Информация для пользователей и партнеров №14759 от 24.02.2012
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 10% |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
Книга "CRM: Практика эффективного бизнеса" |
400 |
350 |
300 |
270 |
Издательство ООО "1С-Паблишинг" (ISBN 978-5-9677-1699-7), 463 стр., формат 60х90 1/16.
Автор: А. Кудинов (директор по CRM-решениям, компания "1С-Рарус").
Соавторы: Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов (сотрудники "1С-Рарус").
Под ред. М. Сорокина ("1С").
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" предлагают партнерам новое издание книги, выпущенной в поддержку линейки программ "1С:CRM" - "CRM: Практика эффективного бизнеса". В продаже с 1 марта 2012 года.
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) - и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и Центра разработки "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, автор постарался дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.
Первое издание книги, выпущенное в 2008 году, вызвало значительный интерес и получило хорошие отклики как читателей-пользователей, так и партнеров-внедренцев продуктов линейки "1С:CRM".
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Книга условно может быть поделена на две части.
В первой части (главы 1-6) книги автор постарался дать ответ на главный вопрос - "Что такое CRM?". Читатель узнает о тех принципах и приемах клиентоориентированного подхода в бизнесе, благодаря которым передовые компании достигают впечатляющих результатов работы. Приводятся примеры эффективного использования систем, построенных на базе "1С:CRM" на предприятиях различного масштаба и отраслей.
Вторая часть книги (главы 6-10) предназначена для тех, кто начинает или уже ведет проект внедрения CRM-системы у себя в компании. Здесь представлены конкретные рекомендации по эффективному внедрению и использованию CRM-системы в ежедневной работе компании.
Книга заменяет в номенклатуре фирмы "1С" издание "CRM: российская практика эффективного бизнеса" (арт. 4601546056832), при этом в новом, дополненном и переработанном, издании автор рассматривает CRM-технологии уже применительно не только к российской деловой практике.
Во втором издании книги, представлен современный взгляд на концепцию CRM и инструменты ее реализации в компании, учтены пожелания читателей и отражены возможности продуктов, появившиеся с развитием линейки "1С:CRM" за время, прошедшее с момента выхода первого издания.
Укрупненное оглавление книги:
Глава 1. Что такое CRM?
Глава 2. О CRM серьезно
Глава 3. CRM-функциональность
Глава 4. Что предлагает рынок
Глава 5. Основные критерии выбора CRM-системы
Глава 6. Примеры внедрения CRM на российских предприятиях
Глава 7. Практическое применение функционала "1C:CRM"
Глава 8. Технология внедрения CRM-системы
Глава 9. Практические рекомендации по управлению проектами внедрения "1C:CRM"
Глава 10. Семейство программных продуктов "1C:CRM". Рекомендации по выбору
Информация о книге, а также подробное оглавление: https://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=366.
Подробная информация о полном ассортименте книг по программным продуктам "1С:Предприятие 8" размещена на сайте "1С:Предприятие 8": books.1c.ru.
Электронный каталог "Книги и учебные пособия по 1С:Предприятию":
Электронный каталог "Книги и учебные пособия по 1С:Предприятию" в формате PDF можно скачать в разделе "Методическая поддержка" - "Книги, буклеты, статьи" сайта "1С:Предприятие 8": https://www.v8.1c.ru/metod/books/files/MM.pdf, ~25 Мб.
Каталог содержит информацию по текущему ассортименту литературы и методических пособий, предлагаемых и рекомендуемых фирмой "1С" пользователям и партнерам для изучения платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений на ее основе. По каждой книге приводится краткая аннотация, библиографические сведения, рекомендованные розничные цены и т. п.
В настоящее время "1С" предлагает более 80 таких пособий (выпускаются издательством
"1С-Паблишинг"). Книги, информация о которых приведена в электронном каталоге, предназначены как для начинающих пользователей "1С:Предприятия", так и для опытных специалистов, и ориентированы на то, чтобы обеспечить более эффективную и комфортную работу с программами. Книги содержат актуальную и достоверную информацию из первых рук: все пособия, выпускаемые издательством "1С-Паблишинг", тщательно проверяются специалистами фирмы "1С" и соответствуют методологии, заложенной в программах системы "1С:Предприятие".
Вниманию партнеров фирмы "1С":
Электронный каталог можно использовать как для информирования пользователей программ "1С:Предприятие", так и в качестве краткого справочного пособия для сотрудников отделов продаж, продавцов.
При отправке электронного каталога пользователю программ "1С:Предприятие" средствами электронной почты, в теле письма укажите контактные телефоны и e-mail адреса организации-партнера, по которым пользователь сможет заказать интересующие его книги.
Также в продаже печатная версия каталога:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., вкл. НДС 18% |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546053114 |
Каталог |
|
500 |
420 |
350 |
Основные поставки программ системы "1С:Предприятие 8" комплектуются экземпляром печатного каталога.