Информация для пользователей и партнеров №15062 от 26.04.2012
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546089014 |
Печатная продукция листовка "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" (25 шт., А4) |
- |
120 |
110 |
90 |
Фирма "1С" в целях более полного информирования партнеров и конечных пользователей о решениях "1С" выпускает рекламную листовку по программному продукту "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
Формат листовки - А4, двухсторонняя цветная печать. Продается пачками по 25 шт.
Листовка информирует о функциональных возможностях прикладного решения "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования", реализованного на технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", обозначает область его применения и функциональные возможности, а также преимущества, которые программа дает ее пользователям.
"1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" позволяет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса: получить широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности; обеспечивается "прозрачность" производственных активов;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства: использовать информационные инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам ремонтных служб: использовать программные возможности как основу для управления работами в полном цикле - ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на ремонтные работы, ведется учет ремонтных работ.
- работникам учетных служб предприятия: автоматизировать ведение учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
В конфигурации автоматизированы следующие функции:
- Ведение справочной информации;
- Ведение паспортов оборудования;
- Формирование графика ремонтов;
- Ведение нарядов на работы;
- Формирование потребности в МТО;
- Оптимизация затрат на ремонты.
Макет листовки размещен на сайте https://v8.1c.ru/solutions/demo/EAMLST.PDF (~1.1 Mб) и может быть использован для ознакомления или самостоятельного изготовления.