Информация для пользователей и партнеров №21136 от 03.03.2016

1C:Учебный центр №1 приглашает Вас на тренинг "Технология активных продаж по телефону" который будет проходить в г. Астана с 06 по 08 апреля 2016 года.

ВНИМАНИЮ руководителей, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ сотрудников НА ТРЕНИНГ: пожалуйста, побеседуйте со своим сотрудником перед отправлением заявки на обучение и обозначьте ему Ваши ожидания от его участия в тренинге (см. пункты 16-18 в Анкете участника).

Курс:

"Технология активных продаж по телефону"

Период проведения тренинга:

с 06 по 08 апреля 2016 года

с 10:00 до 18:30 с перерывами на обед и кофе-брейки

Продолжительность:

28 академических часов

Кто приглашается:

Специалисты и руководители отделов продаж, специалисты и руководители отделов телемаркетинга, выполняющие или организующие следующие виды работ:

- Привлечение новых потенциальных клиентов (обзвон с целью приглашения на мероприятия компании или на личную встречу, инициация запроса клиента на услуги компании);

- Стабилизация, развитие имеющихся клиентов (обзвон с целью поддержания отношений, информирование клиентов о новых продуктах и услугах компании и определение новых потребностей клиента).

Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом курсе.

Цель курса и содержание курса:

Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг за счет повышения результативности исходящих телефонных звонков, совершаемых для привлечения новых и развития имеющихся клиентов.

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

  • Строить структуру эффективного телефонного разговора
  • Управлять своим голосом в ходе телефонной беседы
  • Освоить технику начала разговора
  • Составлять собственные сценарии бесед ("речевок", "говорилок"), основанные на индивидуальных рабочих целях и задачах
  • Грамотно отвечать на сомнения собеседника и достигать его согласия
  • Повысить результативность своей работы на исходящих звонках

Программа тренинга:

  • Специфика телефонных коммуникаций. Выделение ключевых преимуществ телефонного разговора.
  • Парадоксы восприятия человеческой речи. Что влияет на решение Клиента? Этапы телефонных переговоров.
  • Подготовительный этап. Целеполагание как средство повышения эффективности телефонных переговоров. Психологическая подготовка и ее составляющие. Эффективные приемы подготовки к телефонной беседе.
  • Работа с Секретарем. Правила работы с Секретарем. Составление модели разговора с Секретарем, отработка модели в группе.
  • Вступление в Контакт. Разработка вариантов необычных вступлений. Техника начала разговора ВИЖД. Составление собственных вариантов начала разговора, коррекция сценариев и их отработка. Правила и закономерности перехода к диалогу с собеседником.
  • Обмен информацией. Выделение и проработка модели построения аргументации в телефонном разговоре. Приемы "вскрытия подтекста". Технология работы с телефонными возражениями "Три П". Отработка модели. Индивидуальная работа с конкретными возражениями. Правила обмена информацией.
  • Завершение телефонного разговора. Правила завершения телефонного разговора. Отработка всех пройденных этапов как целостного действия.
  • Переговоры с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР). Выход на ЛПР по телефону. Особенности ведения телефонных переговоров с ЛПР. Разработка индивидуального сценария беседы с ЛПР. Отработка сценария и анализ.

По окончании тренинга участникам выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса. 

Автор и ведущий:

Данилова Дина, бизнес-тренер, консультант, с 2010 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов "Технология активных продаж по телефону", "Инструменты построения стратегии продаж ИТ-решений корпоративному клиенту".

Стоимость:

73 000 тг. за одного обучающегося. В указанную стоимость включены методические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе, обед и кофе-брейки.

Компенсация:

Без компенсации

Место проведения:

г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс "1С Казахстан"

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

  • Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.
  • Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.

Регистрация заявок:

  • по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать "Заявка на тренинг "Технология активных продаж по телефону!"). Форма заявки прилагается в конце письма.
  • по телефону: +7 (7172) 35-17-85

Льготы по оплате:

  • В случае предоплаты курса до 23 марта 2016г. включительно предоставляется скидка - 5%.
  • При обучении от одной организации 2-х и более человек предоставляется скидка - 5%.

В случае оплаты курса и отказа от участия необходимо об этом уведомить до 23.03.2016г.

В случае более позднего отказа или неявки на обучение, взимается штраф в размере 10% от стоимости курса.

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании. 

Анкета участника тренинга "Технология активных продаж по телефону"

ВНИМАНИЕ! Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

 

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

 

3

Код партнера

 

4

Город

 

5

Наименование организации

 

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

 

7

E-mail участника

 

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

 

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

 

10

Опыт работы за последние 5 лет, включая текущее место работы

(даты/название организации/должность/основные функции)

 

11

Как организованы продажи ПП 1С и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

 

12

Какие функции вы выполняете в ходе переговоров с корпоративными клиентами?

 

13

Какие ситуации взаимодействия с корпоративным клиентом являются для Вас лично наиболее сложными?

 

14

Как часто Вам приходится взаимодействовать с корпоративными клиентами?

 

15

Каких клиентов в вашей компании принято называть "корпоративными"?

 

16

Ваши ожидания от данного тренинга

 

17

Перечислите, пожалуйста, Ваши качества, которые помогают Вам быть эффективным во взаимодействии с клиентами

 

18

Ожидания Вашего непосредственного руководителя от Вашего участия в тренинге

 

19

Ф.И.О. непосредственного руководителя участника полностью

 

20

E-mail непосредственного руководителя участника

 

Форма заявки

Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета

Полное название плательщика

 

РНН

 

БИН

 

ИИК

 

БИК Банка

 

N свидетельства плательщика НДС

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО

E-Mail

 

По факсу