Информация для пользователей и партнеров №16925 от 17.07.2013

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1C:Управление сервисным центром", разработанный фирмой
ООО "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/service-center.

"1C:Управление сервисным центром"

Продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для предприятий отрасли профессиональных услуг и автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.

Конфигурация "1С:Управление сервисным центром" является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром.

Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" разработан на основе типовой конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" на платформе "1С:Предприятие 8". После выхода нового релиза данной типовой конфигурации поставка программного продукта пользователям осуществляется с уже внесенными изменениями.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • Оформление чеков продажи. Оформление сводного отчета по контрольно-кассовой машине по окончании смены с учетом возращенных товаров в смену.
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
  • Оформление документов учета комиссионной торговли.
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и невыполненных заказов.
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
  • Осуществлять обмен данными с CMS "1C-Битрикс".

Решение поддерживает выгрузку данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" для ведения регламентированного учета.

Исходный код конфигурации полностью открыт для изменений.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С-Рарус" по е-mail: rs@rarus.ru, по тел.: +7 (495) 231-20-02