Информация для пользователей и партнеров №1491 от 22.04.2002

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546014054

CD-ROM Информационная аналитическая система "Консалтинг. Стандарт". Локальная версия, выпуск 1. Май 2002 г. (включая 3 месяца обслуживания)

250

125

112

100


Дальнейшее обслуживание по подписке:


на 3 месяца

156

78

70

62


на 6 месяцев

300

156

140

125


на 12 месяцев

574

312

280

252







4601546014078

CD-ROM Информационная аналитическая система "Консалтинг. Стандарт".
Сетевая версия, выпуск 1. Май 2002 г. (включая 3 месяца обслуживания)

500

250

225

200


Дальнейшее обслуживание по подписке:


на 3 месяца

312

156

140

125


на 6 месяцев

600

312

280

252


на 12 месяцев

1148

624

560

504







4601546014085

CD-ROM Информационная аналитическая система "Консалтинг. Стандарт". Комплект для франчайзи (по одному на организацию). Локальная версия, выпуск 1. Май 2002 г.

-

-

10

9


Рекомендованные розничные цены указаны для г. Москвы и Санкт-Петербурга.
С целью отработки технологии продаж продукта и определения уровня региональных цен первый выпуск продукта поступает в ограниченную продажу - он будет распространяться экспериментально, через несколько сервис-центров ИТС. Фирмы-франчайзи могут приобрести по одному комплекту продукта для ознакомления. С середины мая планируется организовать обсуждение нового продукта на интернет-конференции. С июня 2002 года продукт поступит в свободную продажу и будет комплектоваться методическими материалами по его распространению.
Планируется, что партнеры успешно распространяющие продукт "Консалтинг.Стандарт" или диск ИТС смогут получить дополнительные скидки в рамках нового договора Сервис-Центра.
В этом информационном письме:
1) Описание продукта
2) Системные требования

1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Информационная аналитическая система
"Консалтинг. Стандарт". Ежемесячный CD-ROM
(распространяется только по подписке)

Назначение:
"Консалтинг. Стандарт" - это полностью обновляемая консультационная система по различным вопросам предпринимательской деятельности, предназначенная для аудиторов, бухгалтеров, руководителей, юристов. Система построена на основе экспертных заключений юристов и аудиторов по конкретным вопросам хозяйственной деятельности, при этом каждый вопрос рассматривается с точки зрения различных аспектов: правового, налогового, бухгалтерского, порядка оформления документов.
Система также содержит пошаговые описания основных предпринимательских действий и пакеты образцов документов, необходимых для оформления таких процедур.
Уникальность:
Система постоянно обновляется, при этом на дату выхода очередной версии базы актуализируются все включенные в нее материалы - как нормативно-правовые акты, так и экспертные заключения, аналитические статьи и образцы документов. Одно из главных преимуществ базы - удобная система поиска, позволяющая по заданному ключевому слову или словосочетанию получить комплексную информацию по интересующему вопросу, включая правовые заключения, аналитические статьи, налоговый комментарий, бухгалтерские проводки, формы документов.
Как построена информация:
Информация в базе расположена в соответствии с рубрикатором, включающим следующие разделы: субъекты - организации (коммерческие и некоммерческие), индивидуальные предприниматели, государственные органы; объекты - недвижимое имущество, ценные бумаги, интеллектуальная собственность, иные объекты гражданских прав; отношения - договорные отношения между организациями, налоговые и иные отношения организаций с государством, трудовые и гражданско-правовые отношения с физическими лицами и т.п. Информация в рамках определенной темы построена по принципу правовых справок и закладок.
Справка - базовая единица системы, представляющая собой заключение юриста по конкретному вопросу на основе выдержек из нормативных актов и материалов судебной практики. Каждая выдержка снабжена ссылкой на документы системы "Гарант" и актуализирована в соответствии с действующей редакцией документа. Материалы, представленные на основе правовых актов, излагаются удобно и доступно, в том числе с помощью алгоритмов - пошаговых процедур различных хозяйственных действий. Тексты справок снабжены гиперссылками на корреспондирующие разделы, что облегчает работу с информацией. Справки могут содержать примечания и комментарии юриста, направленные на разъяснение практического применения правовых норм. Справки объединены по различным темам в соответствии с внутренним рубрикатором, расположенным слева от справки. По рубрикатору легко найти любые справки интересующего раздела.
Каждая справка снабжена закладками: Документы, Аналитика, Налоги, Учет, Образцы документов (набор закладок может варьироваться в зависимости от темы).
Закладки содержат необходимые материалы к теме, рассматриваемой в справке. В закладках первой (корневой) справки раздела приводится список всех документов и материалов, использованных в соответствующем разделе.
Документы - закладка содержит список нормативных актов и судебных решений, использованных в справке. Документы расположены по юридической силе и дате принятия, имеют ссылки на нормативную базу системы "Гарант". В закладке Документы первой (корневой) справки раздела приводится полный перечень всех нормативных актов и материалов судебной практики, использованных в разделе.
Аналитика - закладка содержит аналитические статьи, освещающие проблемные вопросы, практическое применение норм права.
Налоги - в закладке представлены материалы, отражающие налоговый аспект вопроса, рассматриваемого в справке, в том числе налоговые последствия различных предпринимательских действий.
Учет - закладка включает справочную информацию по вопросам бухгалтерского и налогового учета отдельных хозяйственных операций. Материал представлен на основе "Справочника хозяйственных операций" (совместный продукт фирмы "1С" и аудиторской фирмы "Точность").
Образцы документов - список форм документов, как официально утвержденных, так и разработанных юристами, необходимых для оформления действий и процедур, рассматриваемых в справке.
Как работать с системой
С помощью системы "Консалтинг. Стандарт" можно получить комплексную информацию, необходимую для решения различных хозяйственных задач.
Пример:
Предприятию необходимо приобрести товары для последующей перепродажи в своей торговой сети.
Для оформления такой хозяйственной операции необходима следующая информация:

