Информация для пользователей и партнеров №22870 от 10.04.2017

Фирма "1С" и компания "ЦИТ" (ГК Элит-Профит) приглашают сотрудников музеев и выставочных галерей, руководителей школьных и вузовских музеев, а также сотрудников фирм-партнеров принять участие в серии вебинаров по программным продуктам "1С:Музей" и "1С:Музейный каталог".

Цель серии вебинаров: представить актуальные тенденции информатизации музеев разного типа и направленности и продемонстрировать функциональные возможности программных продуктов.

Участие в вебинарах бесплатное.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ И РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Дата и время вебинара

(мск)

Тема

Ссылка для регистрации на вебинар

18 апреля

11:00-13:00

"1С:Музей" - программный продукт для автоматизации учета музейных экспонатов и предоставления данных в Государственный каталог музейного фонда РФ

https://attendee.gotowebinar.com/register/8271347081621942530 

 

19 апреля

13:00-14:30

"1С:Музейный каталог" - инструмент вовлечения учащихся школы в работу школьного музея посредством информационных технологий

https://attendee.gotowebinar.com/register/4179788337248907266

 

20 апреля

13:00-14:30

"1С:Музейный каталог" – инструмент для развития музейной деятельности в ВУЗе и его возможности для популяризации университетского наследия

https://attendee.gotowebinar.com/register/4517380188418019330

 

Для участия в вебинарах нужно выбрать дату и время и зарегистрироваться по указанной в таблице ссылке. На указанный при регистрации электронный адрес придет ссылка для подключения.

В указанное в таблице время и дату необходимо пройти по присланной ссылке и принять участие в вебинарах.

Подробная инструкция по подключению к вебинарам: https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Будут рассмотрены темы:

  • Функциональные возможности программных продуктов для организации регламентированного учета музейных экспонатов.
  • Порядок приема предмета в музей, особенности оформления документов в программе при его перемещении и передаче за пределы музея.
  • Учет реставрационных работ.
  • Оформление и учет выставочных и экскурсионных мероприятий.
  • Создание билетной кассы и организация продаж билетов.
  • Использование функциональных возможностей программных продуктов для развития музея в свете государственной культурной политики:
    • выгрузка электронной коллекции  в ГосКаталог
    • создание виртуальных проектов на сайте.
  • Результаты внедрения, опыт сотрудничества с музеями и особенности сопровождения программного продукта.

В ходе вебинара разработчики ответят на вопросы участников.

Записи вебинаров будут размещены на домашних страницах сайта culture.1c.ru.