Информация для пользователей и партнеров №12035 от 28.06.2010

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Кинт: Управление санаторием", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Корпоративные информационные технологии" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2".

"Кинт: Управление санаторием"

"Кинт: Управление санаторием" ‑ программный комплекс планирования и учета деятельности по предоставлению санаторно-оздоровительных услуг.

Программный комплекс предназначен для автоматизации работы санаторно-оздоровительного учреждения и состоит из модулей номерного учета, работы с графиками и расписаниями сеансов лечебных мест, а также ведения электронных медицинских карт.

Основные функциональные возможности:

Номерной учет:

  • позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние мест проживания (номеров);
  • реализует все основные операции планирования и учета: бронирование мест проживания, оформление заселения и выезда, а также различные корректирующие операции - переносы и отказы от брони, переселения, продления и досрочные выезды;
  • дает возможность ведения учета оплаченности брони, а также фиксации подтверждения бронирования;
  • позволяет получать информацию о состоянии номеров и произведенных действиях, которая сохраняется в базе данных и позволяет в любой момент произвести анализ деятельности и сделать прогнозы на будущее.

Графики и расписания сеансов лечебных мест:

  • контролируется занятость сеансов при назначении услуг пациенту;
  • в случае необходимости можно запретить прохождение процедур в одном помещении в одно и то же время пациентами разного пола;
  • при назначении контролируется пересечение со временем уже назначенных пациенту сеансов;
  • назначение процедур осуществляется с учетом пожеланий пациентов и персонала по предпочтительному времени и месту прохождения процедур;
  • реализована возможность назначения и учета групповых процедур;
  • размещение процедур в графике работы учреждения может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Ведение электронных медицинских карт (историй болезни):

  • реализовано в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 52636-2006 и основано на фиксации в базе данных различных медицинских записей:
    • регистрации пациента (помещение в стационар);
    • данных приема у врачей (анамнезы, диагнозы, эпикризы и так далее);
    • проведенных обследований и анализов;
    • назначении лечебных процедур и курсов лечения;
    • любых других типов медицинских записей, настроенных в системе;
  • содержание медицинской карты формируется на основе медицинских записей и может быть выведено на печать в виде стандартной формы медицинской карты стационарного больного (форма 003/у);
  • при повторной регистрации пациента медицинский персонал имеет доступ ко всем записям, введенным ранее.

Конфигурация "Кинт: Управление санаторием" предназначена для работы на платформе "1С:Предприятие 8.2", версии не ниже 8.2.10.73.

Конфигурация имеет защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.

Конфигурация может использоваться совместно с типовой конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" редакции 2.0 системы программ "1С:Предприятие 8", взаимодействие реализуется через обмен
xml-файлами.

 


Дополнительную информацию по продукту можно получить в фирме "Корпоративные информационные технологии" (Ижевск) по тел.: +7 (3412) 91-25-00, e-mail: office@kint.ru или на сайте: https://www.kint.ru/kus.


Срок действия данного сертификата - до 28.06.2012 года.