Информация для пользователей и партнеров №17846 от 05.02.2014
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 05.02.2014 второй редакции продукта:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
4601546109101 |
1С:Документооборот КОРП. Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства, 2-я редакция |
38 000 |
19 000 |
17 100 |
"1С:Документооборот КОРП. Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства" (далее – "Комплект документов") представляет собой готовую технологию для организации делопроизводства на базе программы "1С:Документооборот 8 КОРП".
Комплект документов ориентирован на организации, деятельность которых частично или полностью отвечает следующим параметрам:
- высокая степень внешнего регулирования;
- разветвленная организационная структура;
- сложное взаимодействие подразделений;
- значительный объем документов, в том числе договорной документации;
- задача пройти сертификацию системы менеджмента качества СМК;
- численность персонала – от 60 человек.
Комплект документов ориентирован на действующее на сегодняшний день регулирование сферы документационного обеспечения управления, включая как общегосударственные нормативно-методические документы по организации делопроизводства, так и международный стандарт управления документацией
ГОСТ Р ИСО 15489-1 – 2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".
Издание рассчитано на документоведов-организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, специалистов и консультантов в области нормативной методологии (регламентации бизнес-процессов, стандартизации документов), специалистов-управленцев, а также партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению "1С:Документооборот 8 КОРП".
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ
В комплект документов второй редакции включен альбом унифицированных форм документов, содержащий 26 шаблонов и 8 бланков документов.
Нормативные документы, входившие в состав первой редакции, доработаны с целью частичного упрощения методики и упрощения восприятия текста. Подробнее освещены процессы, которые вызывают вопросы у пользователей.
В демобазе отражены возможности версии 1.3.1.6 конфигурации "Документооборот КОРП". В качестве образцов включены приказы: "О вводе в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота" и "О работе в системе электронного документооборота".
Объем изменений составил 1/3 по сравнению в первой редакцией.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Локальная нормативная регламентация делопроизводства является неотъемлемой частью организации работы с документами. Путем принятия ряда локальных нормативных актов закрепляются единые принципы организации документооборота и единые правила делопроизводства – стандарты подготовки и оформления документов.
Весь комплекс мер по организации делопроизводства, включая как нормативную регламентацию, так и внедрение электронного документооборота, определяется как политика в области управления документами. Такая политика должна быть всегда поддержана высшим руководством организации. Нормативные документы, регламентирующие работу с документами, должны быть обязательными для всех работников организации.
Требование принять политику управления документами содержит ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, в котором говорится о том, что организация должна принимать, документально фиксировать, поддерживать и распространять принципы политики, процедуры и практику управления документами с тем, чтобы обеспечивать необходимые для работы доказательства, отчетность и иную информацию о своей деятельности.
Цель политики – создание и поддержка системы управления аутентичными, достоверными и пригодными для использования документами.
Комплект документов реализует требование ГОСТа Р ИСО 15489-1-2007 разработать и принять политику управления документами. Комплект представляет собой готовый пакет типовых документов по организации делопроизводства, который может быть внедрен в организации с минимальными доработками (не более 30 % с учетом отраслевой специфики компании). Все нормативные документы комплекта привязаны к программе "1С:Документооборот 8 КОРП".
Использование комплекта документов позволяет избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота – автоматизации процессов, которые не прошли предварительную подготовку. В этом случае автоматизация делопроизводства не является эффективной.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ
Практика внедрения "1С:Документооборота 8 КОРП" показывает, что качественно проведенная подготовка к автоматизации существенно повышает эффективность внедрения: функциональные возможности программы используются в этом случае наиболее рационально.
Взаимоувязанное внедрение "1С:Документооборота 8 КОРП" и методики построения делопроизводства, заложенной в комплекте документов, сократит время на подготовку к автоматизации и положительно скажется на характеристиках качества процессов работы с документами и управлении предприятием в целом.
Методика построения делопроизводства опирается на системный подход к управлению документами, что дает ряд преимуществ для запуска в эксплуатацию и дальнейшего функционирования информационной системы, а именно:
- Позволяет в сжатые сроки организовать делопроизводство и документооборот без привлечения внешних консультантов.
- Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов.
- Основана на функциональных возможностях "1С:Документооборота 8 КОРП" и позволяет перенести все процессы работы с документами, описанные в нормативных документах, в программу.
- Не требует специальной квалификации сотрудников организации, которые отвечают за работу с документами. Нормативные документы могут быть внедрены с минимальными доработками (требуется только подстановка названия организации и существующих подразделений, включение ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удаление комментариев).
- Нормативные документы составлены таким образом, что при необходимости можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы.
- Отвечает потребностям современного бизнеса, т. к. содержит не только методику традиционного делопроизводства, но и формирует единую автоматизированную информационную среду организации.
- Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления.
- Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления.
- Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала.
- Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации.
- Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО.
- Послужит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
СОСТАВ ПРОДУКТА
Издание включает печатный комплект нормативных документов, диск (CD-ROM) с готовыми к использованию документами и демонстрационную информационную базу.
В комплект документов входит:
- положение о службе документационного обеспечения управления,
- должностные инструкции сотрудников службы документационного обеспечения управления (6 документов),
- положение о делопроизводстве,
- положение о работе с договорной документацией,
- положение о работе с организационно-распорядительной документацией,
- положение о работе с регламентной документацией,
- альбом унифицированных форм документов (26 шаблонов и 8 бланков).
Помимо документов, включенных в издание, есть образцы документов, рекомендованных к использованию, которые размещены в демонстрационной базе данных. К таким документам относится в первую очередь Приказ "О запуске в опытную/промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота" и Приказ "О работе в системе электронного документооборота".
В демо-базе можно проследить все рекомендованные данной методикой этапы работы с различными видами документов. Показана работа с документами в рамках проекта, организации мероприятия (заседание коллегиального органа) и отдельных процессов.
Демо-база содержит настроенные шаблоны бизнес-процессов и примеры использования этих шаблонов на основе конкретных видов документов, рекомендованных к использованию. К таким документам относятся все договоры, заведенные в базу, Определение проекта "Строительство полнофункционального Контакт-центра", Стандарты качества обслуживания в Контакт-центре, а также все виды заявок, актов и приказов, размещенных в демо-базе.
Предложенная в демо-базе структура папок раздела "Документы и файлы" справочника "Внутренние документы" выстроена по видам документов и рекомендована для организации поиска и хранения внутренней документации. Структура папок совпадает с описанием состава документов организации в Положении о делопроизводстве и документообороте.
Заполнена номенклатура дел. Например, подписанные договоры хранятся в бухгалтерии в папке соответствующего вида договора.
Настройки и содержание демо-базы применимы в качестве основы при внедрении программы.
Демо-база может использоваться:
- для демонстрации методики специалистам организации;
- для самостоятельного изучения методики специалистами организации;
- для создания новой информационной базы с уже готовыми настройками.
ПОРЯДОК ПРОДАЖ
Для приобретения данного продукта можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы "1С" (список франчайзи см. https://www.1c.ru/partners), а также в фирму "1С".