Информация для пользователей и партнеров №21639 от 15.07.2016
Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С. Фирма "1С" с 01.07.2016 г. предлагает всем пользователям в Азербайджане, Армении, Грузии, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии, Молдове, Кыргызстане и Узбекистане (в странах. где для регулярного сопровождения успешно используется 1С:ИТС Международный) применять сервис 1С-Коннект, который позволяет более удобно получать поддержку от партнера 1С, а также организовать взаимодействие всех сотрудников между собой внутри своей компании.
ОПИСАНИЕ СЕРВИСА 1С-КОННЕКТ
1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С (далее "вендоры"). Подробная информация на сайте https://1c-connect.com. Разработчик 1С-Коннект - фирма "БухгалтерФон Сервис". Работу сервиса уже оценили более 200 000 подключенных пользователей.
Основные возможности и преимущества 1С-Коннект:
- Единое окно по всем вопросам
Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.
- Мгновенная доставка обращений
Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
- Все под вашим контролем
- Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю.
- Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
- Возможность запуска из 1С:Предприятия
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
- Индикатор ИТС
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
- Групповые чаты и конференции
Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
- Удаленный доступ к компьютерам
Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
- Повышение качества обслуживания
После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!
- Политика безопасности
- Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
- Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
- Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
- Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.
Описание технических требований по использованию 1С-Коннект см. здесь https://1c-connect.com/ru/require/.
1С-Коннект также используется для доставки пользователям важной информации через стартовую заставку: новостей партнера и фирмы "1С", приглашений на мероприятия и т.п. Подробнее о возможностях сервиса 1С-Коннект для пользователей см. https://1c-connect.com/forcustomers/.
КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К 1С-КОННЕКТ
1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие". Всем пользователям программ 1С:Предприятие, соблюдающим условия получения сопровождения (https://its.1c.eu/lv/db/aboutitseu), предоставляется возможность подключить к 1С-Коннект неограниченное число своих сотрудников.
Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, или вендор. Подключение сотрудникам пользователя услуг поддержки (например, "Линия консультаций", "Мой менеджер", "Поддержка по 1С:Бухгалтерии" и т. п.), а также поддержки вендоров через 1С-Коннект проводит обслуживающий партнер.
1С-Коннект включен в состав договора информационно-технологического сопровождения пользователей программ 1С - 1С:ИТС Международный. Если договор 1С:ИТС истекает, Вы теряете возможность обращаться к партнеру для поддержки по подключенным услугам, но можете продолжать общаться с коллегами и можете подать заявку на продление договора 1С:ИТС. Как только договор 1С:ИТС будет продлен, возможность обращаться за поддержкой по подключенным услугам восстановится.
Для регистрации в 1С-Коннект (получения учетной записи, аккаунта) пользователю необходимо обратиться к обслуживающему партнеру 1С или отправить заявку на странице https://1c-connect.com/forcustomers/. Всем партнерам 1С предоставлена техническая возможность использовать инфраструктуру 1С-Коннект для поддержки своих пользователей. Условия предоставления услуг партнера через аккаунты 1С-Коннект (в том числе стоимость таких услуг) определяются договором сопровождения, заключенным между клиентом и партнером.