Информация для пользователей и партнеров №15062 от 26.04.2012

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546089014

Печатная продукция листовка "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" (25 шт., А4)

-

120

110

90

Фирма "1С" в целях более полного информирования партнеров и конечных пользователей о решениях "1С" выпускает рекламную листовку по программному продукту "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".

Формат листовки - А4, двухсторонняя цветная печать. Продается пачками по 25 шт.

Листовка информирует о функциональных возможностях прикладного решения "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", реализованного на технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", обозначает область его применения и функциональные возможности, а также преимущества, которые программа дает ее пользователям.

"1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" позволяет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса: получить широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности; обеспечивается "прозрачность" производственных активов;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства: использовать информационные инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам ремонтных служб: использовать программные возможности как основу для управления работами в полном цикле - ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на ремонтные работы, ведется учет ремонтных работ.
  • работникам учетных служб предприятия: автоматизировать ведение учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

В конфигурации автоматизированы следующие функции:

  • Ведение справочной информации;
  • Ведение паспортов оборудования;
  • Формирование графика ремонтов;
  • Ведение нарядов на работы;
  • Формирование потребности в МТО;
  • Оптимизация затрат на ремонты.

Макет листовки размещен на сайте https://v8.1c.ru/solutions/demo/EAMLST.PDF (~1.1 Mб) и может быть использован для ознакомления или самостоятельного изготовления.