Информация для пользователей и партнеров №21136 от 03.03.2016
1C:Учебный центр №1 приглашает Вас на тренинг "Технология активных продаж по телефону" который будет проходить в г. Астана с 06 по 08 апреля 2016 года.
ВНИМАНИЮ руководителей, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ сотрудников НА ТРЕНИНГ: пожалуйста, побеседуйте со своим сотрудником перед отправлением заявки на обучение и обозначьте ему Ваши ожидания от его участия в тренинге (см. пункты 16-18 в Анкете участника).
Курс: |
"Технология активных продаж по телефону" |
Период проведения тренинга: |
с 06 по 08 апреля 2016 года с 10:00 до 18:30 с перерывами на обед и кофе-брейки |
Продолжительность: |
28 академических часов |
Кто приглашается: |
Специалисты и руководители отделов продаж, специалисты и руководители отделов телемаркетинга, выполняющие или организующие следующие виды работ: - Привлечение новых потенциальных клиентов (обзвон с целью приглашения на мероприятия компании или на личную встречу, инициация запроса клиента на услуги компании); - Стабилизация, развитие имеющихся клиентов (обзвон с целью поддержания отношений, информирование клиентов о новых продуктах и услугах компании и определение новых потребностей клиента). Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом курсе. |
Цель курса и содержание курса: |
Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг за счет повышения результативности исходящих телефонных звонков, совершаемых для привлечения новых и развития имеющихся клиентов. Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:
Программа тренинга:
По окончании тренинга участникам выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. |
Автор и ведущий: |
Данилова Дина, бизнес-тренер, консультант, с 2010 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов "Технология активных продаж по телефону", "Инструменты построения стратегии продаж ИТ-решений корпоративному клиенту". |
Стоимость: |
73 000 тг. за одного обучающегося. В указанную стоимость включены методические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе, обед и кофе-брейки. |
Компенсация: |
Без компенсации |
Место проведения: |
г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс "1С Казахстан" |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
- Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.
- Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.
Регистрация заявок:
- по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать "Заявка на тренинг "Технология активных продаж по телефону!"). Форма заявки прилагается в конце письма.
- по телефону: +7 (7172) 35-17-85
Льготы по оплате:
- В случае предоплаты курса до 23 марта 2016г. включительно предоставляется скидка - 5%.
- При обучении от одной организации 2-х и более человек предоставляется скидка - 5%.
В случае оплаты курса и отказа от участия необходимо об этом уведомить до 23.03.2016г.
В случае более позднего отказа или неявки на обучение, взимается штраф в размере 10% от стоимости курса.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.
Анкета участника тренинга "Технология активных продаж по телефону" |
||
ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет |
||
№ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
Ф.И.О. участника полностью |
|
2 |
Дата рождения (дд/мм/гггг) |
|
3 |
Код партнера |
|
4 |
Город |
|
5 |
Наименование организации |
|
6 |
Контактный телефон (код города/номер телефона) |
|
7 |
E-mail участника |
|
8 |
Образование (ВУЗ/год окончания/специальность) |
|
9 |
Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема) |
|
10 |
Опыт работы за последние 5 лет, включая текущее место работы (даты/название организации/должность/основные функции) |
|
11 |
Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме: А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги |
|
12 |
Какие функции вы выполняете в ходе переговоров с корпоративными клиентами? |
|
13 |
Какие ситуации взаимодействия с корпоративным клиентом являются для Вас лично наиболее сложными? |
|
14 |
Как часто Вам приходится взаимодействовать с корпоративными клиентами? |
|
15 |
Каких клиентов в вашей компании принято называть "корпоративными"? |
|
16 |
Ваши ожидания от данного тренинга |
|
17 |
Перечислите, пожалуйста, Ваши качества, которые помогают Вам быть эффективным во взаимодействии с клиентами |
|
18 |
Ожидания Вашего непосредственного руководителя от Вашего участия в тренинге |
|
19 |
Ф.И.О. непосредственного руководителя участника полностью |
|
20 |
E-mail непосредственного руководителя участника |
|
Форма заявки
Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета |
||
Полное название плательщика |
|
|
РНН |
|
|
БИН |
|
|
ИИК |
|
|
БИК Банка |
|
|
N свидетельства плательщика НДС |
|
|
Юридический адрес |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО |
|
|
По факсу |
|