Информация для пользователей и партнеров №14759 от 24.02.2012

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 10%

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546097576

Книга "CRM: Практика эффективного бизнеса"
2 издание

400

350

300

270

Издательство ООО "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1699-7), 463 стр., формат 60х90 1/16.

Автор: А. Кудинов (директор по CRM-решениям, компания "1С-Рарус").
Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники "1С-Рарус").
Под ред. М. Сорокина ("1С").

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ "1С:CRM" - "CRM: Практика эффективного бизнеса". В продаже с 1 марта 2012 года.

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) - и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и Центра разработки "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Первое издание книги, выпущенное в 2008 году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки "1С:CRM".

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.

Книга условно может быть поделена на две части.

В первой части (главы 1-6) книги автор постарался дать ответ на главный вопрос - "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на предприятиях различного масштаба и отраслей.

Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто начинает или уже ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-системы в ежедневной работе компании.

Книга заменяет в номенклатуре фирмы "1С" издание "CRM: российская практика эффективного бизнеса" (арт. 4601546056832), при этом в новом, дополненном и переработанном, издании автор рассматривает CRM-технологии  уже применительно не только к российской деловой практике.

Во втором издании книги, представлен современный взгляд на концепцию CRM и инструменты ее реализации в компании, учтены пожелания читателей и отражены возможности продуктов, появившиеся с развитием линейки "1С:CRM" за время, прошедшее с момента выхода первого издания.

Укрупненное оглавление книги:

Глава 1. Что такое CRM?

Глава 2. О CRM серьезно

Глава 3. CRM-функциональность

Глава 4. Что предлагает рынок

Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы

Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях

Глава 7. Практическое применение функционала "1C:CRM"

Глава 8. Технология внедрения CRM-системы

Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения "1C:CRM"

Глава 10. Семейство программных продуктов "1C:CRM". Рекомендации по выбору

Информация о книге, а также подробное оглавление: https://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=366.

Подробная информация о полном ассортименте книг по программным продуктам "1С:Предприятие 8" размещена на сайте "1С:Предприятие 8": books.1c.ru.

Электронный каталог "Книги и учебные пособия по 1С:Предприятию":

Электронный каталог "Книги и учебные пособия по 1С:Предприятию" в формате PDF можно скачать в разделе "Методическая поддержка" - "Книги, буклеты, статьи" сайта "1С:Предприятие 8": https://www.v8.1c.ru/metod/books/files/MM.pdf, ~25 Мб.

Каталог содержит информацию по текущему ассортименту литературы и методических пособий, предлагаемых и рекомендуемых фирмой "1С" пользователям и партнерам для изучения платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений на ее основе. По каждой книге приводится краткая аннотация, библиографические сведения, рекомендованные розничные цены и т. п.

В настоящее время "1С" предлагает более 80 таких пособий (выпускаются издательством
"1С-Паблишинг"). Книги, информация о которых приведена в электронном каталоге, предназначены как для начинающих пользователей "1С:Предприятия", так и для опытных специалистов, и ориентированы на то, чтобы обеспечить более эффективную и комфортную работу с программами. Книги содержат актуальную и достоверную информацию из первых рук: все пособия, выпускаемые издательством "1С-Паблишинг", тщательно проверяются специалистами фирмы "1С" и соответствуют методологии, заложенной в программах системы "1С:Предприятие".

Вниманию партнеров фирмы "1С":

Электронный каталог можно использовать как для информирования пользователей программ "1С:Предприятие", так и в качестве краткого справочного пособия для сотрудников отделов продаж, продавцов.

При отправке электронного каталога пользователю программ "1С:Предприятие" средствами электронной почты, в теле письма укажите контактные телефоны и e-mail адреса организации-партнера, по которым пользователь сможет заказать интересующие его книги.

Также в продаже печатная версия каталога:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 18%

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546053114

Каталог
"Книги и методические материалы по 1С:Предприятию" (формат А5, 50 шт.)

 

500

420

350

Основные поставки программ системы "1С:Предприятие 8" комплектуются экземпляром печатного каталога.