Информация для пользователей и партнеров №21949 от 28.09.2016

Типовая система качества франчайзи

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Сертификат ISO 9001 подтверждает, что в организации внедрена и функционирует система менеджмента качества (СМК), которая гарантирует неизменно высокое качество товара и предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий.

Система менеджмента качества (СМК) - это система менеджмента для руководства и управления организацией, созданная для постановки политики и целей компании и их достижения с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания использует ряд принципов менеджмента качества, таких как: понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, лидерство руководства, процессный подход, вовлечение персонала, а так же осуществляет мониторинг и анализ функционирования компании и ее непрерывное улучшение. Согласно СМК разработаны и используются оперативные документированные инструкции для персонала, в которых четко распределены обязанности, существуют отработанные процедуры анализа и контроля выполняемых работ и, как следствие, профессиональный и хорошо обученный персонал, качественно выполняет свою работу.

Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.

Фирма "1С" получила удостоверение, подтверждающее, что разработанное "Руководство по системе качества "ТСКФ", соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

Компания 1С:Апрель Софт является официальным партнером фирмы "1С" с 1996 года. Общая численность сотрудников около 100 человек. Это квалифицированные специалисты, имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.

Компания 1С:Апрель Софт - это IT-компания широкого профиля, которая занимается разработкой, продажей, внедрением и адаптацией программных продуктов на платформе "1С", консультированием и обучением пользователей.

16-17 июня 2016 года Компания 1С:Апрель Софт в числе первых партнеров 1С успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2015, который был опубликован 23 сентября 2015 года. В ходе проведения аудита было установлено полное соответствие требованиям стандарта.

Получен сертификат соответствия № RU227773Q-U от 05.07.2016 г.

В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification Holding SAS – UK Branch (BVCH SAS UK Branch).

Областью действия сертификата является "Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов 1С.

Для подготовки и внедрения системы менеджмента качества компания использовала собственные методики и технологии, разработанные с учетом продолжительного опыта работы с системой менеджмента качества основанной на методиках "1С:Типовая система качества франчайзи" и "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI", разработанных фирмой "1С" на основе стандартов качества ISO 9001:2008.

В ходе проведения сертификационного аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества 1С:Апрель Софт, среди которых:

  1. Лидерство высшего руководства в продвижении использования процессного подхода в СМК и интеграция его в бизнес-процессы с применением риск-ориентированного мышления.
  2. Непрерывный мониторинг бизнес-среды и учет ее особенностей при планировании СМК.
  3. Эффективные методы коммуникаций с клиентами.
  4. Поддержание в актуальном состоянии и последовательное совершенствование базы знаний, необходимой для выполнения процессов и совершенствования качества производства продукции и предоставляемых услуг.
  5. Ориентация на повышение удовлетворенности потребителя.

В результате внедрения системы менеджмента качества Компания 1С:Апрель Софт получила механизм постоянного улучшения показателей функционирования процессов компании; улучшила взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами, усовершенствовала определение и понимание целей организации, ответственности и полномочий специалистов внутри компании. Успешная сертификация подтвердила высокий уровень СМК организации, что позволяет компании выйти на новый уровень взаимодействия с заказчиками и партнерами. 

Контактная информация Компании 1С:Апрель Софт:

ООО "Апрель Софт"

Тел/факс:        (831) 202-15-15
Адрес:              603005, г. Н.Новгород, ул. Ульянова, д. 7, 2 этаж
E-mail:              k@aprilnn.ru
Web:                www.aprsoft.ru