Информация для пользователей и партнеров №20440 от 16.09.2015
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что с 01.11.2015 г. в состав программных продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой, включаются:
№ |
Название ПП |
1С:ИТС Отраслевой |
Разработчик |
1 |
1-я Категория |
1С-Рарус |
|
2 |
1-я Категория |
Хеликс |
|
3 |
2-я Категория |
Хеликс |
1С:ИТС Отраслевой – сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую оказывают методисты и разработчики "1С" совместно с партнерами-франчайзи "1С" пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров "1С".
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
- подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет,
- обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных,
- использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
- мгновенно связаться со специалистом технической поддержки,
- посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Преимущества сервиса:
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
- Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
- Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой.
- Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch.
С 01.11.2015 г. для вышеуказанных конфигураций сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:
- Пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.11.2015 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период).
- Пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.11.2015 г.
- Партнерам, имеющим действующий ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ (для внутрифирменных нужд).
С 01.11.2015 г. партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям перечисленных выше программных продуктов, а также обновлять эти продукты только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Если у пользователей отраслевых программных продуктов, перечисленных выше, есть действующий договор 1С:ИТС на данные ПП, а начало действия этого договора ранее 01.11.2015 г., то они смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления Переходного периода не требуется.
При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программным продуктам пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (см. подробнее www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch).
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурации "Общепит" и "Фитнес клуб", а также поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой соответствующей Категории:
- для 1C:Общепит 1-я Категория
- для 1C:Фитнес клуб 1-я Категория
- для 1C:Фитнес клуб КОРП 2-я Категория
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
В комплект основных поставок "1С:Предприятие 8. Общепит", "1С:Предприятие 8. Общепит. Комплект для 5 пользователей", "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" и "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб КОРП" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Общепит", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус" с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- телефон линии консультаций +7 (495) 223-04-04, 231-20-02
- адрес электронной почты: food@rarus.ru
- название сервисов в системе 1С-Бухфон – "ЛК 1С:Общепит"
- система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 651689069
- система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": food-1c
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Фитнес клуб", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Хеликс" с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- телефон линии консультаций +7 (495) 649-67-83
- адрес электронной почты: support@helix-group.ru
- название сервисов в системе 1С-Бухфон:
- для 1С:Фитнес клуб – "ЛК 1С:Фитнес клуб"
- для 1С:Фитнес клуб КОРП - "ЛК 1С:Фитнес клуб КОРП"
- система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 4787287
- система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": support-helix
Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой, обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль качества обслуживания осуществляется централизованно, при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру по адресу электронной почты itsotr@1c.ru.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и конфигурациям "Общепит" и "Фитнес клуб" осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.
Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к Центрам Сопровождения и Сертифицированным Сервисным партнерам в Вашем регионе (со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz).
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "Бухгалтерия предприятия", "Общепит" и "Фитнес клуб" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте интернет-поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.
Партнеры могут получать обновления релизов NFR-версии конфигураций "Общепит" и "Фитнес клуб" на сайте интернет-поддержки пользователей https://releases.1c.ru/.
ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ
Все программные продукты, отгружаемые дистрибьюторам после 16.09.2015 г., будут содержать в комплекте поставки активационный конверт "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца" (конверт с серийным номером и пин-кодом).
Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 16.09.2015 г. по каким-либо причинам имеется ПП без "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца", рекомендуется до 01.11.2015 г. осуществить его отгрузку конечному пользователю и заключить с пользователем договор сопровождения 1С:ИТС с началом срока действия до 01.11.2015 г, при этом пользователь получает право пользоваться сервисом 1С:ИТС Отраслевой на период действия договора ИТС (без учета его пролонгации) без дополнительной платы.
Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 01.11.2015 г. на складе остался ПП без "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца", то можно до 01.12.2015 г. оформить заявку на получение "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца" по данному продукту. В заявке необходимо указать наименование ПП, его регистрационный номер, дату приобретения и причины, по которым произошла данная ситуация. Партнеры высылают заявки своему дистрибьютору. Дистрибьютор аккумулирует заявки и направляет их по адресу itsotr@1c.ru.
Просим партнеров в течение одного месяца после публикации информационного письма довести данную информацию до пользователей программных продуктов, содержащих конфигурации "Общепит" и "Фитнес клуб".