Информация для пользователей и партнеров №20760 от 26.11.2015

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистри-
бьютор

4601546119476

ISBN

978-5-9677-2410-7

1С:Школа. Геометрия. Интерактивные задания на построение на плоскости. 7–10 классы. 3-е издание

216

126

114

108

4601546122506

1С:Школа. Геометрия. Интерактивные задания на построение на плоскости. 7–10 классы. 3-е издание

(15 р.м.)

2538

1390

1309

1269

4601546122513

1С:Школа. Геометрия. Интерактивные задания на построение на плоскости. 7–10 классы. 3-е издание

(лиц. обр\уч.)

4512

2470

2328

2256

В продаже с 27 ноября2015 г.

Комплектация изделия: CD-диск, упакованный в jewel-case.

Разработчики – ООО "1С-Паблишинг", ООО "1C".

Издатель – ООО "1С-Паблишинг".

Образовательный комплекс "1С:Школа. Геометрия. Интерактивные задания на построение на плоскости. 7–10 классы. 3-е издание" содержит учебные материалы по решению задач на построение, изучаемых на уроках геометрии в 911 классах. Материалы предназначены как для самостоятельной работы, так и для использования в классе под руководством учителя.

В составе комплекса следующие компоненты:

  1. Коллекция из 400 интерактивных моделей к задачам на построение, созданных в среде динамической геометрии "1С:Математический конструктор";
  2. Сборник из 480 задач, организованный как банк данных со специализированной системой поиска;
  3. Теоретические и справочные материалы;

Образовательный комплекс предназначен для использования учителем и учениками непосредственно в процессе обучения – на уроках, в работе кружка или факультатива, при самостоятельной работе дома.

Во втором издании исправлены замеченные ошибки оформления, добавлен плеер для просмотра моделей программы "1С:Математический конструктор".

Описание компонент комплекса

  1. Кaомпьютерные конструктивные задания, созданные в среде динамической геометрии "1С:Математический конструктор", обладают рядом преимуществ по сравнению с их "бумажными" прототипами. Прежде всего, сам процесс построения на компьютере более поучителен, т.к. требует от ученика полного понимания алгоритма построения и точности его исполнения – машину не обманешь. Во-вторых, машина освобождает учителя от утомительной процедуры проверки построений: большинство заданий снабжено механизмом автоматической проверки. Не менее ценной методически является и возможность самоконтроля – проверки правильности построения путем вариации данных: если при построении были допущены ошибки, то при вариации фигура неизбежно "рассыплется". Наконец, возможность динамического изменения чертежа и наблюдения за траекториями его точек (с помощью инструмента рисования следов) открывает новые способы организации экспериментальной, исследовательской, творческой деятельности всех участников учебного процесса. Ученики получают инструмент для геометрических открытий, учителя – замечательное педагогическое средство: смоделировав подобный эксперимент заранее, учитель может подвести учеников к самостоятельному осознанию новых идей.

В комплексе три типа моделей:

  • задания для самостоятельного выполнения, содержащие текст условия, геометрические данные, необходимые для построения инструменты и механизм проверки построения;
  • задания с указаниями, которые отличаются от предыдущего типа модели наличием подсказок или указаний к решению;
  • демонстрации решений, содержащие пошаговый показ выполнения решения с поэтапным построением искомой фигуры.

Важно, что одна и та же задача обычно представлена несколькими моделями разных типов. Это позволяет организовывать различные формы классной и домашней работы.

  1. База геометрических задач на построение циркулем и линейкой включает описания и комментарии ко всем задачам на построение к популярным школьным учебникам (А.В. Погорелова, И.Ф. Шарыгина, Л.С. Атанасяна и др.). База снабжена оригинальной системой поиска, позволяющей находить задачу непосредственно по ее условию – по тому, что дано и что требуется построить. По мере составления запроса на поиск формируется список удовлетворяющих ему задач; щелчок мышью на любом пункте этого списка откроет карточку задачи, в которой, наряду с условием, дается указание к решению: для простых задач – краткое, для сложных – более подробное. Кроме того, в карточках могут содержаться ссылки на задачи, связанные с данной задачей, на теоретические статьи, на интерактивные модели, если к ней они имеются.
  2. Теоретические материалы содержат статьи, необходимые для освоения техники решения задач на построение циркулем и линейкой, и делают содержание комплекса более полным и замкнутым.

Образовательный комплекс "1С:Школа. Геометрия. Интерактивные задания на построение на плоскости. 7–10 классы. 3-е издание" выполнен на платформе "1С:Образование 4. Дом".

"1С:Образование 4. Дом" – это программная платформа фирмы "1С" для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение – создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой "1C" в дальнейшем.

Образовательные комплексы на платформе "1С:Образование 4. Дом" могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.

"1С:Образование 4. Дом" является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.

Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система "1С:Образование 5. Школа", предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.

Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение. Условия лицензирования образовательных программ фирмы "1С" смотрите на сайте: https://obr.1c.ru/license.

Системные требования

  • ОС Microsoft Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Процессор Pentium III 700 МГц
  • Оперативная память 256 Мб
  • Видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color
  • Устройство чтения CD/DVD-ROM
  • Звуковая карта 16 бит
  • Колонки или наушники
  • Свободное место на жестком диске:
    • не менее 650 Мб на выбранном для установки диске
    • не менее 750 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере)

Дополнительные компоненты

Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты:

  • Microsoft Internet Explorer (версия 8 или выше)
  • Adobe Flash Player (версия 11 или выше)
  • Java Runtime Environment версии не ниже 6

Информация о выходе новых образовательных продуктов – на сайте: https://obr.1c.ru/.