Информация для пользователей и партнеров №22692 от 02.03.2017
Ценность информационных систем для бизнеса в значительной степени зависит от качества и стоимости услуг по их поддержке и сопровождению, обеспечивающих эффективное их использование. Особенно это важно для корпоративных заказчиков, имеющих распределенную организационную структуру, сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру.
Фирмой "1С" на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ создана Технология корпоративного сопровождения (1C:ТКС). Эта технология совершенствуется и развивается фирмой "1С" с учетом опыта партнеров 1С по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС. Новый курс основан на 1С:ТКС и включает практикум по использованию финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.
1С:ТКС поможет партнерам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:
- адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедренных прикладных решений 1С;
- формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся их бизнес-требований;
- организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
- оценку трудоемкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.
Участники семинара познакомятся с "1С:ТКС", получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С:Предприятие 8.
Курс: |
Семинар-практикум "1С:Технология корпоративного сопровождения" |
Период проведения семинара: |
17-19 апреля 2017 г. с 10:00 до 18:00, включая перерывы |
Продолжительность: |
24 академических часа |
Кто приглашается: |
|
Цель семинара: |
|
Программа
|
Тема 1. Введение в "теорию" ITSM.
Тема 2. Процессный подход в ITIL/ITSM
Тема 3. Технология корпоративного сопровождения фирмы 1С (1С:ТКС).
Тема 4. Организационная и ролевая структуры сопровождения
Тема 5. Каталог услуг – "ключевое звено" корпоративного сопровождения.
Тема 6. Типовая модель процессов 1С:ТКС.
Тема 7. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС.
Практикум Использование 1С:ТКС на примере бизнес-кейса:
|
Автор: |
Павлов В.А, фирма "1С", ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, Заместитель председателя itSMF России. |
Стоимость: |
16 500 руб. за одного обучаемого. В указанную стоимость входят методические материалы. |
Свидетельство: |
После курса выдается Свидетельство установленного образца |
Место проведения: |
Москва, Дмитровское ш., д. 9, 1С:Учебный центр №1 |
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=454
Адрес для вопросов по содержанию программы курса - metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по семинару 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).
Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.