Информация для пользователей и партнеров №1120 от 07.09.2001
Код | Наименование | Рекоменд. розничная цена | Дилер | Постоянный партнер | Дистрибьютор |
4601546012180 | Бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" "БУХ.1С", N 9, сентябрь 2001 г., | - | 15 | 15 | 12,5 |
Уважаемые партнеры!
В продажу поступил бухгалтерский ежемесячник БУХ.1С - московский выпуск N 9 за сентябрь 2001 г. в комплектах по 50 экземпляров.
Формат издания - А4, объем - 20 полос, периодичность выхода - один раз в месяц, график выхода - по 5-м числам каждого месяца. Тематика: бухгалтерский учет, налогообложение, использование экономических программ фирмы "1С". Ежемесячник подготовлен на основе материалов Интернет-ресурса для бухгалтеров BUH.1C.RU. Новости, аналитические статьи, советы линии консультаций, ответы на вопросы - эти материалы готовят методисты фирмы "1С", известные аудиторы и сотрудники консалтинговых фирм, специалисты МНС, Минфина России и других министерств и ведомств.
СОДЕРЖАНИЕ ежемесячника "БУХ.1С", N 9 (сентябрь) 2001 года:
1. НОВОСТИ
- Увеличены нормы командировочных расходов в России;
- Расходы по найму в зарубежных командировках;
- Рекомендации МНС по корректировке данных бухгалтерской отчетности в целях налогообложения;
- Один новый налог лучше старых двух?;
- Увеличены ставки акцизов;
- Повторная постановка на учет в налоговом органе;
- Новая книга Е.Л. Шуремова "Компьютерный учет и анализ эффективности торговых операций";
- Снижен норматив обязательной продажи валютной выручки;
- "Медицинский" налоговый вычет: утверждены формы соответствующих документов;
- Борьба с "отмыванием" преступных денег;
- Обновления.
2. НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
- Устранение административных барьеров. Попытка вторая.
3. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА
- Списание малоценных основных средств в "1С:Бухгалтерии 7.7";
- Операции по продаже валюты по новому плану счетов в "1С:Бухгалтерии";
- Списание расходов будущих периодов в "1С:Бухгалтерии";
- Цена товара без учета НДС в программе "1С:Торговля и Склад 7.7"
- Советы линии консультаций фирмы "1С".
4. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
- Новое положение по учету материально-производственных запасов;
- Учет готовой продукции и товаров согласно новому плану счетов.
5. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Использование ежемесячника
Выпуская бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" с начала 2001 года, фирма "1С" преследует две цели:
- регулярно доводить до пользователей программных продуктов 1С необходимую им информацию, а также расширить перечень услуг по сопровождению программ;
- предоставить партнерам еще одну возможность для продвижения своих продуктов и услуг.
Выгоды партнеров:
1. Газета может выступать как дополнительная (платная или бесплатная) услуга по сопровождению программ для клиентов партнера. Расширение перечня услуг по сопровождению программ, несомненно, повысит привлекательность продуктов и услуг партнера и сделает их более предпочтительными по сравнению с другими аналогичными услугами.
2. Раздача ежемесячника в офисе продаж может повысить его посещаемость клиентами, а включение его в раздаточные материалы к семинарам может повысить информационную ценность этих материалов.
3. Совместно с газетой можно распространять собственные информационные и рекламные материалы. При этом тематическая направленность газеты будет способствовать лучшему эффекту от рекламы соответствующих продуктов и услуг в области использования экономических программ фирмы "1С". А интересное для бухгалтеров и пользователей содержание ежемесячника повысит и интерес к материалам партнера.
Издание ежемесячника БУХ.1С в регионах
С начала 2001 года региональные партнеры фирмы "1С", входящие в сеть "1С:Франчайзинг", имеют возможность получать макет газеты и самостоятельно печатать ежемесячник "БУХ.1С", включая собственные информационные и рекламные материалы непосредственно в макет.
В чем преимущества такой формы сотрудничества?
1. В шапке газеты (первая полоса) указывается название "1С:Франчайзи", а в выходных данных (первая полоса) - его координаты. Информационные и рекламные материалы партнера могут включаться непосредственно в макет издания. Таким образом, газета становится носителем для рекламы и иной информации партнера, а не просто сопровождает такую информацию.
2. Если партнеру требуется большой тираж газеты, и он расположен в удалении от г. Москвы, то затраты на получение макета и печать газеты в своем регионе, как правило, ниже стоимости заказа и доставки готового тиража из Москвы. Рассчитав затраты при обоих вариантах сотрудничества, партнер сможет принять решение, какой из этих вариантов является для него более выгодным.
3. Партнер получает возможность размещения в газете рекламы сторонних фирм.
Подробно об этом варианте сотрудничества читайте в информационном письме "1С" № 843. За дополнительной информацией обращайтесь к ответственному за проект от фирмы "1С" Сергею Ругайну по адресу электронной почты: rugs@1c.ru.