Информация для пользователей и партнеров №16991 от 30.07.2013

Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Информация о компании "Центр автоматизации учета"

С 14 по 15 мая 2013 года компания "Центр автоматизации учета" успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В ходе проведения аудита были обнаружены несущественные несоответствия, по которым компания провела корректирующие действия. Получен сертификат соответствия №RU227746Q-U.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification, которая успешно сотрудничает с фирмой "1С" в области сертификации системы менеджмента качества франчайзи.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества компании "Центр автоматизации учета", среди которых:

  • Лидерство руководства во внедрении, функционировании и совершенствовании СМК;
  • Клиентоориентированность Компании, мониторинг потребностей и удовлетворенности клиентов;
  • Компетентность и профессионализм сотрудников компании.

Область действия сертификата:

Предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С": помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.

Компания "Центр автоматизации учета" создана в 1999 года, являясь с момента основания официальным партнером фирмы "1С".

Коллектив компании "Центр автоматизации учета" - это сильная команда опытных и квалифицированных специалистов.

Система менеджмента качества необходима компании для того, чтобы предоставляемые услуги отвечали требованиям клиентов, условиям рынка и для поддержания высокой репутации компании среди клиентов и конкурентов. Причинами, побудившими компанию пройти сертификацию, были: повышение качества предоставляемых компанией услуг, повышение удовлетворенности клиентов, положительный имидж, повышение конкурентоспособности организации, увеличение лояльности сотрудников и клиентов.

Система качества компании постоянно изменяется и совершенствуется в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями заказчиков компании.

Контактная информация компании "Центр автоматизации учета":

Тел/факс: +7(4872) 23-19-82, 23-34-60
Адрес: 300026, г. Тула, пр-т Ленина, д. 127-а, оф. 400
E-mail:tca@tca.tula.net
Web: https://www.tca-tula.ru/