Информация для пользователей и партнеров №1305 от 09.01.2002
Код | Наименование | Рекоменд. розничная цена | Дилер | Постоянный партнер | Дистрибьютор |
4601546013361 | Бухгалтерский ежемесячник фирмы "1С" "БУХ.1С", N 1, январь 2002 г., | - | 15 | 15 | 12,5 |
Уважаемые партнеры!
В продажу поступил бухгалтерский ежемесячник БУХ.1С - московский выпуск N 1 за январь 2002 г. в комплектах по 50 экземпляров.
Формат издания - А4, объем - 20 полос, периодичность выхода - один раз в месяц, график выхода - по 5-м числам каждого месяца. Тематика: бухгалтерский учет, налогообложение, использование экономических программ фирмы "1С". Ежемесячник подготовлен на основе материалов Интернет-ресурса для бухгалтеров BUH.1C.RU. Новости, аналитические статьи, ответы на вопросы - эти материалы готовят методисты фирмы "1С", известные специалисты по бухгалтерскому учету, аудиторы и сотрудники консалтинговых фирм, специалисты МНС, Минфина России и других министерств и ведомств.
ВНИМАНИЕ! С ноябрьского выпуска бухгалтерский ежемесячник БУХ.1С ежемесячно включается в комплект поставки диска Информационно-технологического сопровождения системы программ "1С:Предприятие" (диска ИТС) по платной подписке (по желанию партнеров и дистрибуторов).
СОДЕРЖАНИЕ ежемесячника "БУХ.1С", N 1 (январь) 2002 года:
1. НОВОСТИ
- Новая форма Справки о доходах физического лица за 2001 год;
- Утвержден новый Таможенный тариф РФ;
- Утверждена форма декларации по налогу на прибыль;
- Заполнение "платежек" на уплату налогов;
- Налоговый учет в экономических программах фирмы "1С";
- Обновления
2. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА
- Налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 7.7" (С.А. Харитонов);
- Учет суммовых разниц в "1С:Бухгалтерии 7.7" (С.А. Харитонов);
- Январский выпуск диска ИТС;
- Интернет-поддержка пользователей "1С:Предприятия";
- Новая редакция 9.0 типовой конфигурации "Торговля + Склад"
- Советы линии консультаций
3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
- Командировочные расходы в 2002 году (М.В. Семенова)
- Налог с продаж: редакция новая, проблемы старые (А.А. Николаев)
4. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (А.А. Луцкая)
Цели ежемесячника
Выпуская бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" с начала 2001 года, фирма "1С" преследует две цели:
- регулярно доводить до пользователей программных продуктов 1С необходимую им информацию, а также расширить перечень услуг по сопровождению программ;
- предоставить партнерам еще одну возможность для продвижения своих продуктов и услуг.
Выгоды партнеров:
1. Газета может выступать как дополнительная (платная или бесплатная) услуга по сопровождению программ для клиентов партнера. Расширение перечня услуг по сопровождению программ, несомненно, повысит привлекательность продуктов и услуг партнера и сделает их более предпочтительными по сравнению с другими аналогичными услугами.
2. Раздача ежемесячника в офисе продаж может повысить его посещаемость клиентами, а включение его в раздаточные материалы к семинарам может повысить информационную ценность этих материалов.
3. Совместно с газетой можно распространять собственные информационные и рекламные материалы. При этом тематическая направленность газеты будет способствовать лучшему эффекту от рекламы соответствующих продуктов и услуг в области использования экономических программ фирмы "1С". А интересное для бухгалтеров и пользователей содержание ежемесячника повысит и интерес к материалам партнера.
Издание ежемесячника БУХ.1С в регионах
С начала 2001 года региональные партнеры фирмы "1С", входящие в сеть "1С:Франчайзинг", имеют возможность получать макет газеты и самостоятельно печатать ежемесячник "БУХ.1С", включая собственные информационные и рекламные материалы непосредственно в макет.
В чем преимущества такой формы сотрудничества?
1. В шапке газеты (первая полоса) указывается название "1С:Франчайзи", а в выходных данных (первая полоса) - его координаты. Информационные и рекламные материалы партнера могут включаться непосредственно в макет издания. Таким образом, газета становится носителем для рекламы и иной информации партнера, а не просто сопровождает такую информацию.
2. Если партнеру требуется большой тираж газеты, и он расположен в удалении от г. Москвы, то затраты на получение макета и печать газеты в своем регионе, как правило, ниже стоимости заказа и доставки готового тиража из Москвы. Рассчитав затраты при обоих вариантах сотрудничества, партнер сможет принять решение, какой из этих вариантов является для него более выгодным.
3. Партнер получает возможность размещения в газете рекламы сторонних фирм.
Подробно об этом варианте сотрудничества читайте в информационном письме "1С" № 843. За дополнительной информацией обращайтесь к ответственному за проект от фирмы "1С" Сергею Ругайну по адресу электронной почты: rugs@1c.ru.