Информация для пользователей и партнеров №4696 от 17.11.2005
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Управление торговлей для Латвии 8.0 ред.10.2", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "ANDI M" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.0".
Управление торговлей для Латвии 8.0 ред.10.2
Конфигурация "Управление торговлей для Латвии" является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием Латвии. Программный продукт "Управление торговлей для Латвии" является конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8.0" . Конфигурация включает в себя два языка интерфейса: русский и латышский, при этом возможна одновременная работа с базой данных пользователей с разными языками интерфейса.
Конфигурация "Управление торговли для Латвии" разработана на основе типового решения "1С:Управление торговлей 8.0, ред. 10.2" в соответствии с правилами ведения торгового учета в Латвии и может использоваться теми организациями, у которых приобретена основная поставка программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0".
Ключевым направлением развития решения является реализация полностью 2-х язычного (на латышском и русском языках) интерфейса и мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью в Латвии.
Функциональные возможности конфигурации "Управление торговлей для Латвии"
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление взаимоотношениями по заключенным договорам обслуживания
- планирование продаж и закупок;
- планирование поступления и расхода денежных средств;
- управление складскими запасами;
- управление заказами;
- управление взаимоотношениями с контрагентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Управление взаиморасчетами с контрагентами
Подсистема "Управление взаиморасчетами с контрагентами" предназначена для учета, контроля и анализа взаиморасчетов с контрагентами. Подсистема обеспечивает контроль оформления документов, исходя из текущего состояния взаиморасчетов с данным контрагентом по управленческому учету, предоставляет отчетную информацию о текущем состоянии взаиморасчетов, включая данные о движении товаров и денежных средств и их взаимосвязи. Также подсистема позволяет отслеживать состояние обязательств контрагентов по каждой сделке.
В конфигурации для целей управленческого учета взаиморасчеты могут вестись одновременно в двух валютах:
- в валюте управленческого учета;
- в валюте взаиморасчетов.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
В подсистеме реализован механизм регистрации и автоматического напоминания о запланированных событиях с помощью календаря пользователей, АВС- анализ и анализ стадий взаимоотношений с покупателями, АВС- анализ продаж, XYZ-анализ.
Учет денежных средств
Подсистема управления денежными средствами предназначена для балансировки планируемых поступлений и выплат платежного оборота, учета фактических поступлений и выплат и анализа плановых и фактических движений денежных средств.
В конфигурации предусмотрен анализ денежных средств по видам – наличные, безналичные, дебетные, и т.д.
Управление запасами
Подсистема "Управление запасами" предназначена для ведения оперативного учета складских запасов. В конфигурации реализованы:
- возможность ведения учета номенклатуры в разрезе серий и характеристик;
- ведение учета складских запасов в разрезе качества, учет брака;
- ведение складского ордерного учета;
- поступление, реализация товаров, внутрискладские операции;
- система резервирования товаров на складах;
- учет тары;
- учет дополнительных расходов;
- учет импортных товаров.
Управление взаимоотношениями по заключенным договорам обслуживания
- возможность заключения договоров на абонентское обслуживание;
- быстрый поиск договора по номеру, фамилии или названию клиента, адреса подключения и т.д.;
- отражение текущего и всех предыдущих состояний договора;
- установка всевозможных скидок и акций по тарифам договора;
- автоматический прием банковской выписки по договорам обслуживания;
- автоматическое периодическое выставление счетов по договорам обслуживания.
Учет операций розничной торговли
Подсистема "Учет операций розничной торговли" предназначена для ведения операций в розничной торговой сети:
- поступление товаров на розничный склад;
- переоценка товаров в розничной торговой точке;
- возврат товаров поставщику из розничной торговой точки;
- отчет о розничных продажах с указанием видов оплат по кассовой смене;
- чек о продаже с указанием клиента и видов оплат по чеку;
- закрытие кассовой смене с учетом продаж клиенту и видов оплат
- возврат товаров от покупателя с учетом себестоимости продажи.
Управление заказами
Система управления заказами содержит средства анализа заказов, призвана оказывать поддержку в принятии управленческих решений при взаимодействии с клиентами и помогать выявлять узкие места на производстве и складе.
Учет операций комиссионной торговли
Подсистема предназначена для автоматизации торговли товарами комитента и учета товаров, отданных на реализацию контрагенту - комиссионеру.
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Ведение взаиморасчетов с подотчетными лицами ведется одновременно в двух видах валют: валюте управленческого учета и валюте расчетов с подотчетным лицом. Детализация взаиморасчетов ведется с точностью до сотрудника (подотчетного лица).
Планирование продаж и закупок
Подсистема планирования объединяет в себе два направления: планирование продаж и планирование закупок. Несмотря на то, что технология планирования для этих направлений разная, разные требования и ограничения, сама концепция планирования, общие подходы и механизмы для них едины.
Подсистема позволяет делить планы:
- по горизонтам планирования и периодам;
- по объектам планирования.
Среди возможностей подсистемы планирования необходимо отметить:
- возможность формирования планов закупок и продаж по различным сценариям с учетом разных вариантов и версий одного плана;
- составление как обобщенных планов (с детализацией до уровня номенклатурных групп), так и детализированных планов (с детализацией до уровня номенклатурных позиций и характеристик товаров);
- составление планов по количественным и (или) суммовым показателям;
- распределение плановых показателей по периодам;
- формирование потребностей с возможностью консолидация потребностей по различным источникам данных:
- планы закупок;
- планы продаж;
- заказы покупателей;
- корректировка потребностей
- за счет текущих складских запасов;
- за счет резервов по заказам поставщикам;
- формирование сводной потребности;
- план-фактный анализ закупок и продаж.
Разделение прав доступа пользователей к данным на уровне записей
Существует возможность разделения прав доступа пользователей к данным на уровне записей. В конфигурации реализована настройка для следующих рабочих мест:
- менеджер по продажам;
- менеджер по закупкам;
- заведующий складом;
- кладовщик;
- кассир;
- оператор ККМ.
Права доступа пользователей разделяются по следующим критериям:
- контрагент;
- касса предприятия;
- склад.
Интеграция с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7 для Латвии" разработки фирмы "АНДИ М"
Обмен данными между конфигурациями "Управление торговлей для Латвии" и "1С:Бухгалтерия 7.7 для Латвии" разработки фирмы "АНДИ М" заключается в передаче сведений о первичных документах, оформленных в базе данных "Управление торговлей для Латвии" в базу данных конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7 для Латвии" разработки фирмы "АНДИ М". Реализован гибкий механизм настройки правил выгрузки проводок для передачи данных.
В комплект поставки входит дистрибутив на CD-ROM, комплект документации, лицензионное соглашение.
Дополнительную информацию можно получить в фирме ООО "ANDI M" (Латвия, г. Рига, ул. Дзербенес 14, оф. 502), по тел (+371) 7 555 777, по e-mail: office@andi.lv или на сайте www.andi.lv.
Срок действия данного сертификата - до 17 ноября 2007 г.