Информация для пользователей и партнеров №20703 от 12.11.2015
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о том, что с 01.01.2016 г. программный продукт 1C:Предприятие 8. Управление строительной организацией, разработанный совместно с Центром разработки компанией "1С-Рарус", включается в состав сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой по 2-й категории.
1С:ИТС Отраслевой – сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Он предназначен для сопровождения пользователей отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую оказывают методисты и разработчики "1С" совместно с партнерами-франчайзи "1С" пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров "1С".
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
- подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет;
- обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных;
- использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
- мгновенно связаться со специалистом технической поддержки;
- посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражениям его в программах 1С и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).
Преимущества сервиса:
- оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения;
- обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Более подробную информацию о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно получить на сайте: https://portal.1c.ru/app/branch.
С 01.01.2016 г. для вышеуказанной конфигурации сервис 1С:ИТС Отраслевой (консультации разработчика ПП, обновления конфигураций и др.) будет предоставляться:
- пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 01.01.2016 г., сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС (Переходный период);
- пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 01.01.2016 г.;
- партнерам, имеющим действующий ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ (для внутрифирменных нужд).
С 01.01.2016 г. партнеры вправе оказывать консультационные услуги пользователям программного продукта 1С:Управление строительной организацией, а также обновлять этот продукт только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт, либо если для пользователя действуют правила "Переходного периода".
ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Если у пользователей программного продукта 1С:Управление строительной организацией есть действующий договор 1С:ИТС на данные ПП, а начало действия этого договора ранее 01.01.2016 г., то они смогут до окончания текущего срока действия договора 1С:ИТС получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы. Дополнительного оформления переходного периода не требуется.
При пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по программному продукту 1С:Управление строительной организацией пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (см. подробнее www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch).
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ
Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление строительной организацией" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы 1С:ИТС позволяют:
- подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
- обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
- с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
- использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира;
- получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.
В комплект основной поставки "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" включается DVD-выпуск ИТС, купон на льготное сопровождение 1С:ИТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией". То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения 1С:ИТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956–11–81, адрес электронной почты v8@1c.ru.
В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление строительной организацией", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-Рарус" с 09:30 до 17:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):
- название сервиса в системе 1С-Бухфон – ЛК Управление строительной организацией;
- по горячей линии по телефону +7 (495) 231-20-02 (многоканальный) с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
- по электронной почте по адресу: uso@rarus.ru;
- система обмена мгновенными сообщениями типа "ICQ": 674561713;
- система интернет - телефонии и обмена мгновенными сообщениями типа "Skype": uso2_hline.
Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.ru .
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурации "Управление производственным предприятием" и конфигурации "Управление строительной организацией" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.
По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "Управление производственным предприятием" и "Управление строительной организацией" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.
Для оформления договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz.
ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ
Все программные продукты, отгружаемые дистрибьюторам после 12.11.2015, будут содержать в комплекте поставки активационный конверт "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца" (конверт с серийным номером и пин-кодом).
Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 12.11.2015 по каким-либо причинам имеется ПП без "1С:ИТС Отраслевой, льготное сопровождение на 3 месяца", рекомендуется до 01.01.2016 г. осуществить его отгрузку конечному пользователю и заключить с пользователем договор сопровождения 1С:ИТС с началом срока действия до 01.01.2016 г., при этом пользователь получает право пользоваться сервисом 1С:ИТС Отраслевой на период действия договора ИТС (без учета его пролонгации) без дополнительной платы.
Если у партнера (дистрибьютора) по состоянию на 01.01.2016 г. на складе остался ПП без "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца", то можно до 01.02.2016 г. оформить заявку на получение "1С:ИТС Отраслевой льготное сопровождение на 3 месяца" по данному продукту. В заявке необходимо указать наименование ПП, его регистрационный номер, дату приобретения и причины, по которым произошла данная ситуация. Партнеры высылают заявки своему дистрибьютору. Дистрибьютор аккумулирует заявки и направляет их по адресу itsotr@1c.ru.
Просим партнеров в течение одного месяца после публикации информационного письма довести данную информацию до пользователей программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление строительной организации".