Информация для пользователей и партнеров №15968 от 06.12.2012

 

Приглашаем вас с 14 по 18 января 2013 года в 1С:Учебный центр №1 на курс обучения "Бухгалтерский учет и налогообложение: теория и практика".

Хорошие специалисты по предметной области всегда востребованы. Данный курс позволит получить фундаментальное понимание бухгалтерского учета, твердо изучить порядок отражения в учете хозяйственных операций и освоить составление бухгалтерского баланса. Курс поможет научиться понимать "бухгалтерский язык", разобраться, как на практике реализуются нормы бухгалтерского права.

Курс предназначен:

  • для тех, чья работа связана с ведением бухгалтерского учета, испытывающих недостаток теоретических знаний в предметной области: для бухгалтеров, аудиторов, экономистов и консультантов;
  • для специалистов - внедренцев программ "1С", стремящихся разбираться в учетных задачах заказчиков с целью их грамотной автоматизации;
  • для программистов, готовящихся к сдаче экзамена "1С:Специалист" (на экзамене проверяется корректность решений с нормативной точки зрения).

По окончании курса слушатели будут способны:

  • проверить корректность заполнения первичных бухгалтерских документов;
  • методически верно организовать порядок отражения в бухгалтерском учете прихода и расхода денежных средств и другого имущества;
  • понимать порядок ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами;
  • разбираться в способах и порядке начисления заработной платы работникам предприятия;
  • отражать и возмещать НДС при покупке товарно-материальных ценностей работ, услуг, а также начислять НДС при продаже товаров, продукции, работ, услуг, заполнять счета-фактуры, а также книги продаж и покупок;
  • формировать себестоимость готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ;
  • оценить полноту и достоверность данных, предоставляемых в формах регламентированной отчетности;
  • понимать порядок закрытия финансового года при реформации баланса.

Обращаем внимание, что практика ведения бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" рассматривается на отдельном курсе: (см. описание https://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=106).

Продолжительность курса: 40 академических часов, 5 дней, с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейк.

Содержание курса:

  • Основы ведения бухгалтерского учета.

-         Основные понятия бухучета. Объекты бухгалтерского учета и их классификация.

-         Типовые операции, влияющие на размер актива и пассива.

-         Бухгалтерский баланс предприятия.

-         Счета. Система двойной записи.

-         Структура активных и пассивных счетов.

-         План счетов бухгалтерского учета.

-         Синтетические и аналитические счета, субсчета.

-         Активно-пассивные счета.

-         Забалансовые счета.

-         Бухгалтерская проводка.

-         Нормативные документы по организации бухгалтерского учета.

-         Права предприятий по организации бухгалтерского учета.

-         Задачи бухгалтерского учета.

-         Основные правила бухгалтерского учета.

-         Права, обязанности и ответственность главных бухгалтеров.

-         Учетная политика предприятия.

  • Первичные документы в бухгалтерском учете. Кассовые и банковские документы

-         Виды первичных документов, требования, предъявляемые к их заполнению.

-         Порядок открытия расчетного счета. Банковские документы. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, объявление на взнос наличными, денежный чек на получение наличных в банке, платежное поручение, выписка с расчетного счета.

-         Кассовые документы. Приходные и расходные кассовые ордера, журнал регистрации приходных и расходных ордеров. Кассовая книга. Применение бланков строгой отчетности. Авансовые отчеты. Предельные размеры расчетов наличными между юридическими лицами, между юридическими лицами и предпринимателями, а также между предпринимателями (в рамках их предпринимательской деятельности). Лимит остатка кассы.

  • Формирование уставного капитала коммерческой организации.

-         Нормативные документы по формированию уставного капитала.

-         Бухгалтерский учет формирования уставного капитала и расчетов с учредителями. Начисление и выплата доходов, полученных в виде дивидендов.

-         Налогообложение дивидендов.

  • Основные средства и нематериальные активы.

-         Нормативные документы по организации бухгалтерского учета основных средств. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств.

-         Определение основных средств. Задачи их учета. Виды основных средств.

-         Понятия: первоначальная, восстановительная и остаточная стоимости.

-         Документальное оформление поступления и выбытия основных средств.

