Информация для пользователей и партнеров №14899 от 20.03.2012
Фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре "1С:Дошкольное учреждение. Делопроизводство".
Тема: "1С:Дошкольное учреждение" - автоматизированная система, обеспечивающая создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Решение представляет возможности для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.
Цель:
- рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о функциональных возможностях отраслевого решения "1С:Дошкольное учреждение";
- поэтапно продемонстрировать работу с блоками "Документы и файлы" и "Задачи и бизнес-процессы";
- ответить на возникшие вопросы слушателей.
Дата проведения: 10 апреля 2012 года (вторник) в 10:00 по московскому времени.
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Дошкольное учреждение". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- Работа с официальной перепиской.
- Работа с официальными внутренними документами.
- Работа с файлами.
- Назначение и виды бизнес-процессов.
- Работа с задачами и бизнес-процессами (на примере бизнес-процесса "Резолюция").
- Организация контроля исполнения поручений.
- Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/146186558.
Инструкция по подключению к вебинару https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу cko@1c.ru.
Партнерам фирмы "1С", желающим провести групповые мероприятия для клиентов, необходимо выслать заполненную заявку по образцу (см. Приложение 1) по адресу cko@1c.ru.
Приложение 1
Заявка на вебинар для партнеров
Партнеры фирмы "1С" могут организовать для своих клиентов групповое мероприятие в форме семинара с демонстрацией вебинара с помощью проектора в двух различных форматах:
- 1. Подключиться к вебинару в онлайн-режиме 10.04.2012г. в 10.00 по московскому времени. Необходима предварительная регистрация на вебинар по ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/146186558.
- 2. Продемонстрировать вебинар в записи в любое удобное в вашем регионе время. Собрать вопросы и прислать их по адресу cko@1c.ru. После получения ответов инициировать контакт с задавшими вопросы организациями и довести ответы до пользователей.
Просим партнеров для проведения вебинара и предоставления доступа к записанным материалам присылать заявки на cko@1c.ru по прилагаемому образцу:
Название компании:_____________________________________________________________________
Код партнера: _______
Регион: ____________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________________________
Должность контактного лица: ______________________________________________________________
Электронная почта: __________________________________
Телефон с кодом города: ______________________________
Источник получения информации о мероприятии: _____________________________________________
Варианты участия (оставить один из предложенных):
Вариант 1: Онлайн-подключение 10.04.2012 г.
Вариант 2: Самостоятельное проведение мероприятия с отправкой вопросов по электронной почте.
Желательная дата проведения: __________________________
Планируемое количество участников: ____________________
Внимание! Будем признательны, если по итогам мероприятия партнеры пришлют краткие отчеты не позднее 3-х рабочий дней после проведения мероприятия. В отчете желательно указать фактическое количество участников, отзывы клиентов (ФИО, должность, учреждение) с разрешением на публикацию, фото и другую информацию по усмотрению партнера.