Информация для пользователей и партнеров №21842 от 09.09.2016


Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Группа компаний "Сервистренд"

С 26 по 30 мая 2016 года успешно прошла ресертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. По результатам аудита было установлено полное соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта. Выдан сертификат № 79890-2010-AQ-MCW-FINA от 08.08. 2016 года.

Область действия сертификата: Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов и сервисов фирмы "1С"

Для прохождения ресертификации была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных организаций компания Det Norske Veritas (DNVGL), с которой ГК "Сервистренд сотрудничает в области сертификации системы менеджмента качества с 2001 года.

Переход на новую версию стандарта ISO 9001:2015 позволил оценить возможные риски и перейти на новый уровень развития и сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества ГК "Сервистренд", среди которых:

  • Непосредственное участие высшего руководства в реализации собственных решений.
  • Регламенты организации описывают как основной порядок работы, так и действия в случае отклонений.
  • Значимые усилия по обеспечению надежности инфраструктуры, которая стала неотъемлемой частью сервисов организации.
  • Большой объем первичной информации в базе данных по продажам позволяет проводить аналитическую работу по многим параметрам, применяя методы обработки Big Data
  • Выход на рынок с новой разновидностью консалтинговых услуг - постановка процесса (технологии) учета у клиента.

 Компания "1С:Сервистренд" организована в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы "1С". Компания образована коллективом менеджеров и программистов, имеющих опыт автоматизации предприятий с 1996 г.

В 2003 году было принято решение о создание ГК "1С:Сервистренд" в которую вошли ООО "Сервистренд-ИТС" и ИП Накапкина Т.А. В 2007 году в состав ГК "Сервистренд" вошла компания ООО "СТ-Центр".

Квалификация и профессионализм специалистов ГК "Сервистренд" позволяет внедрять автоматизированные системы управления, как в масштабе крупных предприятий, так и на массовом рынке. ГК "Сервистренд" обладает большим опытом регулярных и проектных работ в области регламентированного учета – бухгалтерского, налогового, расчетам по оплате труда.

Система качества ГК "Сервистренд" постоянно изменяется и совершенствуется в соответствии с требованиями рынка и естественными изменениями в ходе жизнедеятельности Компании. Успешная ресертификация системы качества ГК "Сервистренд" на соответствие ISO 9001:2015 в очередной раз подтвердила высокий уровень качества организации работ Компании.

 

Контактная информация ГК "Сервистренд":
Тел/факс +7 (495) 223-64-00, (495) 748-63-53
Адрес: 107258, г. Москва, ул. 1-ая Бухвостова, д.12/11, кор.53,оф.301
E-mail: info@servicetrend.ru
Web: www.servicetrend.ru