Информация для пользователей и партнеров №11522 от 09.03.2010
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистри-бьютор |
4601546075192 ISBN 978-5-9677-1243-2 |
1С:Аудиокниги. Аудиокурсы по навыкам делового общения |
172 |
103 |
91 |
86 |
В продаже с 12 марта 2010 г.
Комплектация изделия: CD-диск, упакованный в jewel-case.
Разработчик - ООО "Издательство".
Издатель - ООО "1С-Паблишинг".
Территория распространения - весь мир.
Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но как сориентироваться среди огромного количества литературы по этому вопросу и выбрать то, что нужно именно вам? Наш диск поможет вам в этом. Прослушайте курс лекций, и вы получите всю необходимую информацию, а главное - сможете отлично ориентироваться на любом уровне делового общения. Особенно полезен курс для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней.
Курс лекций по навыкам делового общения начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала.
Благодаря диску "Аудиокурсы по навыкам делового общения" Вы экономите свое время и получаете необходимые знания.
Курс основан на программе для высших учебных заведений и лицеев РФ.
Кроме того, диск можно закачать в мобильный телефон и прослушать в любое удобное для Вас время.
Для прослушивания на мобильных телефонах в сильно сжатом формате материал представлен в поддиректории Telefon.
Содержание:
- Деловая этика. Основные понятия и принципы.
- Межличностные отношения и их закономерности.
- Проблемы деловых отношений.
- Социальная ответственность организаций.
- Этические нормы в организации и их оптимизация.
- Этика организации и руководителя.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Общение как категория.
- Культура делового общения.
- Виды делового общения.
- Риторика. Культура речи в деловом общении.
- Основы невербального общения.
- Особенности невербального общения. Визуальный контакт.
- Особенности расположения людей при невербальном общении.
- Телефонные переговоры. Особенности и нормы.
- Навыки делового письма.
- Основные признаки манипуляции в общении.
- Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.
- Правила подготовки публичных выступлений.
- Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.
- Проведение служебных совещаний и переговоров.
- Как правильно критиковать.
- Имидж делового человека.
- Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.
- Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
- Поведение в общественных местах.
- Деловое партнерство с иностранными организациями.
- Этикет деловых приемов.
- Как говорить комплименты и вручать подарки.
- Общий вывод.
Общее время звучания - 4 часа 17 минут. Формат записи - МР3 (стерео, 192 Кбит/сек).
Аудиокурс предназначен для прослушивания с помощью компьютера, МР3-плеера и любых других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата МР3.
Системные требования к компьютеру:
- MS Windows;
- Pentium 100;
- RAM 64 Мб;
- монитор SVGA, 800х600;
- устройство чтения CD/DVD ROM;
- звуковая карта;
- колонки или наушники;
- мышь.
С другими аудиокнигами фирмы "1С" можно ознакомиться на сайте https://audio.1c.ru/