Информация для пользователей и партнеров №1841 от 24.10.2002

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Система учета документов "Канцелярия"", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "ЛВТ-Программы" и представленный на сертификацию как Конфигурация для 1С:Пpедпpиятия.

Система учета документов "Канцелярия"

Система учета документов "Канцелярия" предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности на предприятиях и в организациях различного профиля и масштаба. Весь документооборот делится на три основных потока: поступающие, отправляемые и внутренние документы. Контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции осуществляется на всех этапах движения документов внутри организации (многоступенчатый контроль) в различных плоскостях: по всему документу, по отдельным пунктам документа, по отдельным поручениям руководства – резолюциям, по исполнителям.

Функции системы:

    • Регистрация документов;
    • Ввод текстов резолюций и назначение исполнителей по ним;
    • Регистрация движения документов внутри организации, включая перемещения бумажных оригиналов и бумажных копий документов, и соответствующих резолюций. Графическое отображение этого движения в виде "дерева документов";
    • Обеспечение автоматизированного контроля над прохождением документов в подразделениях организации с момента их получения или создания до завершения исполнения (отправка исходящего документа или информирование руководства по тематике поручения);
    • Обеспечение автоматизированного контроля над исполнением поручений по входящему документу в целом, а также по отдельным пунктам документа и по каждому исполнителю;
    • Контроль над исполнением поручений по заданным интервалам времени с автоматическим контролем исполнения внутри каждого интервала;
    • Упреждающий контроль над своевременным исполнением документов;
    • Автоматический запуск проверки на наличие "просроченных" документов при начале работы системы;
    • Выдача отчетов по подразделениям, исполнителям, видам документов и др., формирование реестра документов входящей и исходящей корреспонденции;
    • Поиск документов по их содержанию, тексту резолюций и набору реквизитов;
    • Фиксация регистрации повторных и вторичных документов;
    • Администрирование, разграничение прав доступа к работе с документами для различных пользователей, настройка, поддержка справочников;
    • Интеграция с системами создания документов (текстовый редактор Word, система распознавания Fine Reader);

Система функционирует в среде "1С:Предприятие" с любым набором установленных компонент (Бухгалтерский учет, Оперативный учет, Расчет). В конфигурации использованы только базовые объекты.


Дополнительную информацию по продукту можно получить на фирме "ЛВТ - Программы" по адресу: г. Киев, ул. Мельникова 2/10, к. 15/16, тел. (044)213-00-79, по e-mail: post@lvt.kiev.ua.