Информация для пользователей и партнеров №14624 от 18.01.2012
Уважаемые партнеры!
Приглашаем вас 20-22 февраля 2012 года в 1C:Учебный центр №1 на тренинг "Технология активных продаж по телефону".
Вопрос поиска клиентов в отделах продаж всегда стоял очень остро. Сейчас, для того чтобы успешно работать на ИТ-рынке, необходимо использовать различные приемы привлечения к себе новых клиентов, при этом постоянно помнить о клиентах имеющихся, инициативно поддерживать с ними отношения, развивать их потребности в услугах компании. Иными словами, в фирме-франчайзи должна быть выстроена система привлечения и стабилизации клиентов. Эффективным инструментом для решения данных задач являются активные продажи по телефону. "Активные" означает, что мы не ждем, когда клиент нам позвонит, а сами делаем шаги ему навстречу, причем это касается и привлечения новых клиентов "с нуля", и отработки контактов с теми, кто обратился к нам сам и по каким-то причинам "ушел в никуда", ничего не купив, и осуществления последующих продаж тем клиентам, которым мы уже оказали услуги.
Одним из наиболее действенных способов (при грамотном его использовании) увеличения клиентской базы является так называемый "холодный обзвон" - массовые звонки потенциальным клиентам, не ожидающим этого звонка. При правильном построении этой системы можно ежедневно получать для дальнейшей работы новые, уже интересующиеся предлагаемыми продуктами и услугами, компании.
Технология обзвона имеющихся клиентов, которым мы когда-то оказали услуги, во многом сходна с технологией "холодного обзвона" - разница в том, что с этими компаниями у нас уже есть опыт совместной работы, который может служить опорной точкой для продолжения и развития деловых отношений, для последующих продаж им наших услуг.
Тренинг "Технология
активных продаж по телефону" раскрывает нюансы построения сценариев
телефонного разговора, основанные на реально проведенных исследованиях работы
call-центров нескольких успешных
IT-компаний. В ходе тренинга участники получат практичный инструмент, с помощью
которого смогут значительно увеличить результативность своей работы по
привлечению новых и развитию имеющихся клиентов.
Тренинг рассчитан на специалистов различного уровня, напрямую связанных с активным поиском клиентов, и их руководителей.
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА КУРС: пожалуйста, побеседуйте со своими сотрудниками перед отправлением заявки на обучение и обозначьте им Ваши ожидания от их участия в курсе (см. пункты 17-19 в Анкете участника).
Курс: |
Технология активных продаж по телефону |
Период проведения тренинга: |
20-22 февраля 2012 года с 10:00 до 18:30 с перерывами на обед и кофе-брейки |
Продолжительность: |
28 академических часов |
Кто приглашается: |
Специалисты и руководители отделов продаж, специалисты и руководители отделов телемаркетинга, выполняющие или организующие следующие виды работ:
Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом курсе. |
Краткое содержание курса: |
Цель тренинга:
Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:
Программа тренинга:
Методические материалы включают рабочую тетрадь участника тренинга. По окончании тренинга участникам выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. |
Автор и ведущий: |
Данилова Дина, бизнес-тренер |
Стоимость: |
10200 руб. за одного обучающегося. В указанную стоимость входят методические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе, обед и кофе-брейки. |
Место проведения: |
г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр №1 |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.
- Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.
- Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=296
Справки по тел. (495) 688-90-02.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.
Анкета участника тренинга "Технология активных продаж по телефону" |
||
ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет |
||
N |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Ф.И.О. участника полностью |
|
2 |
Дата рождения (дд/мм/гггг) |
|
3 |
Код партнера |
|
4 |
Город |
|
5 |
Наименование организации |
|
6 |
Контактный телефон (код города/номер телефона) |
|
7 |
E-mail участника |
|
8 |
Образование (ВУЗ/год окончания/специальность) |
|
9 |
Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема) |
|
10 |
Опыт работы за последние 5 лет, включая текущее место работы (даты/название организации/должность/основные функции) |
|
11 |
Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме: А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги |
|
12 |
Каким образом в вашей компании осуществляется привлечение новых клиентов? (перечислите, пожалуйста, основные способы) |
|
13 |
Если клиент впервые обратился в вашу компанию и, ничего не купив, ушел "подумать", через какое время в вашей компании принято позвонить такому клиенту? |
|
14 |
С какой периодичностью в вашей компании принято обзванивать своих клиентов, которым ранее были проданы ПП 1С и/или оказаны услуги по их внедрению/сопровождению? |
|
15 |
Ваши ожидания от данного тренинга |
|
16 |
Перечислите, пожалуйста, Ваши качества, которые помогают Вам быть эффективным в общении с клиентом по телефону |
|
17 |
Ожидания Вашего непосредственного руководителя от Вашего участия в тренинге |
|
18 |
Ф.И.О. непосредственного руководителя участника полностью |
|
19 |
E-mail непосредственного руководителя участника |
|