Информация для пользователей и партнеров №11564 от 15.03.2010
Приглашаем вас 12-16 апреля 2010 года в 1С:Учебный центр N1 на новый курс обучения "1С:Комплексная автоматизация 8. Основные принципы работы".
"1С:Комплексная автоматизация 8" - новое прикладное решение, в котором в единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Основная цель курса - дать слушателям системное представление о возможностях программы.
Курс предназначен для специалистов, использующих программу на предприятиях, а также осуществляющих ее внедрение и сопровождение. Пройти обучение рекомендуется на этапе подготовки к внедрению, в том числе и сотрудникам ИТ-служб предприятий. Основная задача курса - развитие навыков использования ключевых возможностей программы "1С:Комплексная автоматизация 8".
Курс полезен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, профессионально работающих с функционалом программы, обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами, планирование деятельности предприятия, учет затрат и расчет себестоимости.
Наличие опыта работы с программой "1С:Комплексная автоматизация 8" и другими прикладными решениями у слушателя курса приветствуется, но не является обязательным.
Содержание курса:
- Концепция, основы ведения учета и работы в программе, обзор подсистем
- Основные используемые объекты программы: справочники, документы, регистры сведений, регистры накопления, регистры бухгалтерии - их назначение и взаимосвязь
- Отражение хозяйственных операций в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете
- Автоматическое заполнение классификаторов: банковских идентификационных кодов, адресных классификаторов ФНС, курса валют с сайта РБК, общероссийских классификаторов основных фондов, продукции, организационно-правовых форм, профессий рабочих, должностей служащих
- Отражение в программе структуры предприятия, ведение учета по нескольким организациям
- Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
- Ценообразование
- Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в программе
- Формирование отпускных и закупочных цен на товары, услуги и продукцию предприятия, организация хранения в базе цен поставщиков и конкурентов
- Формирование прайс-листа с отпускными ценами
- Определение скидок и наценок на отпускные цены, условий их применения
- Формирование особых условий поставок (продаж) по договорам взаиморасчетов
- Сравнительный анализ цен контрагентов
- Использование инструментов планирования и контроля выполнения планов в программе
- Размещение заказов покупателей и отражение их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы
- Планирование операций реализации, закупок, перемещений ТМЦ
- Использование механизмов отслеживания соответствия запланированных и фактических действий, корректировка планов
- Анализа состояния заказов (степень выполнения и оплаты) на каждом этапе работы
- Управление закупками
- Порядок учета закупок и дополнительных расходов в программе
- Оприходование материальных ценностей, услуг, оборудования, объектов строительства
- Учет таможенных платежей
- Получение сводной информации о потребностях предприятия
- Управление продажами
- Определение параметров учетной политики предприятия, связанных с организацией продаж
- Отражение реализации товаров или услуг
- Организация учета розничной торговли в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках
- Применение скидок и наценок в оптовой и розничной торговле
- Особенности учета товаров, переданных/полученных на комиссию
- Складской учет материальных ценностей
- Инвентаризация, перемещение, комплектация/разукомплектация номенклатуры
- Учет возвратной тары
- Учет товаров в разрезе качества
- Ордерный учет ТМЦ
- Отражение в программе поступления и реализации товаров без первичных документов
- Порядок ввода первичных финансовых документов на неотфактурованные товары
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Настройки системы управления взаимодействием с клиентом
- АВС-классификация покупателей
- Анализ стадий взаимоотношений с покупателями
- Учет планируемых событий в программе (встреч, переговоров), установка автоматических напоминаний о предстоящих событиях
- Эффективное использование возможностей функционала подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами
- Денежные средства
- Оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах
- Управление намерениями по поступлению или расходу денежных средств предприятия
- Принципы работы с платежными документами, организация системы учета денежных средств в программе (наличных и безналичных)
- Планирование поступлений и расходов денежных средств
- Резервирование денежных средств
- Получение оперативной информации о планируемых платежах, поступлениях и остатках денежных средств
- Анализ доступности денежных средств на р/с и в кассе предприятия
- Управление взаиморасчетами
- Управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами
- Детализация взаиморасчетов
- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, настройка контроля задолженности по договору
- Учет основных средств
- Отражение в программе операций учета внеоборотных активов
- Поступление, строительство, ввод в эксплуатацию и принятие к учету основных средств
- События, модернизация, перемещение ОС
- Выбытие основных средств
- Начисление амортизации
- Установка и изменение графиков и параметров начисления амортизации
- Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
- Формирование первоначальной стоимости НМА и НИОКР
- Принятие к учету
- Начисление амортизации
- Продажа и списание
- Учет спецодежды, спецоснастки, хозинвентаря
- Закупка, передача в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, перемещение, списание
- Погашение стоимости спецодежды и спецоснастки
- Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции
- Учет потребности в исходных комплектующих для производства номенклатуры
- Определение вариантов воспроизводства исходных комплектующих
- Объемно-календарное и предварительное планирование
- Организация оперативного ресурсного планирования
- Порядок составления планов: сценарии планирования, уровень детализации, источники обеспечения, учет фактора сезонности
- Варианты получения аналитической информации по объемно-календарному планированию
- Настройки программы, параметров учета, учетной политики управленческого и регламентированных видов учета, определяющие функциональность производственного учета
- Управление затратами
- Учет материальных затрат: передача ТМЦ со склада в производство, установка и контроль лимитов отпуска материалов в производство, возврат из производства на склад материалов, возвратных отходов, результатов переработки брака
- Учет прочих затрат: зарплата, амортизация, услуги сторонних организаций, командировочные расходы и прочие
- Управление прочими затратами: списание, отражение, формирование резервов, расходов будущих периодов и т.д.
- Настройка способов распределения затрат
- Отчеты по учету затрат
- Учет выпуска готовой продукции
- Учет выпущенной продукции, полуфабрикатов, услуг
- Учет брака: корректировка качества выпускаемой продукции, реализация товаров ненадлежащего качества
- Отнесение прямых затрат на себестоимость выпускаемой продукции
- Возвратные отходы и выпуск продукции из давальческого сырья, отражение операций у собственника сырья и у переработчика
- Переработка материалов сторонними организациями
- Учет движения деталей, узлов и полуфабрикатов в натуральном выражении по стадиям технологического процесса
- Документы мастера смены
- Отчеты подсистемы оперативного учета производства
- Расчет себестоимости выпуска
- Этапы расчета себестоимости
- Расчет плановой себестоимости
- План-фактный анализ себестоимости выпуска
По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С".
Продолжительность курса: 40 академических часов, 5 дней, с 10:30 до 17:30 с перерывом на обед и кофе-брейк.
Стоимость курса: 12000 руб. для пользователей, 8400 руб. для партнеров.
Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр N1, телефон:
+7 (495) 688-90-02.
Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С": https://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=266.
По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр N1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону
+7 (495) 688-90-02.