Информация для пользователей и партнеров №16358 от 28.02.2013
Фирма "1С" приглашает представителей системы общего образования и сотрудников фирм-партнеров принять участие в серии вебинаров по решениям "1С" для учреждений общего образования:
Тема |
Дата и время |
Регистрация на вебинар |
1С:Общеобразовательное учреждение. АРМ руководителя и заместителей |
9 апреля в 11.00 |
|
9 апреля в 14.00 |
||
10 апреля в 11.00 |
||
10 апреля в 14.00 |
||
Организация работы классного руководителя и социального педагога |
11 апреля в 11.00 |
|
11 апреля в 14.00 |
||
Организация методической и воспитательной деятельности. Делопроизводство |
16 апреля в 11.00 |
|
16 апреля в 14.00 |
||
Организация учебного процесса. Электронные журналы и дневники |
17 апреля в 11.00 |
|
17 апреля в 14.00 |
||
Организация учета питания и введение систем безналичных расчетов в образовательных учреждениях |
18 апреля в 11.00 |
|
18 апреля в 14.00 |
||
Организация психологического сопровождения учащихся на базе решений "1С" |
23 апреля в 11.00 |
|
23 апреля в 14.00 |
||
24 апреля в 11.00 |
||
24 апреля в 14.00 |
Участие в вебинарах бесплатное.
Для участия в вебинарах нужно выбрать дату и время и зарегистрироваться по указанной ссылке
(см. таблицу выше).
Инструкция по подключению к вебинарам: https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов или технических проблем по вебинарам обращаться в фирму "1С" к Евгении Кусакиной по адресу: cko@1c.ru, тел.: +7 (495) 688-89-29, доб. 22-08.
1С:Общеобразовательное учреждение. АРМ руководителя и заместителей
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Общеобразовательное учреждение". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- настройка интерфейсов различных пользователей системы;
- мониторинг образовательной деятельности;
- настройка и формирование аналитических отчетов;
- администрирование системы.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Видеоролик "Внедрение системы "1С:Общеобразовательное учреждение" в Первом Лицее города Салават".
- Ответы на вопросы.
Организация кадрового учета и платных услуг
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Общеобразовательное учреждение". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- работа со штатным расписанием;
- проведение аттестации педагогических работников;
- формирование отчетов по кадровому составу и платным услугам;
- настройка печатных форм документов в пользовательском режиме.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация работы классного руководителя и социального педагога
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Общеобразовательное учреждение". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- мониторинг успеваемости и посещаемости классов;
- работа с календарно-тематическими планами;
- планирование работы социального педагога;
- формирование отчетов.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация методической и воспитательной деятельности. Делопроизводство
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Общеобразовательное учреждение". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- составление общешкольного воспитательного плана;
- организация методической работы;
- ведение электронного документооборота.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация учебного процесса. Электронные журналы и дневники
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Общеобразовательное учреждение". Цели и задачи.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- варианты организации учебного процесса для различных образовательных учреждений;
- составление учебного плана;
- ведение расписания занятий и организация замен;
- работа с электронным журналом;
- электронный дневник.
- Система организации и поддержки образовательного процесса "1С:Образование 4.1. Школа 2.0" – новые возможности для организации урока.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Видеоролик Организация учебного процесса в МОУ "Тастахская ООШ" с помощью системы "1С:Образование 4.1. Школа 2.0".
- Ответы на вопросы.
Организация учета питания и введение систем безналичных расчетов в образовательных учреждениях
Программа:
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьное питание". Цели и задачи.
- начальная настройка информационной базы, определение рационов питающихся и их подразделения;
- организация ведения складского учета;
- общие механизмы планирования питания;
- ввод данных о персональной численности питающихся, расчет калькуляции за день;
- получение форм итоговой отчетности.
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьный буфет". Цели и задачи. Общие правила реализации безналичных расчетов в организованном питании уреждений образования.
- Демонстрация функциональных возможностей:
- организация безналичных расчетов за основное организованное питание;
- организация безналичных расчетов за дополнительное питание (буфетная продукция и т.п.);
- выгрузка сведений о питании для контроля родителей на персональную веб-страницу воспитанника;
- родительский контроль за использованием средств лицевого счета через интернет.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация психологического сопровождения учащихся на базе решений "1С"
Программа:
- Видеоролик "Роль компьютерной психодиагностики в современном мире".
- Знакомство с программным продуктом "1С:Школьная психодиагностика". Цели и задачи.
- Демонстрация преимуществ использования программы:
- хранение необходимой информации о детях, родителях, а также результатов тестирования на протяжении всего периода обучения ребенка в школе;
- использование надежных методик для всестороннего исследования ребенка;
- использование разнообразных способов проведения тестирования;
- автоматическое формирование заключений по результатам проведенного тестирования;
- возможность проведения сравнительного анализа различных групп детей;
- автоматическое формирование отчета о проделанной работе.
- Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
- Ответы на вопросы.
Организация работы кабинета здоровья
Программа:
- Знакомство с программными продуктами "1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения" и "1С:Паспорт здоровья ребенка". Цели и задачи.
- Демонстрация преимуществ использования программ:
- хранение результатов школьных мониторингов здоровья на протяжении всего периода обучения ребенка в школе;
- особенности информационного обмена;
- возможность проведения сравнительного анализа результатов саногенетического мониторинга на различных группах детей.
- Порядок приобретения и сопровождения программных продуктов.
- Ответы на вопросы.