Информация для пользователей и партнеров №21670 от 25.07.2016
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1C:Управление сервисным центром", ред. 1.6, разработанный Центром разработки "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" на интерфейсе "Такси".
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/service-center/features.
"1С:Управление сервисным центром", ред. 1.6
Отраслевое решение "1C:Управление сервисным центром" предназначено для автоматизации управленческого учета на предприятиях, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемое количество и последовательность этапов прохождения ремонта. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
- Подменный фонд: учет и оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
- Доставка: оформление заявки на доставку, отчет о выполненных заявках.
- Учет товарной номенклатуры сервисного центра по серийным номерам.
- Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
- Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными системами кодирования ремонтов от различных производителей и реализовывать взаимодействие с ними.
- Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
- Оптимизация заказа запчастей производителям и поставщикам, с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
- Учет и планирование рабочего времени мастеров, управленческий расчет заработной платы.
- Планирование и учет производства, переработки.
- Взаимодействие с бонусными программами лояльности.
- Набор аналитических отчетов позволяет вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов, невыполненных заказов, держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих кодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.
- Интеграция с сайтом сервисного центра на основе CMS 1С-Битрикс.
- Обмен данными с "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" и "1С:Бухгалтерия".
Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", ред. 1.6 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.
Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную или программную защиту.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С-Рарус" по тел.: +7 (495) 231-22-45, по e-mail: rs@rarus.ru.