Информация для пользователей и партнеров №3567 от 10.12.2004
Уважаемые коллеги!
1C-Учебный Центр № 1 приглашает на Дневной курс обучения "Развитие направления Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме", который состоится:
Дата | Наименование мероприятия | Время | Для кого | Стоимость |
09.01.2003 - 10.01.2003 | Дневной курс обучения "Развитие направления Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме" | 10:00 - 19:00 | Для всех партнеров | $80 |
Дата проведения: 09.01.2003 - 10.01.2003г.
Время проведения: 10:00 - 19:00.
Курс рассчитан на: 2 рабочих дня с перерывом на обед.
Требования к слушателям: Курс предназначен для руководителей партнеров - франчайзи, руководителей отделов ИТС, опытных сервис - инженеров.
Цель курса:
Предоставить слушателям, как общие концепции, так и практические рекомендации и решения по организации, управлению и развитию службы Информационно-технологического сопровождения.
Краткое содержание курса:
Курс разработан компанией Сервистренд – лидером направления Информационно-технологического сопровождения. Курс обобщает 4-х летний опыт развития направления ИТС. Курс носит практический характер – предоставление схем и методов построения, управления и развития отдела ИТС. Курс ориентирован, прежде всего, на руководителей франчайзинговых фирм, которые планируют развивать направление ИТС, а также на руководителей отделов ИТС фирм уже работающих по данному направлению. Курс будет также полезен и сервис - инженерам для закрепления знаний по процессам ИТС и технологиям сопровождения.
Курс базируется на 3-х составляющих:
- Методические материалы (раздаются слушателям).
- Новая редакция методических материалов Д.А.Накапкина "Организация Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме". Методический материал переработан и дополнен новыми разделами:
- Система качества ИТС, мониторинг СК. Обобщен опыт построения и сертификации системы качества ИТС по стандартам ISO 9001:2000.
- Система ранжирования ИТС. Показана система рангов в отделе ИТС, квалификационные требования к рангам, система тестирования и перехода между рангами.
- Система обучения ИТС. Описаны программы рекомендуемых внутренних курсов обучения для сервис - инженеров.
- Система отчетности ИТС. Подробно описана система отчетности сервис - инженеров, менеджеров и руководителей отдела ИТС.
- Система автоматизации ИТС. Дополнения по утилитам мониторинга работ у пользователя и идентификации конфигураций пользователей.
- Методическое пособие "Информационно-аналитическая система Консалтинг. Стандарт". Новое методическое пособие. Содержит методические рекомендации по организации продвижения, продажи и обслуживания ИАС Консалтинг. Стандарт. Особое внимание в методических материалах уделено продвижению ИАС Консалтинг. Стандарт силами отдела ИТС.
- Методическое пособие "Экономика ИТС". Новое методическое пособие. Предназначено для руководителей и финансовых менеджеров франчайзинговых фирм, работающих (или планирующих работать) по направлению ИТС. Содержит описание постановки системы экономического анализа для направления ИТС. Приведено экономическое обоснование модели ИТС, экономические схемы, расчеты и модели, применяемые на разных этапах развития направления ИТС.
- Шаблоны документов, практические обработки и конфигурации на CD-ROM.
- Набор документов ТСКФ-ИТС. Электронные формы документов системы качества отдела ИТС.
- Набор типовых инструкций отдела ИТС. Инструкции по организации цикла сопровождения, предоставления отчетности и т.п.
- Образцы финансовой и договорной документации. Шаблоны договоров ИТС с пользователями, образцы актов сдачи-приемки и других специализированных финансовых документов отдела ИТС.
- Шаблоны отчетов менеджеров и сотрудников ИТС. Шаблоны еженедельной и ежемесячной отчетности сервис - инженеров, менеджеров и руководителей отдела ИТС.
- Расширенная обработка идентификации клиентских конфигураций + модуль-приемник идентификационных файлов. Позволяет проводить идентификацию конфигураций пользователей по системе качества, а также собирать расширенную информацию о проведении работ у пользователей. Модуль приема идентификационных файлов позволяет обрабатывать информацию о выполненных работах и формировать специализированные отчеты.
- Базовый модуль системы автоматизации ИТС. Позволяет минимально автоматизировать работу отдела ИТС. Может использоваться как база для разработки собственной системы автоматизации отдела ИТС.
- Тесты 1С:Экзаменатор по процессам ИТС. Предназначены для тестирования сервис - инженеров при приеме на работу, а также с целью повышения квалификации.
- Лекционный материал.
Обучение проводится практикующими руководителями и менеджерами компании Сервистренд. Во время обучения предполагается консультирование и ответы на вопросы слушателей. Слушателям выдается рабочая тетрадь с материалами выступлений.
В программе:
- Основы организации ИТС.
- Экономика ИТС.
- Организация цикла сопровождения ИТС.
- Технологии сопровождения пользователей. Работа у клиента.
- Технологии продаж/до продаж отдела ИТС.
- Система качества отдела ИТС, мониторинг удовлетворенности пользователей.
- Система автоматизации ИТС. Концепция, реализация. Полезные дополнительные отчеты и обработки.
- Работа с кадрами ИТС. Организация набора кадров.
- Работа с кадрами ИТС. Цикл обучения и повышения квалификации.
- Работа с кадрами ИТС. Ранжирование. Развитие службы ИТС.
- Работа с кадрами ИТС. Система мотивации персонала. Оплата труда.
Обучение платное: $80 с одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты.
Компенсация: по этому курсу не предусмотрена.
Время начала курса указано в графике учебных мероприятий.
Данный курс обучения проводится в учебном классе фирмы "1С" по адресу:
Москва, ул. Селезневская, 21, Учебный центр.
Ждем Ваших заявок по e-mail uc@1c.ru или по факсу (095) 253-09-66.
ВНИМАНИЕ! Заявки следует направлять не позже, чем за неделю до начала мероприятия.
Оформление документов об оплате за обучение производится в течение дня обучения отделом по работе с партнерами по адресу: Москва, ул. Селезневская д. 21.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ
срок подачи - не позднее, чем за неделю до начала обучения! | |
Поля отмеченные * обязательны для заполнения! | |
* Дата обучения: | 09.01.2003 |
* Наименование мероприятия: | Дневной курс обучения "Организация Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме" |
| |
* 1.Код партнера /для партнеров/: |
|
* Рег.анкета N /для пользователей/: |
|
* 2. Наименование организации: |
|
* 3. Город: |
|
* 4. Телефон: код города: |
|
* номер: |
|
* 5. Ф.И.О. участника полностью: |
|
| |
| |
| |
(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую) | |
6. Послать ответ по | |
а) факсу: код города: |
|
* номер: |
|
б) e-mail: |
|
7. Выписать счет по цене (у.е.) |
|
и послать его по: |
|
а) факсу: код города: |
|
* номер: |
|
б) e-mail: |
|
1C-Учебный центр N1: факс (095) 253-0966 или e-mail uc@1c.ru |