Информация для пользователей и партнеров №20261 от 04.08.2015

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 (обычный режим)", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "МИКО" и представленный на сертификацию как дополнение к любой типовой конфигурации, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 (управляемое приложение)"

Продукт "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 (управляемое приложение)" предназначен для интеграции типовых и отраслевых конфигураций на базе "1С:Предприятия 8" с офисными или облачными телефонными системами, построенными на коммуникационной платформе Asterisk или/и с системами, поддерживающими SIP телефонию.

Особенности и возможности программы:

  • Позволяет значительно повысить эффективность работы сотрудников, активно использующих телефонные переговоры;
  • Для исходящего звонка достаточно кликнуть на номер в "1С:Предприятии", и телефон на столе начнет звонить, вызывая клиента или коллегу;
  • При входящем звонке, еще до поднятия трубки, в "1С:Предприятии" отображается название клиента и город, из которого он звонит; при приеме звонка автоматически открывается карточка клиента, документ событие или форма стикера с историей взаимодействий с клиентом;
  • Используя панель, вы можете отслеживать статус коллег, организовывать трехсторонние конференции, подслушивать и присоединяться к разговору, а также работать с историей звонков и записями разговоров прямо из "1С";
  • Отправка печатной формы документа из "1С:Предприятия" по факсу прямо в текущий разговор нажатием одной кнопки;
  • Умная маршрутизация вызова, переадресация на мобильный и многие другие возможности IP телефонии становятся доступными из программ на базе "1С:Предприятие".

Панель телефонии поставляется в виде внешней обработки с открытым исходным кодом и набора NativeAPI компонент для связи с сервером телефонии. Лицензируется по количеству рабочих мест.

Панель телефонии работает в режиме управляемого приложения, также поддерживается интерфейс ТАКСИ. Может запускаться в Windows, Linux  и Apple OSX, а также в режиме веб-клиента. 

Панель может работать без встраивания в конфигурацию, однако максимум возможностей можно получить после интеграции.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "МИКО" на сайте: https://www.telefon1c.ru.

Срок действия данного сертификата – до 04.08.2017 года.