Информация для пользователей и партнеров №20169 от 08.07.2015
Приглашаем Вас принять участие в обучении по курсу "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами", который будет проходить в 1С-Учебном центре №3 c 27 по 29 июля2015 г.
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM редакции 2.0" (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений "1C:CRM", а также получить навыки ее практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Курс предназначен:
- руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
- руководителей и владельцев бизнеса
- IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8"
- партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
Навыки необходимые для участия в курсе:
- умение работать с операционной системой Microsoft Windows;
- опыт работы в системе "1С:Предприятие 8".
Продолжительность курса: 24 академических часа.
Время занятий: c 27 по 29 июля 2015 г. – 3 полных дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.
В программе:
- Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:СRM редакции 2.0", назначение, возможности.
- Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Права доступа.
- Ввод списка пользователей.
- Работа со справочниками и документами.
- Тема 3. Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником "Клиенты".
- Проектирование клиентской базы.
- Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
- Тема 4. Управление взаимодействиями
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа "События".
- Основные возможности "Календаря".
- Настройка документа "События" для тематических взаимодействий.
- Встроенная электронная почта.
- Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа "Электронное письмо".
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование "Рабочего стола" для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
- Тема 6. Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Тема 7. Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Тема 8. Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Тема 9. Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.
Стоимость обучения: 11200 руб. – для конечных пользователей, 9580 руб. – для партнеров фирмы "1С". В стоимость курса включены: методические материалы, обеды и кофе-брейки.
Место проведения: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте https://www.1c-uc3.ru/map_nov.html
Подать заявку на курс "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами" с 27 по 29 июля 2015 г. можно на сайте "1С-Учебного центра №3" https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/course.jsp?id=432
Ждем Вас в наших учебных классах!
По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru, по телефонам
(495) 542-19-94, (495) 789-64-44, (499) 253-58-38, а также по ICQ 575695000 или Skype uc3_1c.
Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы "1С" www.1c.ru
в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/
или на сайте www.1c-uc3.ru.