Информация для пользователей и партнеров №1155 от 09.10.2001

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546012708

Бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" "БУХ.1С", N 10, октябрь 2001 г.,
50 экз.

-

15

15

12,5


Уважаемые партнеры!

В продажу поступил бухгалтерский ежемесячник БУХ.1С - московский выпуск N 10 за октябрь 2001 г. в комплектах по 50 экземпляров.
Формат издания - А4, объем - 20 полос, периодичность выхода - один раз в месяц, график выхода - по 5-м числам каждого месяца. Тематика: бухгалтерский учет, налогообложение, использование экономических программ фирмы "1С". Ежемесячник подготовлен на основе материалов Интернет-ресурса для бухгалтеров BUH.1C.RU. Новости, аналитические статьи, советы линии консультаций, ответы на вопросы - эти материалы готовят методисты фирмы "1С", известные аудиторы и сотрудники консалтинговых фирм, специалисты МНС, Минфина России и других министерств и ведомств.

СОДЕРЖАНИЕ ежемесячника "БУХ.1С", N 10 (октябрь) 2001 года:

1. НОВОСТИ
- Формы отчетности за III квартал для "1С:Бухгалтерии"
- Изменена инструкция по налогу на имущество
- Обложение единым соцналогом материальной выгоды
- Утверждены новые формы отчетности для бюджетных организаций
- Новый план счетов и "1С:Предприятие 7.5"
- Утверждено положение по бухгалтерскому учету "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию"
- Обновления
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА
- Особенности составления отчетности за 9 месяцев 2001 года
- Распределение косвенных расходов в "1С:Бухгалтерии"
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
- Ремонт и модернизация основных средств
- Счет 20 "Основное производство" в новом плане счетов
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- Досудебное урегулирование налоговых споров
- Гарантийный депозит и НДС
5. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Использование ежемесячника
Выпуская бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" с начала 2001 года, фирма "1С" преследует две цели:
- регулярно доводить до пользователей программных продуктов 1С необходимую им информацию, а также расширить перечень услуг по сопровождению программ;
- предоставить партнерам еще одну возможность для продвижения своих продуктов и услуг.
Выгоды партнеров:
1. Газета может выступать как дополнительная (платная или бесплатная) услуга по сопровождению программ для клиентов партнера. Расширение перечня услуг по сопровождению программ, несомненно, повысит привлекательность продуктов и услуг партнера и сделает их более предпочтительными по сравнению с другими аналогичными услугами.
2. Раздача ежемесячника в офисе продаж может повысить его посещаемость клиентами, а включение его в раздаточные материалы к семинарам может повысить информационную ценность этих материалов.
3. Совместно с газетой можно распространять собственные информационные и рекламные материалы. При этом тематическая направленность газеты будет способствовать лучшему эффекту от рекламы соответствующих продуктов и услуг в области использования экономических программ фирмы "1С". А интересное для бухгалтеров и пользователей содержание ежемесячника повысит и интерес к материалам партнера.

Издание ежемесячника БУХ.1С в регионах
С начала 2001 года региональные партнеры фирмы "1С", входящие в сеть "1С:Франчайзинг", имеют возможность получать макет газеты и самостоятельно печатать ежемесячник "БУХ.1С", включая собственные информационные и рекламные материалы непосредственно в макет.
В чем преимущества такой формы сотрудничества?
1. В шапке газеты (первая полоса) указывается название "1С:Франчайзи", а в выходных данных (первая полоса) - его координаты. Информационные и рекламные материалы партнера могут включаться непосредственно в макет издания. Таким образом, газета становится носителем для рекламы и иной информации партнера, а не просто сопровождает такую информацию.
2. Если партнеру требуется большой тираж газеты, и он расположен в удалении от г. Москвы, то затраты на получение макета и печать газеты в своем регионе, как правило, ниже стоимости заказа и доставки готового тиража из Москвы. Рассчитав затраты при обоих вариантах сотрудничества, партнер сможет принять решение, какой из этих вариантов является для него более выгодным.
3. Партнер получает возможность размещения в газете рекламы сторонних фирм.
Подробно об этом варианте сотрудничества читайте в информационном письме "1С" № 843. За дополнительной информацией обращайтесь к ответственному за проект от фирмы "1С" Сергею Ругайну по адресу электронной почты: rugs@1c.ru.