Информация для пользователей и партнеров №14624 от 18.01.2012

 

Уважаемые партнеры!

Приглашаем вас 20-22 февраля 2012 года в 1C:Учебный центр №1 на тренинг "Технология активных продаж по телефону".

Вопрос поиска клиентов в отделах продаж всегда стоял очень остро. Сейчас, для того чтобы успешно работать на ИТ-рынке, необходимо использовать различные приемы привлечения к себе новых клиентов, при этом постоянно помнить о клиентах имеющихся, инициативно поддерживать с ними отношения, развивать их потребности в услугах компании. Иными словами, в фирме-франчайзи должна быть выстроена система привлечения и стабилизации клиентов. Эффективным инструментом для решения данных задач являются активные продажи по телефону. "Активные" означает, что мы не ждем, когда клиент нам позвонит, а сами делаем шаги ему навстречу, причем это касается и привлечения новых клиентов "с нуля", и отработки контактов с теми, кто обратился к нам сам и по каким-то причинам "ушел в никуда", ничего не купив, и осуществления последующих продаж тем клиентам, которым мы уже оказали услуги.

Одним из наиболее действенных способов (при грамотном его использовании) увеличения клиентской базы является так называемый "холодный обзвон" - массовые звонки потенциальным клиентам, не ожидающим этого звонка. При правильном построении этой системы можно ежедневно получать для дальнейшей работы новые, уже интересующиеся предлагаемыми продуктами и услугами, компании.

Технология обзвона имеющихся клиентов, которым мы когда-то оказали услуги, во многом сходна с технологией "холодного обзвона" - разница в том, что с этими компаниями у нас уже есть опыт совместной работы, который может служить опорной точкой для продолжения и развития деловых отношений, для последующих продаж им наших услуг.

Тренинг "Технология активных продаж по телефону" раскрывает нюансы построения сценариев телефонного разговора, основанные на реально проведенных исследованиях работы call-центров нескольких успешных
IT-компаний. В ходе тренинга участники получат практичный инструмент, с помощью которого смогут значительно увеличить результативность своей работы по привлечению новых и развитию имеющихся клиентов.

Тренинг рассчитан на специалистов различного уровня, напрямую связанных с активным поиском клиентов, и их руководителей.

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА КУРС: пожалуйста, побеседуйте со своими сотрудниками перед отправлением заявки на обучение и обозначьте им Ваши ожидания от их участия в курсе (см. пункты 17-19 в Анкете участника).

Курс:

Технология активных продаж по телефону

Период проведения тренинга:

20-22 февраля 2012 года

с 10:00 до 18:30 с перерывами на обед и кофе-брейки

Продолжительность:

28 академических часов

Кто приглашается:

Специалисты и руководители отделов продаж, специалисты и руководители отделов телемаркетинга, выполняющие или организующие следующие виды работ:

  • Привлечение новых потенциальных клиентов (обзвон с целью приглашения на мероприятия компании или на личную встречу, инициация запроса клиента на услуги компании);
  • Стабилизация, развитие имеющихся клиентов (обзвон с целью поддержания отношений, информирование клиентов о новых продуктах и услугах компании и определение новых потребностей клиента).

Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом курсе.

Краткое содержание курса:

Цель тренинга:

  • Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг за счет повышения результативности исходящих телефонных звонков, совершаемых для привлечения новых и развития имеющихся клиентов.

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

  • Строить структуру эффективного телефонного разговора
  • Управлять своим голосом в ходе телефонной беседы
  • Освоить технику начала разговора
  • Составлять собственные сценарии бесед ("речевок", "говорилок"), основанные на индивидуальных рабочих целях и задачах
  • Грамотно отвечать на сомнения собеседника и достигать его согласия
  • Повысить результативность своей работы на исходящих звонках

Программа тренинга:

  • Специфика телефонных коммуникаций. Выделение ключевых преимуществ телефонного разговора.
  • Парадоксы восприятия человеческой речи. Что влияет на решение Клиента? Этапы телефонных переговоров.
  • Подготовительный этап. Целеполагание как средство повышения эффективности телефонных переговоров. Психологическая подготовка и ее составляющие. Эффективные приемы подготовки к телефонной беседе.
  • Работа с Секретарем. Правила работы с Секретарем. Составление модели разговора с Секретарем, отработка модели в группе.
  • Вступление в Контакт. Разработка вариантов необычных вступлений. Техника начала разговора ВИЖД. Составление собственных вариантов начала разговора, коррекция сценариев и их отработка. Правила и закономерности перехода к диалогу с собеседником.
  • Обмен информацией. Выделение и проработка модели построения аргументации в телефонном разговоре. Приемы "вскрытия подтекста". Технология работы с телефонными возражениями "Три П". Отработка модели. Индивидуальная работа с конкретными возражениями. Правила обмена информацией.
  • Завершение телефонного разговора. Правила завершения телефонного разговора. Отработка всех пройденных этапов как целостного действия.
  • Переговоры с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР). Выход на ЛПР по телефону. Особенности ведения телефонных переговоров с ЛПР. Разработка индивидуального сценария беседы с ЛПР. Отработка сценария и анализ.
  • Подведение итогов тренинга. Заполнение анкет-отзывов.

Методические материалы включают рабочую тетрадь участника тренинга.

По окончании тренинга участникам выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Автор и ведущий:

Данилова Дина, бизнес-тренер

Стоимость:

10200 руб. за одного обучающегося. В указанную стоимость входят методические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе, обед и кофе-брейки.

Место проведения:

г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр №1

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

-          Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.

-          Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.

-          Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=296

Справки по тел. (495) 688-90-02.

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в вашей компании.

Анкета участника тренинга "Технология активных продаж по телефону"

ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет

N

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

 

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

 

3

Код партнера

 

4

Город

 

5

Наименование организации

 

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

 

7

E-mail участника

 

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

 

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

 

10

Опыт работы за последние 5 лет, включая текущее место работы

(даты/название организации/должность/основные функции)

 

11

Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

 

12

Каким образом в вашей компании осуществляется привлечение новых клиентов? (перечислите, пожалуйста, основные способы)

 

13

Если клиент впервые обратился в вашу компанию и, ничего не купив, ушел "подумать", через какое время в вашей компании принято позвонить такому клиенту?

 

14

С какой периодичностью в вашей компании принято обзванивать своих клиентов, которым ранее были проданы ПП 1С и/или оказаны услуги по их внедрению/сопровождению?

 

15

Ваши ожидания от данного тренинга

 

16

Перечислите, пожалуйста, Ваши качества, которые помогают Вам быть эффективным в общении с клиентом по телефону

 

17

Ожидания Вашего непосредственного руководителя от Вашего участия в тренинге

 

18

Ф.И.О. непосредственного руководителя участника полностью

 

19

E-mail непосредственного руководителя участника