  • примерная форма договора поставки товаров, а также корреспондирующие документы: доверенность на заключение договора, спецификации, акт приема-передачи товаров и т.п.;
  • правовая информация о заключении и исполнении договора поставки;
  • правила оформления и формы первичных учетных документов;
  • правила отражение операции в бухгалтерском учете;
  • информация о налоговых последствиях совершаемой сделки.

Чтобы получить полную информацию по заданному вопросу, в окне поиска системы "Консалтинг. Стандарт" достаточно набрать ключевые слова "договор поставки".
Система предложит перечень справок, относящихся к заданной теме. Открыв любую из предложенных справок, попадаем в раздел "Договор поставки".
Слева от окна справки расположен внутренний рубрикатор раздела, по которому легко перемещаться и находить нужную информацию.
В справках раздела можно найти исчерпывающую информацию о правовом регулировании интересующего нас вопроса (понятие, предмет, форма, условия договора поставки и пр.). В нижнем поле окна представлена система закладок.
В закладке Образцы документов можно посмотреть, а также сохранить и распечатать в формате MS Word образец договора поставки, образцы других необходимых документов - доверенности, спецификаций, акта приема-передачи. В тексте договора имеются ссылки на правовые справки, при этом пользователь, работая с документом, может получить информацию о порядке заключения договора, его существенных условиях, о наличных и безналичных расчетах и иную правовую информацию.
В закладке Аналитика представлены статьи по проблемным вопросам данной темы. Цель аналитических статей - познакомить пользователя с проблемами правового регулирования интересующего вопроса, дать практические рекомендации, а также представить различные точки зрения налоговых, судебных и иных правоприменительных органов.
В закладке Налоги представлена информация, отражающая налоговый аспект заключения договора поставки: как и какие налоги необходимо заплатить, как минимизировать издержки и пр. Имеются ссылки на справки раздела "Налогообложение".
Закладка Учет содержит материалы "Справочника хозяйственных операций", отражающие систему бухгалтерских проводок, необходимых при заключении и исполнении договора поставки.
Таким образом, правовые справки и система закладок к ним позволяют получить комплексную правовую и налогово-бухгалтерскую информацию по интересующему вопросу, а также подготовить необходимые документы. Удобное построение информации в системе "Консалтинг. Стандарт" позволяет значительно сократить временные издержки на поиск, анализ и обобщение информации, что отражает потребности пользователя: аудитора, бухгалтера, руководителя, юриста.
Система включает комплексную юридическую базу, которая необходима в хозяйственной деятельности любого предприятия.
Ваши пожелания, замечания, предложения просим направлять по факсу: (095) 253-09-66 или по электронной почте: kstandart@1c.ru.


2. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- ОС Windows 95/98/NT(SP3 и выше)/2000
- процессор 486 и старше, CD-ROM
- оперативная память 16Мб (32 Мб для Windows NT, 64 Мб для Windows 2000).