Информация для пользователей и партнеров №21666 от 21.07.2016

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске на платформе "1С:Предприятие 8.3" версии 1.3.2 конфигураций "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения".

С 25.03.2014 перечисленные ниже программные продукты будут комплектоваться версией 1.3.2 соответствующих конфигураций:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546081117

1С:Документооборот 8 ПРОФ

30 000

15 000

13 500

4601546085931

1С:Документооборот 8 КОРП

120 000

60 000

54 100

4601546085931

1С:Документооборот государственного учреждения 8

98 000

49 000

44 100

Продукты поставляются с платформой "1С:Предприятие 8.3".

Также в данных продуктах обновляется описание конфигурации и документация по платформе "1С:Предприятие 8". Стоимость перечисленных программных продуктов не изменяется.

Программные продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С".

О выпуске финальной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" см. информационное письмо № 16733 от 29.05.2013.

Для приобретения данных продуктов можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы "1С", см. https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.3.2

В версии 1.3.2 в прикладные решения добавлены новые возможности, улучшен интерфейс, учтены пожелания пользователей и партнеров.

Версии ПРОФ, КОРП и ДГУ

Работа с документами и файлами

  • Появилась возможность создавать документы и мероприятия на основании нескольких файлов.
  • Предусмотрено два удобных способа установки связи между документами: новый помощник добавления связей и Drag-and-drop.
  • Упрощен доступ к файлам связанных документов: не открывая карточку связанного документа, можно ознакомиться с его файлами, сохранить их на диск или напечатать.
  • Стало намного проще вводить новые документы со сроком действия независимо от того, записан документ или нет, используется ли правило автозаполнения шаблона или документ создан с нуля.
  • Введен учет скан-копий оригинала бумажного документа.
  • Файл можно отправить на печать, не открывая в ассоциированном с ним приложении.
  • Появилась возможность быстро напечатать или сохранить на диск все файлы одного или нескольких документов, в том числе файлы связанных документов.
  • В интерфейсы карточек входящих, исходящих и внутренних документов добавлена подсказка ввода.
  • Предусмотрена возможность назначить общие значения сразу для нескольких дополнительных реквизитов (сведений) и сделать общим сам дополнительный реквизит. 

Работа с процессами и задачами

  • В окне "Мои задачи" помимо основной информации о задачах отображается результат их выполнения.
  • Вопрос по задаче теперь можно задать прямо из ее карточки и адресовать его любому сотруднику.
  • В процессах "Исполнение" и "Согласование" можно отменить выполнение задачи.
  • При удалении невыполненной задачи из процесса ей присваивается особый статус – "Исключена из процесса". Такие задачи не отображаются в отчетах и списках задач.
  • При подборе исполнителей в процессах можно выбрать сразу нескольких пользователей или целое подразделение одним кликом.
  • Появилась возможность указывать индивидуальные сроки согласования для каждого участника.
  • Список исполнителей процессов "Согласование", "Ознакомление" и "Исполнение" можно распечатать, сохранить в файл и отсортировать в прямом и обратном алфавитном порядке.
  • В окне "Процессы и задачи" теперь можно посмотреть не только иерархию процессов, но и задачи в работе, что позволяет быстро определить, кто сейчас работает с интересующим вас документом.
  • Повышено удобство использования подменю "Печать" в карточках объектов.
  • Представление всех процессов теперь включает в себя наименование процесса и дату создания. 

Визы согласования и электронные подписи

  • Реализована возможность добавлять несколько виз от одного согласующего лица, исполняющего разные роли.
  • Результат проверки ЭП стал более точным. Теперь подпись проверяется отдельно от ее сертификата.
  • Изменен внешний вид карточки ЭП. Теперь она выглядит лаконичнее и содержит максимум полезной информации об ЭП и ее сертификате.
  • Появилась возможность работать сразу с несколькими провайдерами ЭП.
  • Программа сама подбирает сертификат для расшифровки файла среди тех, которыми он был зашифрован.
  • Доработан вид списка резолюций во входящих и внутренних документах. 

Права пользователей

  • В новой версии программы нельзя пометить пользователя на удаление, если он является руководителем или ему делегированы права других пользователей.
  • Руководители недействительных пользователей продолжают иметь доступ к правам бывших сотрудников.
  • Для удобного анализа прав доступа в окне настроенных для объекта прав появилась ссылка на дескриптор доступа.
  • Появилась возможность установить дату начала и дату окончания делегирования прав другому сотруднику с точностью до минут.
  • Увеличена скорость обновления прав – сортировка очереди обновления прав по дате реализована с точностью до миллисекунды.
  • Права на редактирование справочников значений дополнительных реквизитов вынесены в отдельную роль "Изменение значений дополнительных свойств". 

Новое в настройках и администрировании

  • После перехода на новую версию конфигурации запускаются специальные обработчики обновления информационной базы. Теперь часть этих обработчиков выполняется в отложенном режиме, чтобы не блокировать вход пользователей в программу и сократить время простоя.
  • Добавлена возможность обновления конфигурации непосредственно из программы без необходимости запуска конфигуратора.
  • Для файловых баз предусмотрено резервное копирование ИБ в режиме "1С:Предприятие" как в автоматическом режиме, так и в ручном.
  • Повышены наглядность и удобство настройки дополнительных реквизитов и сведений. 

