Информация для пользователей и партнеров №3567 от 10.12.2004

Уважаемые коллеги!

1C-Учебный Центр № 1 приглашает на Дневной курс обучения "Развитие направления Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме", который состоится:

Дата

Наименование мероприятия

Время

Для кого

Стоимость

09.01.2003 - 10.01.2003

Дневной курс обучения "Развитие направления Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме"

10:00 - 19:00

Для всех партнеров

$80

Дата проведения: 09.01.2003 - 10.01.2003г.

Время проведения: 10:00 - 19:00.

Курс рассчитан на: 2 рабочих дня с перерывом на обед.

Требования к слушателям: Курс предназначен для руководителей партнеров - франчайзи, руководителей отделов ИТС, опытных сервис - инженеров.

Цель курса:

Предоставить слушателям, как общие концепции, так и практические рекомендации и решения по организации, управлению и развитию службы Информационно-технологического сопровождения.

Краткое содержание курса:

Курс разработан компанией Сервистренд – лидером направления Информационно-технологического сопровождения. Курс обобщает 4-х летний опыт развития направления ИТС. Курс носит практический характер – предоставление схем и методов построения, управления и развития отдела ИТС. Курс ориентирован, прежде всего, на руководителей франчайзинговых фирм, которые планируют развивать направление ИТС, а также на руководителей отделов ИТС фирм уже работающих по данному направлению. Курс будет также полезен и сервис - инженерам для закрепления знаний по процессам ИТС и технологиям сопровождения.

Курс базируется на 3-х составляющих:

  1. Методические материалы (раздаются слушателям).
    • Новая редакция методических материалов Д.А.Накапкина "Организация Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме". Методический материал переработан и дополнен новыми разделами:
      1. Система качества ИТС, мониторинг СК. Обобщен опыт построения и сертификации системы качества ИТС по стандартам ISO 9001:2000.
      2. Система ранжирования ИТС. Показана система рангов в отделе ИТС, квалификационные требования к рангам, система тестирования и перехода между рангами.
      3. Система обучения ИТС. Описаны программы рекомендуемых внутренних курсов обучения для сервис - инженеров.
      4. Система отчетности ИТС. Подробно описана система отчетности сервис - инженеров, менеджеров и руководителей отдела ИТС.
      5. Система автоматизации ИТС. Дополнения по утилитам мониторинга работ у пользователя и идентификации конфигураций пользователей.
    • Методическое пособие "Информационно-аналитическая система Консалтинг. Стандарт". Новое методическое пособие. Содержит методические рекомендации по организации продвижения, продажи и обслуживания ИАС Консалтинг. Стандарт. Особое внимание в методических материалах уделено продвижению ИАС Консалтинг. Стандарт силами отдела ИТС.
    • Методическое пособие "Экономика ИТС". Новое методическое пособие. Предназначено для руководителей и финансовых менеджеров франчайзинговых фирм, работающих (или планирующих работать) по направлению ИТС. Содержит описание постановки системы экономического анализа для направления ИТС. Приведено экономическое обоснование модели ИТС, экономические схемы, расчеты и модели, применяемые на разных этапах развития направления ИТС.
  2. Шаблоны документов, практические обработки и конфигурации на CD-ROM.
    • Набор документов ТСКФ-ИТС. Электронные формы документов системы качества отдела ИТС.
    • Набор типовых инструкций отдела ИТС. Инструкции по организации цикла сопровождения, предоставления отчетности и т.п.
    • Образцы финансовой и договорной документации. Шаблоны договоров ИТС с пользователями, образцы актов сдачи-приемки и других специализированных финансовых документов отдела ИТС.
    • Шаблоны отчетов менеджеров и сотрудников ИТС. Шаблоны еженедельной и ежемесячной отчетности сервис - инженеров, менеджеров и руководителей отдела ИТС.
    • Расширенная обработка идентификации клиентских конфигураций + модуль-приемник идентификационных файлов. Позволяет проводить идентификацию конфигураций пользователей по системе качества, а также собирать расширенную информацию о проведении работ у пользователей. Модуль приема идентификационных файлов позволяет обрабатывать информацию о выполненных работах и формировать специализированные отчеты.
    • Базовый модуль системы автоматизации ИТС. Позволяет минимально автоматизировать работу отдела ИТС. Может использоваться как база для разработки собственной системы автоматизации отдела ИТС.
    • Тесты 1С:Экзаменатор по процессам ИТС. Предназначены для тестирования сервис - инженеров при приеме на работу, а также с целью повышения квалификации.
  3. Лекционный материал.

Обучение проводится практикующими руководителями и менеджерами компании Сервистренд. Во время обучения предполагается консультирование и ответы на вопросы слушателей. Слушателям выдается рабочая тетрадь с материалами выступлений.

В программе:

  • Основы организации ИТС.
  • Экономика ИТС.
  • Организация цикла сопровождения ИТС.
  • Технологии сопровождения пользователей. Работа у клиента.
  • Технологии продаж/до продаж отдела ИТС.
  • Система качества отдела ИТС, мониторинг удовлетворенности пользователей.
  • Система автоматизации ИТС. Концепция, реализация. Полезные дополнительные отчеты и обработки.
  • Работа с кадрами ИТС. Организация набора кадров.
  • Работа с кадрами ИТС. Цикл обучения и повышения квалификации.
  • Работа с кадрами ИТС. Ранжирование. Развитие службы ИТС.
  • Работа с кадрами ИТС. Система мотивации персонала. Оплата труда.

Обучение платное: $80 с одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты.

Компенсация: по этому курсу не предусмотрена.

Время начала курса указано в графике учебных мероприятий.

Данный курс обучения проводится в учебном классе фирмы "1С" по адресу:
Москва, ул. Селезневская, 21, Учебный центр.

Ждем Ваших заявок по e-mail uc@1c.ru или по факсу (095) 253-09-66.

ВНИМАНИЕ! Заявки следует направлять не позже, чем за неделю до начала мероприятия.

Оформление документов об оплате за обучение производится в течение дня обучения отделом по работе с партнерами по адресу: Москва, ул. Селезневская д. 21.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ

срок подачи - не позднее, чем за неделю до начала обучения!

Поля отмеченные * обязательны для заполнения!

* Дата обучения:

09.01.2003

* Наименование мероприятия:

Дневной курс обучения "Организация Информационно-технологического сопровождения во франчайзинговой фирме"

 

* 1.Код партнера /для партнеров/:

 

* Рег.анкета N /для пользователей/:

 

* 2. Наименование организации:

 

* 3. Город:

 

* 4. Телефон: код города:

 

* номер:

 

* 5. Ф.И.О. участника полностью:

 

 

 

 

(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую)

6. Послать ответ по

а) факсу: код города:

 

* номер:

 

б) e-mail:

 

7. Выписать счет по цене (у.е.)

 

и послать его по:

 

а) факсу: код города:

 

* номер:

 

б) e-mail:

 

1C-Учебный центр N1: факс (095) 253-0966 или e-mail uc@1c.ru