Информация для пользователей и партнеров №12035 от 28.06.2010
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Кинт: Управление санаторием", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Корпоративные информационные технологии" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2".
"Кинт: Управление санаторием"
"Кинт: Управление санаторием" ‑ программный комплекс планирования и учета деятельности по предоставлению санаторно-оздоровительных услуг.
Программный комплекс предназначен для автоматизации работы санаторно-оздоровительного учреждения и состоит из модулей номерного учета, работы с графиками и расписаниями сеансов лечебных мест, а также ведения электронных медицинских карт.
Основные функциональные возможности:
Номерной учет:
- позволяет в удобном виде отображать текущее и планируемое состояние мест проживания (номеров);
- реализует все основные операции планирования и учета: бронирование мест проживания, оформление заселения и выезда, а также различные корректирующие операции - переносы и отказы от брони, переселения, продления и досрочные выезды;
- дает возможность ведения учета оплаченности брони, а также фиксации подтверждения бронирования;
- позволяет получать информацию о состоянии номеров и произведенных действиях, которая сохраняется в базе данных и позволяет в любой момент произвести анализ деятельности и сделать прогнозы на будущее.
Графики и расписания сеансов лечебных мест:
- контролируется занятость сеансов при назначении услуг пациенту;
- в случае необходимости можно запретить прохождение процедур в одном помещении в одно и то же время пациентами разного пола;
- при назначении контролируется пересечение со временем уже назначенных пациенту сеансов;
- назначение процедур осуществляется с учетом пожеланий пациентов и персонала по предпочтительному времени и месту прохождения процедур;
- реализована возможность назначения и учета групповых процедур;
- размещение процедур в графике работы учреждения может осуществляться как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Ведение электронных медицинских карт (историй болезни):
- реализовано в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 52636-2006 и основано на фиксации в базе данных различных медицинских записей:
- регистрации пациента (помещение в стационар);
- данных приема у врачей (анамнезы, диагнозы, эпикризы и так далее);
- проведенных обследований и анализов;
- назначении лечебных процедур и курсов лечения;
- любых других типов медицинских записей, настроенных в системе;
- содержание медицинской карты формируется на основе медицинских записей и может быть выведено на печать в виде стандартной формы медицинской карты стационарного больного (форма 003/у);
- при повторной регистрации пациента медицинский персонал имеет доступ ко всем записям, введенным ранее.
Конфигурация "Кинт: Управление санаторием" предназначена для работы на платформе "1С:Предприятие 8.2", версии не ниже 8.2.10.73.
Конфигурация имеет защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.
Конфигурация может использоваться совместно с типовой конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" редакции 2.0 системы программ "1С:Предприятие 8", взаимодействие реализуется через обмен
xml-файлами.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в фирме "Корпоративные информационные технологии" (Ижевск) по тел.: +7 (3412) 91-25-00, e-mail: office@kint.ru или на сайте: https://www.kint.ru/kus.
Срок действия данного сертификата - до 28.06.2012 года.