Информация для пользователей и партнеров №17646 от 20.12.2013
1С:Учебный центр N1 совместно с компанией "1С:Северо-Запад" проводят в г. Санкт-Петербург с 23 по 24 января 2014 года выездной учебный курс "Подготовка к автоматизации документооборота".
Проект внедрения электронного документооборота включает техническую часть (собственно внедрение программы) и подготовительную, основная задача которой - организовать документооборот компании, подготовить процессы работы с документами к автоматизации. Для успешного прохождения подготовительного этапа требуется уверенное владение предметной сферой документационного обеспечения управления. Специалисты по внедрению электронного документооборота не всегда обладают этими знаниями.
Учебный курс "Подготовка к автоматизации документооборота" направлен на получение практических навыков по организации и оптимизации делопроизводственных процессов, как в крупных организациях, так и в секторе малого и среднего бизнеса.
Даты проведения курса |
с 23 по 24 января 2014 года |
Курс предназначен |
Для партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по автоматизации документооборота, а также руководителей проектов по внедрению программы "1С:Документооборот 8" в организациях |
Форма проведения |
Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10:00 до 17:30 |
Продолжительность |
16 академических часов |
Цели |
Формирование теоретических знаний в области документационного обеспечения управления и практических навыков по подготовке предприятия к автоматизации документооборота. |
Задачи |
|
Краткое содержание курса |
ТЕМА 1. Вводная Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Как подготовить процессы для включения в систему электронного документооборота? Методика формализации процессов. Разграничение консалтинговой и собственно внедренческой части проекта. Источники изучения предметной сферы. Цели и задачи курса. ТЕМА 2. Нормативное регулирование сферы документационного обеспечения управления Требования общегосударственных нормативно-методических документов по организации делопроизводства. Уровни государственной регламентации. Требования международных стандартов ISO. Как связаны проекты по внедрению систем качества и систем управления документами? Как влияет применение международных стандартов на проект внедрения СЭД? Основные международные стандарты, регламентирующие управление документами. Ответы на вопросы клиентов о нормативном регулировании документооборота. ТЕМА 3. Локальные нормативные акты, регулирующие работу с документами в организации Политика управления документами в организации. Локальная нормативная регламентация делопроизводства. "Комплект нормативных документов. Методика организации делопроизводства и документооборота". ТЕМА 4. Автоматизация документооборота на базе программы Технологии внедрения, рекомендованные "1С". Выявление основных потребностей бизнеса. Описание текущей ситуации. Постановка целей проекта. Выявление ограничений проекта. Определение объема проекта (границы проекта, состав задач проекта, основные результаты проекта, критерии реализации проекта). Этапы проекта. Основные риски проекта. ТЕМА 5. Особенности электронного документооборота Общие принципы работы с электронными документами. Юридическая значимость электронных документов. Локальные нормативные акты, регулирующие работу с электронными документами. ТЕМА 6. Организация работы Службы ДОУ Зона ответственности службы. Кадровый состав службы. Организационная структура службы. Расчет численности работников службы. Регламентация работы службы. ТЕМА 7. Постановка делопроизводства. Унификация документов (1,5 ак. часа) Правила делопроизводства. Общие требования к подготовке и оформлению документов. Задачи этапа постановки делопроизводства. Шаблоны и бланки документов. Организация работы с системами документации. ТЕМА 8. Постановка документооборота Задачи этапа постановки документооборота. Прием и первичная обработка поступающих документов. Регистрация входящих документов. Предварительное рассмотрение документов. Порядок рассмотрения документов должностными лицами и доведения документов до исполнителей. Порядок исполнения документов. Правила работы с задачами. Создание документов. Регистрация отправляемых документов. Отправка документов. Правила согласования документов. Утверждение документов. Регистрация внутренних документов. Документальный фонд организации: разработка номенклатуры дел, формирование и текущее хранение дел, подготовка бумажных документов к передаче в архив и на уничтожение. ТЕМА 9. Организация единой системы принятия единоличных и коллегиальных управленческих решений Единоличные управленческие решения: подготовка организационно-распорядительной документации. Требования Положения о работе с организационно-распорядительными документами. Работа с ОРД в программе "1С:Документооборот 8". Коллегиальные управленческие решения: подготовка, проведение и документирование заседаний коллегиальных органов. Роль секретаря в подготовке совещаний. Работа с протоколами в программе "1С:Документооборот 8". ТЕМА 10. Организация работы с договорами Организация договорной работы в соответствии с требованиями Положения о работе с договорной документацией: типовые и рекомендованные формы договоров - порядок подготовки и отмены; автоматизация подготовки договора в программе "1С:Документооборот 8"; подготовка различных видов договоров (типовых, нетиповых, рекомендованных); оформление, подписание и регистрация договора; управление договорами в программе "1С:Документооборот 8". ТЕМА 11. Регламентация деятельности организации: подготовка локальных нормативных актов. Формирование единой регламентной базы Что такое нормативная методология. Требования Положения о работе с регламентными документами: правила формирования регламентной базы (принципы, задачи, требования); порядок регламентации процессов; роль методолога в процессе построения и описания процессов; классификация регламентных документов; структура и содержание регламентных документов; актуализация регламентных документов. Работа с регламентными документами в программе "1С:Документооборот 8" |
Авторы и ведущие |
Ульянцева Софья Эдуардовна, методист отдела разработки программ документооборота фирмы "1С" |
Стоимость |
7900 руб. для пользователей, 6400 руб. для партнеров (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения) |
Место проведения |
г. Санкт-Петербург, ул. Заозерная д.8, корп.2 , лит. А. (ст. м. "Фрунзенская") |
После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.
Внимание! Заявки на участие в учебном курсе следует направлять в компанию "1С:Северо-Запад" на адрес электронной почты: study@1cnw.ru.
Форма заявки прилагается, см. ниже.
После отправки заявки на участие и получения счета на оплату просьба оплатить счет в срок по 17 января 2014 года включительно.
В случае отказа от участия необходимо сообщить об этом в "1С:Северо-Запад" за 2 рабочих дня до даты начала курса по телефону (812) 385-90-99 доб. 2045 или по e-mail: study@1cnw.ru
Заявка на выездной курс обучения "Подготовка к автоматизации документооборота" 23-24 января 2014 года в г. Санкт-Петербург
1. Наименование организации |
|
2. Код партнера |
3. Город |
4. Телефон Факс |
5. E-mail |
6. Ф.И.О. участника (участников) полностью, серия и номер паспорта:
|
|
7. На какое юр. лицо выписывать счет _________________________________________________________ |
|
8. Форма оплаты _________________________________________________________________________________ При совершенной безналичной оплате указывается N платежного поручения и дата оплаты. ВЫПИСАТЬ СЧЕТИ ОТПРАВИТЬ ПО E-MAIL _________________ ПО ФАКСУ _________________________ |
|
Заполненную заявку отправьте по адресу электронной почты: study@1cnw.ru |