Информация для пользователей и партнеров №20616 от 19.10.2015

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", ред. 1.5, разработанный фирмой "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features.

"1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром", ред. 1.5

Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги ремонта бытовой, компьютерной, контрольно-кассовой техники и различного оборудования.

"1С:Управление сервисным центром" является тиражным решением, позволяющим автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения и торговли.

Конфигурация "Управление сервисным центром" автоматизирует следующие операции:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
  • Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
  • Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и невыполненных заказов.

Поддерживается выгрузка данных в "Бухгалтерию предприятия" для ведения регламентированного учета.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" ред. 1.5, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".

Конфигурация не содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в фирме "1С-Рарус" (г. Москва, Дмитровское ш. д. 9Б) по тел.: +7 (495) 989-96-40, по е-mail: rs@rarus.ru.