Информация для пользователей и партнеров №13684 от 21.06.2011

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Система электронного документооборота "Документооборот Проф" v.3.5", разработанный и тиражируемый компанией "Аналитика. Проекты и решения" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

"Система электронного документооборота "Документооборот Проф" v.3.5"

Продукт "Система электронного документооборота "Документооборот Проф" v.3.5" предназначен для управления документами и бизнес-процессами предприятия.

Важным элементом СЭД "Документооборот Проф" является визуальный редактор бизнес-процессов. С помощью визуального редактора бизнес-процессов можно в пользовательском режиме проектировать бизнес-процессы любой сложности. При этом разработка ведется в обычном, пользовательском режиме.

Спроектированные бизнес-процессы формируют задачи для пользователей, при этом инициатор выполнения процесса может указать требуемый от конкретного исполнителя результат, например, простой текстовый отчет, файл с отчетом, числовое или булевое значение и т. д.

Корпоративные бизнес-процессы, а также корпоративные документы имеют широкие возможности по настройке их внешнего вида и набора реквизитов на пользовательском уровне без изменения конфигурации.

"Система электронного документооборота "Документооборот Проф" v.3.5" также поддерживает интеграцию с другими конфигурациями на платформе "1С:Предприятие 8.2" через протокол DCOM. Такая интеграция позволяет открывать и изменять объекты (документы, справочники) внешних баз данных в окне СЭД "Документооборот Проф".

Система электронного документооборота "Документооборот Проф" включает в себя следующие подсистемы:

  • Актуальные документы
  • Корпоративные процессы
  • Отчеты и статистика
  • Автоматическая обработка
  • Архив предприятия
  • Обмен данными
  • Поиск информации
  • Администрирование системы
  • Форум и общение

Блок отчетности состоит из различных отчетов по документам и бизнес-процессам, в том числе "Статистика документооборота", "Динамика изменения файлов", "Исполнительская дисциплина", "Список истекающих задач" и другие.

Конфигурация "Система электронного документооборота "Документооборот Проф" v.3.5" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2". При этом поддерживается работа в режиме управляемых форм (в том числе в режиме веб-клиента).

Программа не содержит закрытых фрагментов кода.


Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Аналитика. Проекты и решения" по тел.: + 7 (343) 222-01-50, +7 (499) 999-01-69, по e-mail: welcome@analitica.ru, а также на сайте: https://документооборот-проф.рф (https://www.xn--90afdtkhdeabaxvge.net).


Срок действия данного сертификата - до 21.06.2013 года.