Только в версиях КОРП и ДГУ

Работа с процессами и задачами

  • Можно создать процесс и установить таймер отложенного старта на любое удобное время.
  • Запрос на перенос срока можно отправить прямо из карточки задачи. (Поле "Срок" в карточке задачи теперь является гиперссылкой, переход по которой приводит к созданию нового запроса на изменение срока.) 

Ведение проектов

  • Появилась возможность отключать автоматический расчет плана проекта и указывать абсолютно любые даты проектных задач, самостоятельно следить за актуальностью сроков и переносить их на любое удобное время.
  • Во всех вариантах отчета "Проектные задачи" можно выводить данные по нескольким проектам.
  • Ускорен расчет плана проекта и вывод дерева проектных задач.
  • Реализована возможность старта процесса на основании проектной задачи, даже если проектная задача заблокирована при редактировании. 

Работа с почтой

  • Появилась возможность настроить единый формат для всех ответных писем.
  • Встроенная почта теперь поддерживает протокол безопасной связи SSL.
  • Доработан механизм отправки писем встроенной почты:
    • текущие письма и массовые рассылки отправляются независимо друг от друга без потери времени в очереди,
    • ошибка в отправке одного письма не влияют на доставку всей рассылки.
  • Представление входящих и исходящих писем теперь включает в себя тему и дату письма. 

Форум

  • Навигационные ссылки можно получить на разделы, темы и сообщения форума. 

Нормативно-справочная информация

  • Одну инструкцию для сотрудников можно привязать сразу к нескольким предметам, например, к документам разных видов.
  • Предусмотрен учет, отбор и печать номенклатуры дел по отдельным подразделениям. 

Обмен электронными документами

  • Появилась возможность обмениваться электронными документами через оператора ЭДО "1С-Такском". 

Уведомления программы

  • Программа информирует пользователей об ошибках и важных событиях, которые произошли без их участия, но имеют к ним прямое отношение.
  • Из окна уведомления можно просмотреть список актуальных уведомлений, перейти к проблемному объекту, создать письмо или процесс на основании уведомления. 

Мобильный клиент

  • Расширен состав типов задач, которые можно выполнить в мобильном приложении.
  • Процесс перенаправления задач стал удобнее.
  • Появилась возможность создавать процесс "Исполнение" на основании любой задачи.
  • На мобильного клиента теперь передаются предметы процессов всех типов, а не только документы и файлы.
  • Работа с электронной почтой и задачами на планшетах стала удобнее и быстрее.
  • Добавлен поиск писем по теме, адресатам и названиям файлов.
  • Первое подключение и синхронизация мобильного клиента теперь пройдет в несколько раз быстрее.
  • Улучшена обработка конфликтов данных при синхронизации.
  • После синхронизации мобильный клиент теперь автоматически прокручивает списки, чтобы показать новые данные.
  • Можно посмотреть сводку об объеме новых данных при синхронизации.
  • Мобильный клиент теперь запоминает последний активный раздел перед закрытием и восстанавливает его при возврате к приложению. 

ПЕРЕХОД НА ВЕРСИЮ 1.3.2 И ПЛАТФОРМУ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3"

Начиная с версии 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот ПРОФ", "Документооборот КОРП" и "Документооборот государственного учреждения" будут выпускаться только в формате версии 8.3 платформы "1С:Предприятие", и их невозможно будет использовать с версией 8.2 платформы. Поэтому всем пользователям данных конфигураций для дальнейшего получения обновлений необходимо выполнить переход на платформу "1С:Предприятие 8.3".

Для этого необходимо установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.4.437 и версию конфигурации "Документооборот" не ниже 1.3.2.4 и выполнить обновление версии платформы и конфигурации в обычном порядке.

Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих данную конфигурацию, имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС".

Версия 8.3.4.437 платформы "1С:Предприятие 8" и версия 1.3.2.4 конфигурации "Документооборот" опубликованы на сайте поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru/, их также  планируется включить в состав апрельского выпуска информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) за 2014 год.

Перечисленные дистрибутивы также можно получить через партнеров фирмы "1С".

Для эффективного освоения и использования новых версий конфигурации и платформы выпущены книги документации:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.

Дилер

Постоянный партнер

2900001535359

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот КОРП". Ред. 1.3. Описание (в двух частях)

600

300

300

2900001535366

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот ПРОФ". Ред. 1.3. Описание

300

150

150

2900001535373

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот государственного учреждения". Ред. 1.3. Описание (в двух частях)

600

300

300

2900001483612

1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора

300

150

150

2900001481144

1С:Предприятие 8.3. Клиент-серверный вариант. Руководство администратора

300

150

150

2900001483605

1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика (в двух частях)

600

300

300

2900001490818

1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя

300

150

150

2900001483575

1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка (в пяти частях)

2 100

1 410

1 220

Документация по платформе "1С:Предприятие 8.3" публикуется в электронном виде в составе 1С:ИТС. Приобретение данных книг не является обязательным при переходе на новую версию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи программ системы "1С:Предприятие" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.