Информация для пользователей и партнеров №1848 от 31.10.2002

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программные продукты "Актив: Универсальные отчеты по документам" и "Актив: Универсальные отчеты для конфигурации "Зарплата и кадры", разработанные и тиражируемые 1C:Франчайзи "Актив" и представленные на сертификацию как комплект сервисных отчетов и обработок для 1С:Пpедпpиятия.

Универсальные отчеты по документам

Данный комплект дополнительных отчетов и обработок предназначен для облегчения работы бухгалтера по расчету зарплаты, аналитика, руководителя. Продукт предназначен для расширения возможностей аналитического учета программ семейства "1С:Предприятие 7.7". В данном продукте реализована возможность построения разнообразных отчетов по документам.

При работе с "1С:Предприятием" достаточно часто возникает задача получения отчета по документам, хранящимся в информационной базе. Кроме того, периодически возникает задача получения отчета не только по реквизитам самого документа, но и по сопряженным с определенным реквизитом документа объектом.

Например:

Необходимо получить отчет по расходным накладным в разрезе клиентов и регионов. При этом регион является реквизитом справочника "Контрагенты", а в документе "Расходная накладная" есть реквизит "Клиент", имеющий тип "Справочник.Контрагенты".

До настоящего времени эта задача решалась одним из двух методов:

1. Добавлением еще одного реквизита к документу.

2. Написанием специализированного отчета, производящего выборку данных.

Оба этих решения не универсальны. Их применение невозможно при следующих обстоятельствах: пользователь заранее не знает, по какому признаку ему будет нужно группировать данные или таких признаков достаточно много.

Описываемая технология позволяет решить поставленную задачу без написания специализированных отчетов и добавления дополнительных реквизитов к документам.

В состав продукта входит два отчета:

  • "Горизонтальный анализ документов" - для анализа динамики изменения одного из показателей (сумма, НДС, количество) по определенному виду документов одновременно по нескольким статьям аналитического учета.
  • "Универсальный отчет по документам" - позволяет получить информацию о значениях произвольного количества реквизитов документа в разрезе нескольких статей аналитического учета.

Продукт представляет собой набор внешних отчетов. По этой причине его установка производится без использования режима "Конфигуратор" и может быть использован с любой компонентой "1С:Предприятия".

Продукт предназначен для руководителя организации, бухгалтерии, финансового отдела, аналитической группы.

Универсальные отчеты для конфигурации "Зарплата и кадры"

Данный комплект дополнительных отчетов и обработок предназначен для облегчения работы бухгалтера по расчету зарплаты, сотрудника отдела кадров, руководителя. Продукт расширяет возможности аналитического учета программы "1С:Зарплата и кадры".

Комплект предназначен для работы с программами "1С:Зарплата и кадры" разных версий. Продукт содержит обращения к ряду процедур и объектов, используемых в типовых конфигурациях продуктов "1С:Предприятие 7.7". При использовании продукта в существенно измененной типовой конфигурации возможна некорректная работа. Ряд отчетов, входящих в состав комплекта отчетов, позволяют получать данные по объектам любого из входящих в состав конфигурации журнала расчетов, а также по произвольным реквизитам этих объектов.

Комплект дополнительных отчетов позволяет:

    • Формировать отчеты по журналам расчетов за интервал (по периоду действия записи). В отчет возможно включать любые реквизиты выбранного журнала расчетов, реквизиты основного и дополнительных справочников и документов журнала расчетов.
    • Формировать отчеты по журналам расчетов за период (по периоду регистрации записи). В отчет возможно включать любые реквизиты выбранного журнала расчетов, реквизиты основного и дополнительных справочников и документов журнала расчетов.
    • Производить горизонтальный анализ (сравнение данных за ряд последовательных периодов) по выбранному журналу расчетов за несколько периодов (по периоду регистрации записи). В отчет возможно включать любые реквизиты выбранного журнала расчетов, реквизиты основного и дополнительных справочников и документов журнала расчетов. Анализ проводится для одного из числовых реквизитов журнала расчетов.
    • Формировать кадровые отчеты по принятым и уволенным за период сотрудникам.
    • Формировать отчеты по больничным листам по периоду регистрации на одного или нескольких сотрудников. Формируются: расчеты больничных листов, протоколы комиссии по соцстраху, реестр больничных листов.

Продукт представляет собой набор внешних отчетов. По этой причине его установка производится без использования режима "Конфигуратор".

Продукт предназначен для руководителя организации, бухгалтерии, финансового отдела, аналитической группы. 


Дополнительную информацию по продуктам можно получить в фирме "Актив" (Москва, Варшавское ш. 46. оф 713) по тел. (095) 792-4444, факс 424-7347, по e-mail: mail@aktive.ru или на веб-сайте www.aktive.ru