Информация для пользователей и партнеров №11522 от 09.03.2010

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-бьютор

4601546075192

ISBN

978-5-9677-1243-2

1С:Аудиокниги. Аудиокурсы по навыкам делового общения

172

103

91

86

В продаже с 12 марта 2010 г.

Комплектация изделия: CD-диск, упакованный в jewel-case.

Разработчик - ООО "Издательство".

Издатель - ООО "1С-Паблишинг".

Территория распространения - весь мир.

Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но как сориентироваться среди огромного количества литературы по этому вопросу и выбрать то, что нужно именно вам? Наш диск поможет вам в этом. Прослушайте курс лекций, и вы получите всю необходимую информацию, а главное - сможете отлично ориентироваться на любом уровне делового общения. Особенно полезен курс для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней.

Курс лекций по навыкам делового общения начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала.

Благодаря диску "Аудиокурсы по навыкам делового общения" Вы экономите свое время и получаете необходимые знания.

Курс основан на программе для высших учебных заведений и лицеев РФ.

Кроме того, диск можно закачать в мобильный телефон и прослушать в любое удобное для Вас время.

Для прослушивания на мобильных телефонах в сильно сжатом формате материал представлен в поддиректории Telefon.

Содержание:

  1. Деловая этика. Основные понятия и принципы.
  2. Межличностные отношения и их закономерности.
  3. Проблемы деловых отношений.
  4. Социальная ответственность организаций.
  5. Этические нормы в организации и их оптимизация.
  6. Этика организации и руководителя.
  7. Решение конфликтных ситуаций.
  8. Общение как категория.
  9. Культура делового общения.
  10. Виды делового общения.
  11. Риторика. Культура речи в деловом общении.
  12. Основы невербального общения.
  13. Особенности невербального общения. Визуальный контакт.
  14. Особенности расположения людей при невербальном общении.
  15. Телефонные переговоры. Особенности и нормы.
  16. Навыки делового письма.
  17. Основные признаки манипуляции в общении.
  18. Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений.
  19. Правила подготовки публичных выступлений.
  20. Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование.
  21. Проведение служебных совещаний и переговоров.
  22. Как правильно критиковать.
  23. Имидж делового человека.
  24. Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека.
  25. Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
  26. Поведение в общественных местах.
  27. Деловое партнерство с иностранными организациями.
  28. Этикет деловых приемов.
  29. Как говорить комплименты и вручать подарки.
  30. Общий вывод.

Общее время звучания - 4 часа 17 минут. Формат записи - МР3 (стерео, 192 Кбит/сек).

Аудиокурс предназначен для прослушивания с помощью компьютера, МР3-плеера и любых других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата МР3.

Системные требования к компьютеру:

  • MS Windows;
  • Pentium 100;
  • RAM 64 Мб;
  • монитор SVGA, 800х600;
  • устройство чтения CD/DVD ROM;
  • звуковая карта;
  • колонки или наушники;
  • мышь.

С другими аудиокнигами фирмы "1С" можно ознакомиться на сайте https://audio.1c.ru/