнать вид программного продукта, зарегистрировать программу в фирме «1С» и на портале 1С:ИТС, настроить интернет-поддержку в программе >>

Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.

Отправить заявку.