-         Амортизация основных средств для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

-         Понятие амортизируемого имущества.

-         Нематериальные активы (НМА).

-         Порядок оприходования основных средств, поступивших на предприятие. Расчеты с поставщиками основных средств (других активов).

-         Понятие налога на добавленную стоимость. Порядок отражения НДС при приобретении основных средств. Правила списания "входного" НДС по приобретенным основным средствам.

-         Особенности учета приобретения основных средств (других активов) у физических лиц.

-         Особенности учета основных средств, полученных на условиях аренды.

-         Правила списания "входного" НДС, уплаченного за услуги и работы сторонним организациям.

-         Порядок списания основных средств, подлежащих реализации. Расчеты с покупателями основных средств (других активов).

-         Списание основных средств в результате ликвидации. Оприходование материалов, полученных при ликвидации основных средств.

-         Особенности списания основных средств при их недостаче. Учет недостач для целей налогообложения.

-         Ремонт основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.

-         Отражение переоценки основных средств.

  • Материально-производственные запасы (МПЗ).

-         Нормативные документы по организации учета МПЗ. Методические указания по бухгалтерскому учету МПЗ.

-         Понятие МПЗ. Оценка МПЗ. Документальное оформление поступления и расхода материалов: расчетные, транспортные, сопроводительные документы на груз, акты приемки материалов, лимитно-заборные карты, накладные-требования. Оформление счетов-фактур, Книг покупок и Книги продаж.

-         Синтетический учет. Оприходование материалов, полученных от поставщика. Расчеты по факту поставки и на условиях предоплаты. Особенности принятия к вычету НДС при перечислении предоплаты по договору. Порядок отражения излишка и недостачи при приемке материалов. Расчеты по претензиям.

-         Отпуск материалов в производство. Методы списания сырья и материалов на затраты производства для целей бухгалтерского учета и для формирования расходов для целей налогообложения.

-         Особенности учета НДС, начисленного за приобретаемые материалы.

-         Порядок отражения реализации материалов и прочих активов в бухгалтерском и налоговом учетах.

  • Учет труда и его оплата.

-         Расчеты с персоналом по оплате труда. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты. Синтетический учет расчетов по оплате труда.

-         Начисление заработной платы за фактически отработанное время, премии, оплата сверхурочных.

-         Расчет пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам.

-         Расчет льгот и вычетов при исчислении НДФЛ.

-         Расчет удержаний из заработной платы работников (НДФЛ, алименты, недостачи).

-         Выдача заработной платы. Депонирование заработной платы.

-         Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.

-         Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

  • Учет затрат, включаемых в себестоимость продукции, товаров, работ, услуг.

-         Учет расходов на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг. Учет коммерческих расходов.

-         Основные принципы формирования расходов, учитываемых для целей налогообложения.

  • Учет поступления и реализации готовой продукции (работ, услуг).

-         Учет готовой продукции. Оприходование готовой продукции из производства.

-         Реализация готовой продукции (работ, услуг).

  • Учет расчетов по кредитам, займам и финансовым вложениям

-         Расходы, связанные с выполнением обязательств по полученным займам и кредитам

-         Учет финансовых вложений

-         Учет вложений в Уставной капитал других организаций

-         Учет вложений в долговые ценные бумаги

-         Простое и двойное складское свидетельство

  • Формирование финансового результата.

-         Определение финансового результата по итогам работы за год.

-         Доходы и расходы от обычных видов деятельности.

-         Прочие доходы и расходы (доходы и расходы от реализации имущества, арендная плата, штрафные санкции, прибыли и убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году и др.).

-         Реформация баланса. Резервный фонд. Распределение чистой прибыли под дивиденды.

-         Бухгалтерская отчетность. Сроки представления. Формы отчетности.

-         Налоги. Сроки уплаты, налогооблагаемая база, проводки по начислению и уплате, льготы.

По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Стоимость курса: 6000 руб. для пользователей, 4500 руб. для партнеров.

Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр №1.

Заявки на обучение просьба заполнять на сайте фирмы "1С":
https://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=271.

По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный центр №1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону
+7 (495) 688-90-02.