Информация для пользователей и партнеров №1683 от 08.08.2002

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "WinClient", разработанный и тиражируемый фирмой ЗАО "МПИ-Банк" и представленный на сертификацию как программа системы электронных расчетов  типа "Клиент банка", соответствующая стандарту обмена данными "1С:Предприятие" - "Клиент банка".

Клиент банка WinClient

WinClient предназначен для дистанционного обслуживания клиентов банком, работающем на АБС RS-Bank (v4.31 - v5.1). Данный программный продукт выполнен на платформе Win32 и предназначен для подготовки и отправки клиентом в банк платежных поручений, получения выписок. В настоящее время предусмотрена работа только с рублевыми платежами, хотя существует возможность просмотра и печати выписок по валютным счетам.

Имеется встроенный модуль обмена данными с "1С:Предприятием" по стандарту обмена "1С:Предприятие - Клиент банка".

Для обмена информацией используется встроенный транспортный модуль,  осуществляющий взаимодействие с банком, либо через коммутируемые линии (модем), либо через интернет (протокол TCP).

WinClient успешно эксплуатируется в МПИ-Банке и его филиалах с сентября 2000 года.

Программа обладает небольшими размерами, графическим интерфейсом, является простой в настройке и эксплуатации.

Ее отличительными особенностями являются:

- малые размеры дистрибутива, передаваемого клиенту (одна дискета 1.44 Мб);

- совместимость с "Клиент-DOS", производства "R-Style Software Lab.";

- наличие встроенного транспортного модуля, совместимого с "RS-Mail v4.X", производства "R-Style Software Lab.";

- возможность работать по схеме "Клиент" - "Головной офис клиента" - "Банк";

- возможность работы в сетях Novell NetWare и Microsoft.

 

Программа имеет следующие функциональные возможности:

- подготовка и отправка в банк (или головной офис) рублевых платежных поручений;

- получение и пересылка в банк, или удаление платежных поручений в головном офисе;

- распечатка платежных документов клиента и выписок банка;

- обмен документами и выписками с автоматизированными бухгалтерскими системами клиента;

- автоматический прием выписок из банка;

- автоматический прием и обновление справочника банков;

- автоматический прием информационных сообщений из банка (телеграмм);

- автоматическое удаленное обновление программного обеспечения.

 

За дополнительной информацией по продукту обращайтесь в отдел автоматизации МПИ-Банка по телефону (095) 913-9730, по электронной почте support@mpibank.ru , или на веб-сервер https://www.mpibank.ru/