Информация для пользователей и партнеров №11927 от 01.06.2010
Приглашаем вас с 28 по 30 июня 2010 года в 1C:Учебный Центр N1 на курс обучения "Обзор прикладного решения "1С:Консолидация 8".
Курс предназначен: для руководителей проектов и специалистов фирм-партнеров "1С", профессионально занимающихся автоматизацией подготовки разноплановой корпоративной отчетности и бюджетного процесса отдельных компаний, филиальных сетей и холдингов.
Цель курса: обучение слушателей функциональным возможностям и основным вариантам использования продукта применительно к различным задачам подготовки корпоративной отчетности и автоматизации процессов бюджетирования.
В результате участники получат:
- знания о функциональных возможностях продукта;
- знания об основных принципах подготовки консолидированной отчетности групп компаний;
- базовые знания об организации бюджетного процесса отдельных компаний и их групп;
- навыки разработки системы корпоративной отчетности различного назначения в данном продукте;
- навыки автоматизации бюджетного процесса компаний.
Краткое содержание курса:
1. Введение:
- общая характеристика прикладного решения "1С:Консолидация 8";
- назначение и основные возможности;
- методические основы консолидации отчетности по РСБУ;
- методические основы бюджетирования.
2. Нормативно-справочная информация:
- периоды;
- валюты; курсы валют; расчет периодических курсов;
- сценарии;
- пользователи;
- виды субконто.
3. Отражение информации об организационной структуре:
- организационные единицы;
- понятие периметра консолидации;
- алгоритм автоматического расчета полных долей владения;
- регистрация инвесторов организаций;
- отчеты по организационной структуре;
- создание нового периметра;
- расчет полных долей владения для созданного периметра.
4. Разработка новых отчетов:
- приемы разработки нового отчета "от макета к структуре";
- структура отчета;
- особенности структуры некоторых отчетов, входящих в состав методической модели "Бюджетирование торговой компании";
- бланк отчета;
- правила обработки и проверки отчетов;
- особенности процедуры заполнения отчета "Расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах";
- разработка новой бюджетной формы.
5. Управление доступом пользователей к информации:
- назначение ролей пользователей;
- настройка правил доступа пользователей к объектам.
6. Интеграция с внешними программными продуктами:
- настройка импорта файлов;
- непосредственная выборка данных из внешних информационных баз;
- распределенные информационные базы;
- настройки обмена данными.
7. Реализация процесса обработки отчетов:
- последовательность заполнения отчета;
- способы заполнения отчета;
- состояние отчета;
- корректировка показателей отчета;
- сверка и элиминация с помощью документа "Ручные операции";
- аналитическое раскрытие отдельных показателей отчета.
8. Управление рабочими процессами:
- планирование рабочих процессов;
- настройки обработки отчетов;
- управление рабочими процессами;
- настройка сетевой диаграммы процесса согласования и утверждения бюджетов.
9. Веб-интерфейс:
- доступ к информационной базе и справочникам;
- заполнение экземпляров отчета;
- точка входа;
- веб-форма экземпляра отчета;
- настройка сервера веб-приложения.
10. Бизнес-анализ:
- разработка аналитических отчетов и аналитических панелей;
- разделение функций по конструированию аналитических панелей между пользователями;
- расшифровка показателей аналитических отчетов;
- разработка отчета "Структурный анализ бюджета коммерческих затрат".
11. Обзор методических моделей базовой конфигурации:
- методическая модель "Бюджетирование торговой компании":
- бюджетная модель:
- основные понятия и термины;
- классификация типов бюджетов;
- бюджетная структура;
- нормативы и операционные индикаторы.
- управление бюджетным процессом на этапе планирования:
- ввод целевых показателей;
- ввод функциональных бюджетов;
- расчет и уточнение финансовых бюджетов;
- проверка достижимости ключевых операционных показателей.
- аналитические отчеты:
- анализ отчетов организационных единиц;
- анализ отчетов организаций холдинга;
- план-фактный анализ по организационным единицам;
- план-фактный анализ по холдингу.
- методическая модель "Консолидация отчетности РСБУ":
- сбор отчетности предприятий группы (основные формы бухгалтерской отчетности: формы N15; отчеты дочерних предприятий по ВГО);
- сверка показателей отчетов и урегулирование расхождений данных:
- формирование отчетов "Сверка с предыдущим периодом", "Камеральная проверка комплекта бухгалтерской отчетности", "Сверка отчетов о ВГО";
- корректировка отклонений.
- процесс консолидации:
- расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах;
- расчет инвестиций в зависимые предприятия;
- расчет доли меньшинства в дочерних компаниях;
- расчет долевого участия в зависимых обществах;
- элиминация результатов ВГО.
12. Основные отличия базовой версии от версии ПРОФ.
Продолжительность курса: 24 академических часа, проводится в виде 3-х дневного обучения с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.
По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.
В последний день обучения слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Консолидация".
Стоимость курса: 11700 руб. для всех партнеров и 16400 руб. для пользователей.
Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр N1.
Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=197.
По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр N1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону:
+7 (495) 688-90-02.